Да, новелка заебись вышла бы, но рогалик - посредственный. Даже жеаль, что нет режима "сюжет", где тебе не надо 100500 забегов делать с ахуенным гемплеем на кончиках пальцев *деш-деш-деш-деш-деш-деш-деш*, что бы прочитать этот самый сюжет и прочувствовать взаимоотношения персонажей по парочке новых предложений за один заход.
Мне кажется они в сиквеле пошире размахнутся 🤔 Hades - проба пера, но настолько крутая, насколько у многих других может вообще не получится. Вплетение повествовательной системы в саму игру - это крутой шаг, который, вполне возможно, открыл для других людей данный жанр как таковой Многие могли избегать рогаликов именно по причине "Нет мотивации" А здесь мотивация - это сюжет, который неспешно двигается и растёт) Его ускорение может повлиять на привязанность к персонажам и на другие вещи)
Посмотрим, что у них выйдет дальше) Спасибо за мнение!
Да, новелка заебись вышла бы, но рогалик - посредственный. Даже жеаль, что нет режима "сюжет", где тебе не надо 100500 забегов делать с ахуенным гемплеем на кончиках пальцев *деш-деш-деш-деш-деш-деш-деш*, что бы прочитать этот самый сюжет и прочувствовать взаимоотношения персонажей по парочке новых предложений за один заход.
Мне кажется они в сиквеле пошире размахнутся 🤔
Hades - проба пера, но настолько крутая, насколько у многих других может вообще не получится. Вплетение повествовательной системы в саму игру - это крутой шаг, который, вполне возможно, открыл для других людей данный жанр как таковой
Многие могли избегать рогаликов именно по причине "Нет мотивации"
А здесь мотивация - это сюжет, который неспешно двигается и растёт) Его ускорение может повлиять на привязанность к персонажам и на другие вещи)
Посмотрим, что у них выйдет дальше)
Спасибо за мнение!
.