Error 0x01900101

+178
с 2021
4 подписчика
38 подписок

Да я уж до этого времени всю игру пройду

Ответить

Вышло отлично)
Даже подпишусь, чтобы видеть новые работы

Ответить

Игроки есть, но правда в том, что большинство из этих миллионов игроков - это казуалы и продать им хоть что-то довольно сложно, а вот бесплатные игры они играют и даже заносят в них неплохие деньги. Например:

- По состоянию на 2023 год Геншин Импакт достиг невероятного рубежа, превысив 139,5 миллионов загрузок с момента его первого появления на рынке. Недавно аналитическая компания Sensor Tower сообщила, что проект заработал более $ 4 млрд только на мобильных устройствах без учёта ПК и консолей.

- По состоянию на декабрь 2020 года, Free Fire имеет более 500 миллионов загрузок в Google Play
Krafton утверждает, что Free Fire принесла Garena «сотни миллионов долларов»: за 2021 год пользовательские траты составили $1,1 млрд, а заработала игра $414 млн. PUBG Mobile всё ещё впереди ($2,9 млрд и $639 млн), но Free Fire догоняет.

2
Ответить

А, ты об этом. Так жанр файтингов медленно умирает. Раньше и RTS могли продаваться огромными тиражами, а теперь даже инди проекты в этом жанре редко окупаются.
Такая же фигня с партийными ролевыми играми. Раньше это был невероятно популярный жанр, а в последнее время крайне мало подобных игр могут похвастаться успехом.

3
Ответить

Call of Duty Modern Warfare 2019 продалась 30млн копий, что является рекордом для этой серии. Насколько мне известно, последующие части были неудачными попытками развить механику, что и сказалось негативно на продажах.

Ответить

Ладно, давай на пальцах, если не понимаешь.

1994 год. База игроков - 100млн(Цифра наобум)
Игра выходит, оказывается прорывной в жанре и её покупает 20% пользователей, это будет ровняться 20млн копий

2008 год. База игроков - 1000млн(Цифра наобум)
Игра выходит, оказывается унылой посредственностью и её покупает 0,9% пользователей, это будет ровняться 9млн копий

2008 год(альтернативная вселенная). База игроков - 1000млн(Цифра наобум)
Игра выходит, оказывается прорывной в жанре и её покупает 20% пользователей, это будет ровняться 200млн копий

Ну, теперь понимаешь?

Ответить

Чувак, Street Fighter II - это игра разорвавшая все чарты и определившая сам жанр файтеров на десятки лет вперёд. Именно из-за этой игры, ты сегодня видишь механику "комбо" в играх.

Street Fighter IV - это, как я и писал, местечковый успех. Игра даже близко не была хитом уровня второй части.

Вообще не понимаю твою логику. По твоему каждая последующая часть франшизы должна продаваться большим тиражом независимо от качества?

10
Ответить

Может потому что Street Fighter II был хитом мирового масштаба, а Street Fighter IV местечковым успехом?

4
Ответить

Аудитория активно потребляющая игры с 80-ых увеличилась наверное в десятки если не в сотни раз. Ещё и из-за того, что всё перешло в цифру, создание новой копии игры ничего не стоит для разработчика. Крупные проекты окупаются в первый же день релиза. О каком повышении цен тут можно вести речь?

12
Ответить

Достаточно "уметь писать"? Серьёзно?
А если я умею карандаш в руках держать, то я уже художник?
А если умею набивать текст на клавиатуре, то уже программист?

Сценарное мастерство - такой же навык как и любой другой. Необходимы годы практики, чтобы начало получаться хоть что-то внятное.

1
Ответить

Мдэ, чит на не ломающееся оружие...
Получается в Зельду ты так и не поиграл

Ответить

Rain World. Там вполне хорошая симуляция живого мира, в котором существа бегают по локациям и охотятся независимо от того видит их игрок или нет.

1
Ответить

Самое смешное, что работы художников они берут совершенно бесплатно, но вот авторское право(а значит и право на коммерческое использование) на всё, что нагенерил их алгоритм забирают себе

11
Ответить

Было бы так просто, уже бы давно сделал(

1
Ответить

Ладно, следующую сделаю с сиськами

6
Ответить

Не, вроде на DTF не щитпостит

1
Ответить

Изначально я планировал портрет, тушку уже позже добавил

1
Ответить

Поумерь свой антропоцентризм. У человека свои глаза, у цифровой жизни свои.
И да, робот уже может придумывать идеи для артов, вот только твоё органическое существо не поймёт их смысл.

3
Ответить

Не, он довольно сильно устарел. Понятно, что у него до сих пор есть фанатская база, но механики шутеров уже ушли далеко вперёд, из-за чего играть в TF2 сегодня - это всё равно что пользоваться телефоном из 2010-ых. Можно, конечно, но банально неприятно.

Ответить

Так там вся работа в лоу поли сделана. Нигде сглаживания нет.

2
Ответить

И что ты хочешь, чтобы я тебе на это ответил? Пиши осмысленные комментарии или вообще не пиши

Ответить

Ага и подростки активно обсуждают актрис оттуда, делают контент по ним, форсят мемы и не стесняются своим сверстникам говорить, кого именно они там смотрят?
Подростки отвалятся и очень быстро. В тоже время сообщество без их активности умрёт, ибо как много просмотров может приносить прон ролик? Миллионы. А сколько под миллионным роликом комментариев? Максимум штук 100.
В свою очередь, впн режет аудиторию в разы. Вон, пусть пользователи TJ подтвердят, они ведь тоже знали про впн, но сайт это как-то не особо спасло.

Ответить

Твич задавил всех конкурентов на своей сцене, ты предлагаешь им выйти на новый рынок с новыми брендами и сливать тонны бабла на конкуренцию?

Ответить

Они этого никогда не сделают, потому что в суть именно в том, что они, даже при подобном контенте, до сих пор не прон сайт. Это позволяет им привлекать аудиторию с помощью сексуальных образов, но и вместе с тем работать с нормальными большими рекламодателями, а не с типичными мелкими скам фирмами. Да и во всех странах есть много законодательных ограничений связанных с распространением прон. Аудитория подростков и детей сразу отлетит, а ведь она самая многочисленная и форсящая всё и вся.
Пока крупные бренды обходят сайты 18+, а закон прессует создателей прона, твич будет делать всё, чтобы не стать этим самым сайтом 18+ с прон стримерами.

2
Ответить

Рпг - это самый трудозатратный жанр, а ты ещё и ммо хочешь прикрутить. Делать такое инди командой равносильно самоубийству.

Ответить

Понятно) Я бы и присоединился, мне всё равно делать в свободное время нечего, но мои навыки навряд ли пригодятся. А вообще, я знаком с Юнити/Unreal и 3д моделированием. Если есть желание взять нулёвого человека, то можно поговорить, пообсуждать.
На проекте хотел бы поработать с текстом.

Ответить