Помните, что BF2042 - это то, что заслужили фанаты батлы!
Если бы фанатики не хейтили трейлер BFV, то Патрик не послал бы игроков, а жалкая ЕА, которая пошла на поводу у хейтеров, не уволила бы Патрика Содерлунда. Игроки лишили DICE свободы творчества, а ЕА поддержала душевнобольных. Однажды Нил Дракман указал место жалким хейтерам ТЛОУ2, и великая Sony поддержала свою студию и своих сотрудников, а мамкины хейтеры побежали рыдать в подушку.
Вслед за Патриком, который позднее создал новую студию, ушли и ветераны DICE и Frostbite, теперь они работают в одной студии.
И благодаря хейтерам трейлера BFV, батла осталась без анимаций, без стрельбы, и прочих качественных технологий, которые всегда были присущи Батле. Воистину, кусок2042, это то, что вы заслужили, даже у Колды анимации и стрельба лучше чем в батле, а все благодаря кому? Правильно, благодаря мамкиным хейтерам. Единственное, искренне жаль великого разработчика - Винса Зампеллу, ведь он даже не представляет, какие крестовые походу его жду от душевнобольных.
Если бы фанатики не хейтили трейлер BFV, то Патрик не послал бы игроков, а жалкая ЕА, которая пошла на поводу у хейтеров, не уволила бы Патрика Содерлунда.А причем тут трейлер, если игра вышла говном.
При том, что Патрик и множество сотрудников ушли сразу после того, как игроки покакали на трейлер. Игра провалилась не дождавшись даже беты, не говоря уже про релиз.