Numezon

+26
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Возможно уже не актуально, но тем не менее, данные обновились. Пересел с плати.ру на киви. Фишка в том, что на плати процент фиксированный, и там что-то около 20-30 (от продавца зависит), а в киви плавающий и тупо от курса валют зависит рубль-тенге и тенге-доллар. Последний раз когда заливал, была наценка 13%. На киви это делается довольно быстро все, если разобраться (а там нет ни чего сложного), и от момента "хочу закинуть денег" до "деньги поступили на счет стим" у меня проходит примерно 2-3 минуты.

1

Чисто по фактам как мастер и игрок новичку:
1. Все правила читать и не нужно. Нужен толковый мастер, который поможет с генерацией. Для входа в игру нужен чарник, кубики и прочитать пару страниц (и то, не обязательно). Все остальное объяснит мастер по ходу. Есть даже специальные модули, где игрок обучается по принципу обучения в видео-играх "а теперь нажми пробел, чтобы перепрыгнуть/а теперь примени навык взлома, чтобы открыть дверь отмычками".
2. Фишка днд в том, что вариантов "как делать и что делать" нету, а есть изобретательность игрока. Например, а бою можно тупо ходить по клеткам и кидать кубики "попал-не попал", а можно проявить фантазию, и взаимодействовать с окружением - метнуть табурет, с разбега запрыгнуть на люстру/сбить люстру, попробовать запугать агрессивно настроенную толпу крестьян заклинанием Свет, обещая испепелить их, и их дома на 1 уровне персонажа (и все это реальные истории, если что). В решение мирных вопросов аналогично. Интерес игры как раз в том, что варианты придумывает сам игрок.
3. Только от игрока зависит как он активно использует то, что в его инвентаре, опять же творческий подход. Можно делать буквально все что угодно, а можно играть в днд как в компьютерную игру, где у тебя есть строгий ограниченный набор действий для каждого предмета. Например, можно использовать воду не только чтобы ее попить, а чтобы размочить важные документы и смыть чернила, или соорудить лужу в коридоре, чтобы лучше слышать как кто-то идёт, или залить ее в горло тому, кого вы с группой пытаете, или заморозить ее, чтобы попробовать сделать ключ.
Все в игре зависит в первую очередь от фантазии, а потом правила проверяют, удалось ли воплотить задуманное.
В днд можно с равным успехом, даже в рамках одной компании, морально деградировать и разлагаться (привет отигрыш!), проявлять мастерство дедукции, быть стратегом и тактиком, или реализовывать весь свой актерский потенциал, либо вообще стать казначеем, который будет искать во всем выгоду. Выбор всегда за игроком.
И все выше описанное, на самом деле, актуально для любой системы, потому что они все вдохновлялись днд, и потому похожи.

1

Хз что они там конкретно хотят монетизироваиь, но у них на сайте есть растущий сервис для игры. Например там можно довольно удобно персонажей держать, генерить, кубики бросать, плюс инструментарий для мастера и возможность подключать книги правил к компании, которая будет автоматом добавлять, изменять или убрать возможные опции для генерации персонажей. Крутая штука. Думаю ее они и хотят монетизировать (к слову, там кажется уже подписка есть).

Претензия к донату была не из-за его наличия, а из-за его организации - цена предметов и продаваемые паки валюты подобраны так, чтобы игрок был вынужден купить больше валюты, чем ему надо для покупки нужной ему вещи. При этом остаток будет висеть мертвым грузом, либо вынуждать докидывать ещё. Короче, классика мобильного фри-ту-пэя.

Через плати ру можно. Я закидывал 1к на кошелек, заплатил через посредника 1203р. Зачисление за 5 минут было. Вроде как через WMZ можно, но нужно с регой поковыряться.

1

Тут одна проблемка - это не игровые скрины, а пререндеренная сцена с фотобашем, потому что это промо-арт, а не игровые скриншоты. Невооруженным глазом видно, как туда нафигачили множество объектов, которых там не было (по теням и четкости краев палится), а также эффектов (туманы всякие, лучи и пр. красота). В игре будет все немного (или МНООООГО) по-другому. Примерно как у Ubisoft.
Но да, картинку можно зафигачить нынче хорошую, если в игре уже готово все, что задумывалось. А если нет - нате вам промо-арт)

12

Потому что там фотобаш и цветокоррекция. Да и вообще, это все промо-арт, чтобы люди слюньками истекали. Фактически будет все чуть иначе, а пока эти скрины можно брать за "видение игры разработчиками", а не "игровые скриншоты".

12