Maxim Syabro

+4
с 2016
3 подписчика
24 подписки

Мне кажется там на фикс договариваются а не полицензионно

Ответить

Шото насчёт valuable/viable погорячились

Ответить

Поэтому я предпочитаю сериалы, когда у режиссера нет задача впихнуть историю в 1.5 часа времени.

Ответить

А, еще и прямой эфир справа. Полирну цсс вечером.

Ответить

Ну это в целом больше посыл к администрации.

Попробуй так

.b-header {position: inherit; padding-left: 10%}
.b-article__share { display: none !important
}

.b-aside {display: none !important}

.b-article {
font-size: 18px
}

.b-wrapper-container-wide {
width: 1000px !important;
}

.b-article {
padding: 20px 50px
}

.b-wrapper {
padding-top: 0px
}

Ответить

Если нужно показать обновления бейджем на аватаре я бы вынес это за пределы контента, например так

Ответить

Вот так у меня выглядит сейчас статья если чуток вниз проскроллить: http://s.syabro.com/tioqk_.png
Максимально приближено к режиму чтения в сафари.

Вопрос не в 6%, а в том что для меня бесполезный хедер занимает полезную площадь и отвлекает от контента.

Ответить

И кстати фиксированная навигация появилась как решение проблемы с доступом к ссылкам при infinite scroll и лонгридах.

Ответить

Да, отожранное. Решить проблему доступа к быстрой навигации можно используя свободное место по бокам экрана.
Я бы сделал кнопку pin в правом верхнем углу чтобы можно было выбрать, либо переосмыслил использование пространства в пользу сайдбара по бокам экрана.

1
Ответить

Может когда-нибудь редакция научится прикладывать ссылки, но пока придется делать за них
iOS: https://itunes.apple.com/ph/app/the-trail-a-frontier-journey/id1147002179?mt=8
Play Store: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp&hl=en

7
Ответить

Это к вопросу нормального оформления статей а не моей лени.

Ответить

Ссылку бы на игру добавили что-ли )

Ответить

А вот про то что отказались — я пропустил )

1
Ответить

Они же вроде как издатель сейчас пытаются, не?

Ответить

О боже мой да всем насрать. Первый ассасин задрочен был на план и архитектуру города, но тем не менее это не мешало ему быть унылым и нудным говном.

И да, Ван Гог нереалистично пейзажы писал — картины на свалку.

Ответить

геймдизайнер != визуальный дизайнер

Из вики:
Основной задачей гейм-дизайна является разработка дизайн-документа. В этом документе простым языком (художественный стиль — распространённая ошибка!) описываются правила и особенности игры. Таким образом, ещё до того, как движок разработан, геймдизайнер вырабатывает целостное видение игры

Ответить

Вы бы хоть написали что за дниве это g2a.com

Ответить

Вообще обычно плевать. Единственный игра которая это вызвала — The War of Mine. А 1000 человек в анчартед это детский лепет.

Вообще у меня позиция достаточно простая: если что-то пытается тебя убить или отнять что-то у тебя — на него плевать.
А вот когда был выбор ограбить пенсионеров в TWM или остаться без припасов — вот тогда стало не по себе.
Поиграл час и стер. Ну его нахрен.

1
Ответить