Maxim Syabro

+4
с 2016
3 подписчика
24 подписки

Мне кажется там на фикс договариваются а не полицензионно

Шото насчёт valuable/viable погорячились

Поэтому я предпочитаю сериалы, когда у режиссера нет задача впихнуть историю в 1.5 часа времени.

А, еще и прямой эфир справа. Полирну цсс вечером.

Ну это в целом больше посыл к администрации.

Попробуй так

.b-header {position: inherit; padding-left: 10%}
.b-article__share { display: none !important
}

.b-aside {display: none !important}

.b-article {
font-size: 18px
}

.b-wrapper-container-wide {
width: 1000px !important;
}

.b-article {
padding: 20px 50px
}

.b-wrapper {
padding-top: 0px
}

Если нужно показать обновления бейджем на аватаре я бы вынес это за пределы контента, например так

Вот так у меня выглядит сейчас статья если чуток вниз проскроллить: http://s.syabro.com/tioqk_.png
Максимально приближено к режиму чтения в сафари.

Вопрос не в 6%, а в том что для меня бесполезный хедер занимает полезную площадь и отвлекает от контента.

И кстати фиксированная навигация появилась как решение проблемы с доступом к ссылкам при infinite scroll и лонгридах.

Да, отожранное. Решить проблему доступа к быстрой навигации можно используя свободное место по бокам экрана.
Я бы сделал кнопку pin в правом верхнем углу чтобы можно было выбрать, либо переосмыслил использование пространства в пользу сайдбара по бокам экрана.

1

Это к вопросу нормального оформления статей а не моей лени.

О боже мой да всем насрать. Первый ассасин задрочен был на план и архитектуру города, но тем не менее это не мешало ему быть унылым и нудным говном.

И да, Ван Гог нереалистично пейзажы писал — картины на свалку.

геймдизайнер != визуальный дизайнер

Из вики:
Основной задачей гейм-дизайна является разработка дизайн-документа. В этом документе простым языком (художественный стиль — распространённая ошибка!) описываются правила и особенности игры. Таким образом, ещё до того, как движок разработан, геймдизайнер вырабатывает целостное видение игры

Вообще обычно плевать. Единственный игра которая это вызвала — The War of Mine. А 1000 человек в анчартед это детский лепет.

Вообще у меня позиция достаточно простая: если что-то пытается тебя убить или отнять что-то у тебя — на него плевать.
А вот когда был выбор ограбить пенсионеров в TWM или остаться без припасов — вот тогда стало не по себе.
Поиграл час и стер. Ну его нахрен.

1