Андрей Карпенко

+68
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Do you think i'm a virgin?
well, let me think, what i want to think
Oh my God, i'm 28!
Не думал, что на Нетфликсе такое разрешено!

Как раз было солнце сегодня, я лично проверил, пересвет в реале есть, только если ты почти смотришь на солнце, только стоит солнце прикрыть руками или в другую сторону посмотреть пересвет пропадает, но как мы видимо на картинке солнце даже близко не светит тебе в лицо

3

Дракула вообще топ был, проходил на ПС1, 1 и 2 часть, без всяких подсказок. Вот щас бы Хоррор с вампирами\оборотнями какой-то с минимальной стрельбой и атмосферой из дракулы. Но к сожалении за всю историю игр, 0 подобных игр вышло. Дракула то все таки квест. Vampyr более похож, но там стилистика менее мрачная\готическая, и то рпг.

Я помню когда в Blade of Darkness, только Амазонка могла перекаты делать, а барб нет, а сейчас каждый в 100 тонн броней перекатывается.

1

Немцы вообще последние 3 недели в основном АМД карты берут, видимо поняли кидалово хуанга с VRAM

2

Нам в Lord of Fallen показывали детализированные модели персонажей. Вот интересно, как оно на ПК будет работать и сколько VRAM кушать

прошёл неделю назад, никаких багов, а лианы вообще изи

4

в Каллисто фср не рабочий :) Патчем надо фиксит, а в других играх в которых я играл FSR прекрасно справляется с картинкой

Игру можно оценит посмотрев геймплей 10-15 минт, этого достаточно.
А DLSS/FSR одного поля ягоды, поэтому без разницы

Идёт 2022 год, а люди все ещё рецензии читают. Главное чтобы тебе нравилась игра, а рецензии, то так если скучно можно посмотреть

10

На сегу ещё выпускают немало игр
https://www.youtube.com/watch?v=bx2Twx5iCmg
https://www.youtube.com/watch?v=gGD16b_9RhQ
P.S по хорошему сеге бы перевыпустит мега драйв, с чуть более мощным железом, чтобы цвета 32\64 бита были

1

Дело в том что задержку сам Ray Tracing добавляет, поэтому такое и высокое. а длсс с нижнего разрешения генерит, поэтому и задержка с ним типа меньше. Чтобы понимать чистые 60фпс это 16.6мс

нет, но в далеких планах. Пока от длинных игр уже отдохнуть хочется. Пока буду поигрывать до 20-30 часов

За месяц прошел две части на макс сложности. Так что есть и такие люди. И вообще я почти все длинные игры прошел. Осталось РДР2 и Киберпанк 2077(когда выйдет игра)

1

Для меня, как для человека прошедший все томбы от А до Я, Shadow лучше всех из трилогии, потому что он близок к классическим исследованиям. Худший это Tomb 2013, потому что там дофига пыщ пыщ, и нету исследований. RotR, что-то среднее.
P.S сюжет в томбах это как в думе, он толком не нужен, потому что в томбах главное исследование локаций, этим классические игры, и брали

8

Интел это хорошо, новый игрок и все такое, но я лично года 3-4 на них смотреть не буду. Пусть другие бета тестом занимаются дровами и пр багами

1

Когда-то Nvidia брала за щеку у ATI, но с появлением RDNA3 опять все сначала может пойти

4

Одиссея 130+ часов включая кроссовер(100%)/Вальгаллу недавно закончил 130 часов включая длц и кроссовер на максималке(100%)
P.S Одиссея > Вальгаллу, а длц Одиссеи на голову выше, чем у вальгаллы

1

Doom 2016 на кошмаре, даже проще, чем Eternal. Прошел спокойно, Prey 17 для меня лучший иммерсив сим, сразу на максе начал, там в начале немного сложновато, а дальше с раскачкой в изи мод превращается игра. Я замечаю, что в играх где есть рпг элементы даже на максе, в начале сложновато, а потом изи мод.

3