Я в солянку катал (
FH5 но так же самое редкое в коллекции.
Верно.
Видеокарта имеет память GDDR3, это память времен DDR2. Так что от этого объёма пользы маловато, она слишком медленная.
уж думал нигде не пригодится )
Сижу с 20-го или 21-го года.
На Cent без проблем, переходите на альтернативные.
Уже в одном подобном посте писал, что это не проблема DLSS SR или сглаживания как такового, это проблема системы освещения. Вот сравнение, данный эффект можно ослабить понизив настройку рендера облаков, либо через консоль (но при каждом запуске), либо на постоянку в user.cfg. Но конечно же качество облаков визуально может пострадать.
Большие массивы данных но проходят реже - буст от повышения частоты, много мелких пакетов данных - буст от снижения задержек. Думаю логика понятна.
Так универсальности нет, в одних игровых проектах будет выше фпс при 3600, а в других будет ниже 0,1% (мелкие фризы) из-за CR-2.
Зависит от сценария использования, в одном варианте растет пропускная способность, во втором уменьшаются задержки.
Это можно исправить только переписав движок под работу с конкретной связкой железа (под конкретные модели gpu). Автоматизировать такой процесс без побочного эффекта увеличения задержки - невозможно.
Скачай Nvidia Profile Inspector
https://github.com/xHybred/NvidiaProfileInspectorRevamped/releases
Установи последний драйвер, затем запусти это приложение и как на скрине переключи два выделенный пункта в эти значения, до обновления драйверов будет у тебя последней версии dlss автоматом и будут использоваться два новый пресета J и K.
На DX12 хоть сейчас можно реализовать, но готовы ли вы мирится с постоянными фризамы и задержками ввода хуже чем у нового фреймген х4 в несколько раз?
Запиши на флешку Strelec PE, загрузись с него и тестируй ССД (приложения для этого там есть), подозреваю он помирает.
Без разницы, при определенной влажности воздуха.
Точнее это намёк на то что ПК версию ждать не раньше года или двух после консолей.
Если диск уже старый и комната вентилируется холодным воздухом, сними с диска платку и посмотри контакты, нет ли там окисления (потемнение контактов как на изображении). Ластиком протереть, собрать и проверять что с определением на этапе запуска.
На ультра, и так и не понял о DLSS, на скрине указано что используется в режиме "Баланс".
GI (Global Illumination) - глобальное освещение.
Это артефакты GI, теоретически зависит от разрешения рендера.
Как владелец максимального издания - нет.
Если сжатым воздухом создать давление раскручивающее вентилятор выше заводского потолка оборотов, можно получить повреждение втулки и/или моторчика.
Значит версия используемой игры не совместима, я уже не вспомню под какую версию делали мод, стим или гог, посмотрите у автора мода.
В папке с exe игры.
Файлы dlss to fsr, должны с exe быть.
Есть от автора Nukem - (dlssg-to-fsr3).
Вот тут вся информация и о причинах и о решениях.
https://www.radgametools.com/oodleintel.htm