Автор, отредактируй новость, в этой версии убрали все пресеты кроме E и F.
Так компактный режим уже с месяц как добавили для тестеров.
"GSC Game World Lead Producer Slava Lukyanenka said in August that the STALKER 2: Heart of Chornobyl team would strive to bring mod support to the shooter's console and PC versions. Another high-ranking figure from the company has now revealed some developments regarding this feature that has become such an important aspect of the original STALKER titles."
Если проблема в том чтобы купить нормальную отвертку с подходящими битами - извините. Мой набор за 2К рублей такие имеет.
На изображении выше именно водянка что указана в теме, так что разбирается она 100%.
Радиатор вниз, помпу вверх, аккуратно выкручиваешь винты, снимаешь медную пластину и смотришь есть ли на ней (в прорезях) чего лишнего. Если есть - водянку под замену т.к. нужно промывать весь контур, если нет - проблема не в водянке.
Какая разница если он все равно будет восстанавливать на этот же диск xD
Рекомендую через AutoIt сделать себе скрипт на переключение статуса этого дисплея в панели управления Nvidia. Максимально просто и никакого лишнего софта не нужно держать работающим в фоне.
Input lag у этой конструкции замеряли?
Ноуп, в большинстве "игровых" ноутов внешний HDMI/DPort повешен на дискретку.
Но если очень нужно, DSR будет на внешнем мониторе.
Моды на игру не устанавливал, новые рекламные билборды к примеру?
1. Устанавливаем плагин
https://chrome.google.com/webstore/detail/stylus/clngdbkpkpeebahjckkjfobafhncgmne?hl=en
2. Устанавливаем кастомный стиль
https://userstyles.world/style/6944/old-youtube-layout-in-2021-2022
3. Настраиваем под себя
"KeyOverlay=36,0,0,0"
Проблема не в упаковке приложений, а в обязательном использования UWP и WinRT API, для совместимости со стандартами Microsoft для созданной ими среды. Это тянется ещё со времён Win8 и попытки адаптации ОС под все устройства сразу.
Отключи "GPU Scaling", если включено. (как на скрине)
Cent Browser
А если так?
FPS маловато, попробуйте перевести игру на Vulkan, возможно будет лучше. Я хорошо припоминаю что игра очень ЦП ресурсоемкая.
Ну это зависит от того насколько тобой хорошо изучена игра, "сыра" в игра даже с этими правками в игре очень много. А прям сложности вероятнее всего будут только в нескольких сюжетных моментах где тебе ставят конкретную задачу с единичным вариантом решения этой задачи. К примеру через попытки затыкивания босса в ограниченном пространстве с большим количеством рестартов.
Полная переработка перков и прокачки, системы нанесения урона как милишкой так и луками, включая траекторию полета стрел, переработка брони и щитов. Восстановление части вырезанного контента, включая перки, оружие, броню. Так же правки интерфейса, новые квесты, правки графики и т.д.
Начал недавно перепроходить на хардкоре с Karnages KCD Redux 5.0, сложно пипец но блин уже в ванильную обратно не хочется заходить.
Лично переносил прогресс FH5 с xbox в steam, проблем не было. Тем более стимовская версия F76 имеет локальную папку для сохранений.
XGP-save-extractor вам в помощь.
Подозреваю частота высокая из-за фиксированного состояния P-0 или P-1 (можно сделать в настройках панели управления Nvidia). А вольтаж ручками задушили (пытаясь сделать андервольт), вот и симптомы подходящие.
И не забывай что это в простое, т.к. график загрузки ядра фактически чист ))
Сравнивая результати не забывайте что у некоторых пользователей может быть активен (в панели управления Nvidia) оптимизатор для MSAA, под названием MFAA. Это очень значительно сказывается на результатах тестирования.
Версия используемого RTSS?