Помните, что я говорил, что скиллчеки в диалогах - это база, а кубики - кринж? Забудьте. Беседка в Starfield сделала лучшую систему убеждения в RPG. Я не могу поверить, что клоуны, придумавшие поле чудес в разговорах, просто нагнули в этом аспекте все те ролевые игры, которые я так люблю.

2222
29 комментариев

Я сегодня так наебал учёного и спиздил корабль с экспериментальным модулем

12

Комментарий недоступен

3

Бля я вот читаю что то подобное и нихуя не понимаю, мне ничего такого не попадается. У меня в каждой игре от Тодда одинаковый экспириенс плюс минус. А тут аж такое

1

Мне тоже зашло,добавляет в диалоги дополнительный игровой процесс,впервые стал играть через убеждение,хотя обычно считал это душным прохождением.

6

Вот да. Тоже очень понравилось как игра вдруг задействует весь тот информационный контекст, который получаешь перед диалогом с конкретным персом.

5

Дык в старфилде такой же рандом. Я проводил убеждение и выбиррал чисто зеленые варианты и все збс а потом этот же диалог и эти же варианты еще раз сделал и уже во второй раз у меня провал был. Так что тут такой же рандомный кубик просто с типами уровней сложности скажим так и прикрыто все это фантиком в виде выборов диалога. А по факту можно даже прожать автоубеждение чтобы скипнуть фантик

Я даже не знаю что лучше. Разговаривать во время диалога или, блядь, кубик кидать.

9