Вместо Колумбии - у нас Екатеринбург, ну или любой другой российский город, погрязший в бытовухе и бездуховности.
Букер Девитт - это, понятное дело, Гена Букин. Неудачник, продавец обуви, погрязший в долгах. Вместо Комстока - местный авторитет, владелец рынка, где Гена торгует. Авторитет держит Гену на крючке за долги и обещает простить их, если тот притащит ему девку из странной квартиры на верхнем этаже. Дескать, девка эта - ключ к чему-то важному, не иначе как к складу с дефицитными польскими сапогами.
Гена, почесывая лысину, соглашается. На лифте (который, естественно, постоянно ломается и застревает) он поднимается в квартиру, а там...
А там сидит взаперти Света Букина, косплеящая Элизабет. Только вместо книжек и мечт о Париже у нее в голове сплошные сериалы и мужики. А еще она умеет открывать разрывы в реальность - например, доставать из ниоткуда пиво или включать шансон из параллельной вселенной.
Дальше начинается цирк. Гена пытается вытащить Свету, но за ними охотятся шестерки авторитета, переодетые то в продавщиц с рынка, то в гопников, то в соседа с перфоратором. Света то помогает Гене своими разрывами, то устраивает истерики и хочет обратно в свою комнату.
Вместо Лютэсов - Даша с Ромой. Они постоянно мельтешат, дают туманные советы и вообще ведут себя как два придурка.
Вместо Соловья - злющий Барон.
Вместо патриотов, вокс попули и прочих фракций - обычные обитатели многоэтажки: алкаши, бабки у подъезда, мамаши с колясками и прочий колоритный контингент.
Кульминация: Гена и Света добираются до авторитета. Оказывается, что он - это... Гена из параллельной реальности! Только успешный, богатый и с густой шевелюрой. Он хотел использовать Свету, чтобы открыть разрыв на склад с теми самыми сапогами и окончательно монополизировать рынок.
В финале - драка двух Ген, крики, вопли, разборки в стиле Букиных. Света открывает гигантский разрыв, из которого вываливается... куча обуви. Все счастливы. Занавес.
Вместо Колумбии - у нас Екатеринбург, ну или любой другой российский город, погрязший в бытовухе и бездуховности.
Букер Девитт - это, понятное дело, Гена Букин. Неудачник, продавец обуви, погрязший в долгах. Вместо Комстока - местный авторитет, владелец рынка, где Гена торгует. Авторитет держит Гену на крючке за долги и обещает простить их, если тот притащит ему девку из странной квартиры на верхнем этаже. Дескать, девка эта - ключ к чему-то важному, не иначе как к складу с дефицитными польскими сапогами.
Гена, почесывая лысину, соглашается. На лифте (который, естественно, постоянно ломается и застревает) он поднимается в квартиру, а там...
А там сидит взаперти Света Букина, косплеящая Элизабет. Только вместо книжек и мечт о Париже у нее в голове сплошные сериалы и мужики. А еще она умеет открывать разрывы в реальность - например, доставать из ниоткуда пиво или включать шансон из параллельной вселенной.
Дальше начинается цирк. Гена пытается вытащить Свету, но за ними охотятся шестерки авторитета, переодетые то в продавщиц с рынка, то в гопников, то в соседа с перфоратором. Света то помогает Гене своими разрывами, то устраивает истерики и хочет обратно в свою комнату.
Вместо Лютэсов - Даша с Ромой. Они постоянно мельтешат, дают туманные советы и вообще ведут себя как два придурка.
Вместо Соловья - злющий Барон.
Вместо патриотов, вокс попули и прочих фракций - обычные обитатели многоэтажки: алкаши, бабки у подъезда, мамаши с колясками и прочий колоритный контингент.
Кульминация: Гена и Света добираются до авторитета. Оказывается, что он - это... Гена из параллельной реальности! Только успешный, богатый и с густой шевелюрой. Он хотел использовать Свету, чтобы открыть разрыв на склад с теми самыми сапогами и окончательно монополизировать рынок.
В финале - драка двух Ген, крики, вопли, разборки в стиле Букиных. Света открывает гигантский разрыв, из которого вываливается... куча обуви. Все счастливы. Занавес.