Финальный босс + выводы

Пока фромы страдали ерундой и тратили время на арморд кор, какие-то ноунейм корейцы сделали шедевр. Ок, копию шедевра, но настолько дотошную и старательную, что не отличить от оригинала.

Как ветерану в жанре, я позволяю себе не использовать призыв, чтобы не портить впечатления от игры. Расходники и прочие свистоперделки тоже не юзаю, люблю проходить в режиме "только ты и твой меч, только хардкор".

К качеству игры вообще никаких претензий, сложность комфортная, некоторые боссы продавливались втупую даже без необходимости начинать разучивать тайминги. Стычки, которые заставили дополнительно включать мозг - это первый бой с братством кролика и макаронный монстр.

Лучший соулс-клон на сегодня и плюс ещё одна студия-разработчик на радаре.

3.7K3.7K показов
562562 открытия
17 комментариев

Хер знает как можно назвать эту игру хорошей, когда в ней боссы магнитятся к игроку. Худший соулслайк в который я играл.

Ответить

Это уже давно особенность жанра, хз чему ты тут удивляешься, у фромов всегда так было.

Ответить

Лучший клон. Всё боссы на магнитах. Прохождение их только через парирование. Парирование сломано. Игра раскрывается только при нг +2, половина сюжетных завязок нпс даже ни к чему не приводят. Награда за прохождение некоторых боссов - мятный мусор. Нет маски овчарки

Ответить

Боссов нерфанули некоторых, и они теперь тряпки для урона, до нерфа было интереснее)

Ответить

В демке было ещё интереснее, там отскок не работал.

Ответить