Steelrising: Выводы
Недоделанный сосалик с запахом куросана.
Прошёл Steelrising, делюсь впечатлениями.
В игре слишком дохера багов, от косяков работы камеры до классических застреваний в текстурах на каждому углу. На уровне банально даже стопперов зачастую нет, я половину игры просто пробежал мимо всех врагов до цели. Боссов с первого трая поубивал, все они скучные и ватные. Левел дизайн жалок: однообразные уровни и оверЮз ассетов, копипастили прям целыми кварталами.
Проходил так: въебал все статы в силу, модули в урон, взял большой дрын и заряженной атакой с 7-8 ударов убивал любого босса в этой игре. Обычные мобы почти все - просто ваншот.
Что хорошего: есть ощущение что управляешь скрипящей и пердящей ретро-моделью андроида, что удачно совпало с корявым управлением, анимациями и всем что связано с персонажем в этой игрей, и поначалу это даже выглядит прикольно.
Разнообразие скиллов, кошка, ножка, рывок, похвально что решили добавить и даже нашли этому какое-то применение в игре, но не дожали.
Каким макаром у бедолаг с метакритика вышло 7.7 осталось загадкой, тут максимум 6.0