Major Glory

+99
с 2018
2 подписчика
48 подписок

Подорожает, разрабы в одном из недавних стимовских девлогов писали, что после релиза повысят цену (не знаю на какую величину, в России достаточно щадящий региональный ценник).

1

Медведя в первой локации можно в тюрьме налутать, если повезет (но надо просто заглядывать туда почаще, я пару раз видел примерно за десяток заходов).

Стоит сказать, что мульт про персонажей из Monster Hunter 4, по всей видимости приквел, потому что парень с превью в самой игре старше.

1

Я тоже, правда пока только 3 главы закрыл (третье убийство охотника на очереди), довольно много времени гриндю всякое, чтобы здания улучшить и вообще деревню застроить, нравится этот процесс сам по себе.

1

Простите, что влезаю в высококультурный диспут, но это уже было в С̶и̶м̶п̶с̶о̶н̶а̶х Смешариках (удачный повод подвернулся вкинуть эту серию, не смог удержаться).

2

Не Legend of Magnador? Правда не помню насколько там именно из дисцайплов боевка (скорее ближе к финалкам, с монстрами в виде энкаунтеров, даже арены отдельные под бои есть). Картинка несколько шакальная, но (Кель'Tас)-самурай на ней есть.

1

В свитчевском eshop тоже скидка, 300 рублей вполне достойная цена за нее, на мой взгляд.

2

Довольно иронично, что жиробасина - это буквально идол дурака, больше похоже на стеб над бодипозитивом, даже если изначальной задачи такой не стояло перед этим изменением.

Зомбицид (требуется платное длц, 250 деревянных) в него можно и одному играть, правила можно достаточно быстро освоить, особенно в базовой версии, можно сделать партию до 6 игроков (разрабы для двух игроков рекомендуют по 3 выживших брать под контроль, мы играли по 2 на каждого), есть хорошие столы под обычный зомбицид и фэнтезийный. С друзьями последние несколько недель на этом столе играем https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2066064039, там нормальные скрипты и туториалы по их использованию.

Гуфовский смог, ему понравилась анимация смерти Тейлор, поэтому он решил угробить следующим Дэниела, а потом в конце уже отъехали бабка с дедом, потому что в последнем флэшбеке выбрал не разоблачать священника и игра повернула на очень плохой курс.

По поводу споров об "истинном" лоре - читал, что да, кодексы фракций и прочая прикладная литература от гв это да, труЪ лор, а различные книги от авторов - это уже из разряда "легенд", а с легенд сами понимаете какой спрос.

По поводу того, что почитать для вката новичку - на просторах интернета, я думаю, ещё можно найти переведенную на русский флафф-библию, она конечно старовата уже (редакций правил так на 3-4), но основные моменты по лору, про племена орков, ордена космодесанта или полки гвардии там можно достаточно подробно почитать, а там уже и за актуальный лор браться (мое личное мнение)

Я в нее периодически поигрываю, в основном на switch кастомные забеги со случайным набором модификаторов или ежедневные челленджи. Вполне неплохо в таком формате часы набегают, на самом деле.

Четвертый герой очень крут по своим механикам и достаточно разнообразный по своему билдострою - можно собирать экзодию (гамма-бета-альфа, открывается где-то в числе первых анлоков, насколько я помню) и выживать пока она действует, можно комбинировать 0-мановые карты со сменой стоек или картами на прокрутку колоды (механика Scry, позволяет заглянуть на некоторое число в свою колоду и отбросить ненужные), можно давить грубой силой ну или комбинировать все вышеперечисленное (но это будет менее эффективно, конечно, зато весело но я подпивасный игрок, даже сердце шпиля ни разу не убивал ещё поэтому меня можно не слушать, просто нравится сам процесс построения колоды и смотреть на получающиеся синергии). 

Пока единственный недостаток для меня - очень длинные сессии по сравнению с тем же шпилем. Сюжетную кампанию я проходил 4 раза (по 2 на каждого персонажа с престижем 0-1) - уходило около 5 часов на 1 прохождение (при том, что я не переигрывал и проходил с первого раза), бравлы так же прошёл раза 2 на тех же 0-1 престиже - в среднем получилось около 3 часов на 1 бравл.

А так геймплейно очень нравится, обычно если садился за игру то уже не слезал пока всё не доигрывал до конца, к визуалу тоже претензий нет, за игрой раньше особо не следил (видел на стримах у тех же хартстоунщиков, которые мне в свое время и Slay The Spire продали, так что решил рискнуть), оказалась приятным сюрпризом, жду новых обнов и Смита в ростере.

3

В этом плане в оригинальной варкрафт 3 очень хорошо сделано, на мой взгляд. До сих пор считаю, что ее стилистика не устарела.

Странно, если это первая стратегия по вселенной AoS, то что тогда это? https://store.steampowered.com/app/1022310/Warhammer_Underworlds_Online/?l=russian (сужу по наличию фентезийных спейс маринов).

Эх, у меня была похожая с Эриком история во время прохождения первого прохождения ванильной игры (оно же пока и последнее ), когда такой же деревенский оглоед (запамятовал имя за давностью лет, вроде Олаф) с щитом и копьем удерживал несколько раундов подряд левый фланг от набегающих 3ех или 4ех молодых орков (как раз была самая первая стычка с ними в принципе) абилкой "Стена копий", пока остальные братцы рубились с основной массой ворогов парой клеток ниже. Так этот парень и выстоял до конца партии, отгоняя молодых зеленожих, а после и до закрытия  глобального кризиса (нарандомилась война с нежитью), после чего я распустил отряд.