Я то в курсе, а вот в курсе ли ты? Я тебе про Фому, ты мне про Ерему.
Шибко умный, покажи мне связь вида персонажа в формуле шанса попадания в Морровинде
Hit Rate
(Weapon Skill + (Agility / 5) + (Luck / 10)) * (0.75 + (0.5 * (Current Fatigue / Maximum Fatigue))) + Fortify Attack Magnitude + Blind Magnitude Order of Operations (PEMDAS) applied.
Прямая боевая система более удобна для игр от первого лица, а от вида от третьего без разницы, хотя геймеры привыкли играть с опосредственным управлением с видом от треьего лица.
Дальше. Проблема в том,что Морровинд на момент релиза позиционировал свою боевку по системе ДнД, но от первого лица. Если тебе неудобно - это не значит,что она плоха. Это значит ты не разобрался в механиках игры. В Моррке другая болезнь. Там все формулы действия персонажа завязаны на выносливость и запас сил. Соответственно и боевка. В дальнейших играх серии эту жесткую зависимость от выносливости и запаса сил убрали.
Вид от первого лица в формулу расчета шансов попадания по врагу не входит. Ты все приплел. А более внятного ответа, кроме того что в других играх с такой же системой боевки через кубики шанс попадания выше, ничего и не сказал.
Я на второй раз,когда понял,что локации делятся поклеточно, стал пылесосить клетку за клеткой, потом записывать и запоминать что где лежит))))
но система попадания через кубики та же)))))
То есть к другим иргам того времени претензий нет? Типа Готики, КОТОР, Арканиум , где так же все работает? А претензии к Моррке
Ну про абуз алхимии тоже знать не положено))))
Деньги в Моррке даже в начале игры не проблема. Проблема только для тех, кто первый раз играет. И абузить алхимию не надо. Я, кстати, в нулевых абузил алхимию, до тех пор пока не обнаружил вещи ниже.
1. Мой перс из Сейда- Нин выходит всегда с 2-3К на кармане.
2. Куча высоколевельного дорогостоящего шмота раскидано везде на низких лвл персонажа, в Моррке щедящий автолевелинг. Надо знать где что лежит, и как это беспалевно на первых лвл взять.
3. Если не отключать сразу нападение ассасинов(либо через мод либо просто пойти по квесту Трибунала, телепартнуться в Морнхолд и вернуться обрано), то их броня один из способов добычи денег.
4. А если еще знать,что все механики игры завязаны на ВЫНОСЛИВОСТЬ. И увеличение ВЫНОСЛИВОСТИ через заклинание или зачарование на себя дает, к примеру, дикое понижение цен в торговле, то и накопление денег теряет свой смысл
Я играю до сих пор в Моррку уже только в поисках новых багофич. Все остальное ушло на второй план))))
Охуеть ты открытие сделал, что человек пока не знает окончательно,что такое процессс мышления. кстати, можешь минусить сколько влезет - я за рейтингом не гонюсь
С одной стороны ты прав. Человек ничего из нихуя не придумывает. Но в отличие от нейросети человек умеет думать абстрактно. С нейросетями это не получится. Как только ты начнешь придумывать правила для нейросети под абстрактность - абстрактность как таковая исчезает. То есть у абстрактности нет правил, а значит нет схем и шаблонов по которым можно ею научится
А теперь вернемся к книгам. В нашем городе в начале 90ых техническую литературу достать было гораздо проще, чем нормальную художественную. Многие мои знакомые спектурмисты, школота 12- 15 лет, зачитывалась книгами,которые были чуть ли не настольными, по азам программирования на Бейсике, Ассемблере, Паскале и Фортране. Многие из книг были просто подшивки принтеровских распечаток.
Чтоб было еще понятнее. История постсоветского гейминга в начале 90ых в Новосибе и в других частях постсоветского пространства сильно отличались в пользу Новосиба. То бишь у нас как было. Спектрум и сразу переезжали на IBM, без Дэнди. Дэнди считалась игрушкой на подобие тетрисов для детей не страше 10 лет и всерьез не рассматривалась
В остальной стране, да и на постсовестком пространстве, скорее всего, так и было. Как ты помнишь. Но у нас город особенный был по IT. В нашем городе клоны Спектрума в начале 90ых собирались на разных оборонных предприятиях. У них даже названий не было. Людям не надо было аналоговые микросхемы и плату с распайкой заказывать где-то, для личной самоделки. Достаточно было зайти в магазин при предприятии и купить всё. Чтоб было еще понятнее, я в 1990-1991 годах году ходил в компьютерный клуб при Доме пионеров. Там можно было бесплатно поиграть на Спектруме. Плюс куча игровух в округе.
Одна из самых популярных игр на Спектруме того времени - Элита, а самая популярная модификация этой игры в то время была новосибирская Элита. У этой модификации даже сайт есть. До сих пор.
Чтоб еще было понятнее про мой город. У меня полдвора работало на предприятии, где собирали в начале 90ых аналоговые микросхемы для Спектрума.
И это я молчу про создании сети ФИДО
Еще раз. Спектрум приобрел популярность в СССР под видом игровых автоматов. У меня в городе таких заведений с такими автоматами на Спектруме полно было в 1990-1991 году. С 1992 года я забил на игровухи, так как мне купили Спектрум. А может это у нас в городе так было. Просто с конца 80ых в Новосибе тема IT сильно продвигалась в массы. Чтоб понятнее, многие из моего поколения пошли учиться после школы на IT шников.
Насчет БК. Не забывай, вся масса БК, которые были у людей, была самоделкины. В основном по схемам из журнала Радио и Юный техник.
Я первую игру на спектруме Саботир увидел в игровых автоматах. Стоило 15 копеек, в отличие от советских автоматов по 5 копеек
В 90ые все поперло с 1994 года, как помню.)))) А в 80ые все стало заканчиваться и кончилось в 1992 году.
Про новеллизации я писал, просто забыл добавить туда новеллизации голливудских фильмов. Серия называется " Бестселлеры Голливуда", у самого пять книг из этой серии было.
Тепрь насчет книг в СССР, да, там книги покупали странно. НО зато у многих книжные шкафы были забиты многотомными изданиями Майн Рида, Марка Твена, Джека Лондона и т.д.
А безумное количество книг стали печатать именно в начале нулевых. Каждый день появлялась новая серия от АСТ, ЭКСМО и т.д.
Кузьменко, как его товарищ Логвинов, два типа из "верхнего" интернета. ;))))) Они "мозгами" застряли в начале нулевых, и бред несут такой же, как и писали тогда в журнале.
Местами интересно было. Только мест в документалке таких крайне мало было
Про книги. Да , они стоили не дороже кассеты для Спектрума. Но их НЕ БЫЛО в таком количестве, в каком книги появились в начале нулевых. Все крутые книжные серии жанра фантастика, к примеру, появились лишь конце 90ых - в начале нулевых. У меня недалеко от школы стояло 3 книжных. Кроме открыток и календариков мы в книжных ничего не покупали. На развалах продавали книги, но в основном это русские новеллизации бразильских и мексиканских сериалов и книги в жанре русский боевик, до сих пор в шкафу те издания стоят. Доценко, Незнанский и т.д. Потому что в 90ые, кроме этого бреда читать было НЕЧЕГО.
про игровые автоматы. Не знаю как у вас, у нас в городе они везде были. Я в них в 1991 году познакомился со Спектрумом,в качестве игрового автомата. Ну, с другой стороны, дело в том какой город. Я из Новосибирска, который до середины нулевых держал планку одного из самых продвинутых в плане IT городов СССР , и потом России
Книжный бум, по крайней мере в РФ, был в конце 90ых- начале нулевых. Я сам в начале нулевых работал в одном из крупных книжных магазинов своего города. В начале 90ых никакого книжного бума не было. Обвал экономики, тут не до книг. На еду талоны ввели. Какие там книги?)))))
Минус данной документалки в том,что от геймдева СССР сразу перескочили на Дэнди, как и многие, кто помнит те времена, забив на период спектрумании, откуда собственно многие программисты и вышли;)))) Хоть бы вскользь упомянули, о том,что у кого был Спектрум дома в начале 90ых, потом в середине 90ых пошли учится на программистов. И пересели на IBM. Откуда знаю? Я и сам из того поколения
Та физика которая была заложена в 90ых изначально в движок Беседки, ядро это библиотеки тех возможностей и ограничений,что позволяет делать разные вещи, не меняется до сих пор. А пытаются костылями испраавить. Раз. Во вторых позже других лет на 10, в третьих, в отличие от других движков, технологии Беседка прикручивает, потому что уже надо. Без них никак. Зашибись. Защищай дальше недокомпанию,которая с каждым разом выпускает болванку вместо игры с устаревшими технологиями.
Я не доказываю что ядро движка Край Энджин был переписано. Я даже об этом не писал. Я ДОКАЗЫВАЮ, ЧТО ТЕХНОЛОГИИ ПРИКРУТИЛИ,КЛМН, К НЕМУ В 2007 году. Во втором поколении движка Край Энджин 2. А БЕСЕДКА, в 2015 .. Это не является показателем,что беседка ложит болт на новые технологии? Учитывая, что многое Беседка прикрутила только на второй игре движка третьего поколения
По лестницам нпс лазить умеют? Нет. В пространстве выше-ниже теряются, лошади по горе прут как не в себя.. а это 2011 год. Проблему с пониманием вертикальной координаты на других движках решили в нулевых. А Беседка? Да нафиг надо. МЫ еще франшизу купим
Так сколько лет потребовалось Беседке ,чтоб нормально прикрутить Хавок к движку? Чтоб предметы не разлетались?
А проблемы с определением вертикальной координаты для НПС в играх на движке Беседки? Или мемы про лошадей на горе в Скайриме забыл? А это проблема ядра движка,которая прет с 90ых
В Обле, в 2006 году
"Как только беседка получила движок в свои руки они и 64 битные версии и поддержку актуальных directX сделали уже в следующей игре."
То есть к 2015 году, а в 2023 научились таки работать с технологией Хавок, чтоб предметы при заходе в локацию не разлетались. Зашибись прямые руки. 17 лет надо было,чтобы Хавок с кривым движком нормально работал, да??)))) И этим гордится автор поста
в 2023 году охреневать от того, что при заходе в локацию в Старфилде предметы не разлетаются. Ну научилась потихоньку Беседка работать с костылем Хавок через 17 лет, ну и? Учитывая, что в других играх с той же технологией Хавок, и которые были созданы раньше и довольно давно таких проблем не было. ГТА 4 ,к примеру
Зашибись,чо))))
ВОТ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА МОРРОВИНДА
Current Fatigue / Maximum Fatigue
Текущий запас сил/Максимум запаса сил
Эта херь во ВСЕ ФОРМУЛЫ запихана
Багоюз))))
Создаем заклинание уменьшающее максимальный запас сил до нуля. А это просто уменьшить силу, силу воли, выносливость и ловкость до нуля.
Дальше. Увеличиваем текущий запас сил до 100 и все.
ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ в МОРРКЕ УСПЕШНО не зависимо от навыков, характеристик, оружия и т.д.
Даже цены ,кроме фиксированных цен на заклинания, символическими станут в районе 1 септима.