Есть одно «но».а как же смертельные qte, из-за которых бой сливается просто из-за того, что не успеваешь сообразить, что нажать? Или ты дофига быстрый?
Крупнобюджетного кинца не завезли
Там ещё и гонки из-за привязки к кадрам выигрываются легко, потому что ии соперников не поспевает за такой скоростью и вечно повороты пропускает и в стены толпой влетает на резких поворотах 😂
Я тут уже несколько лет, а он на меня тоже не подписан
РФ
Хочу любви или хотя бы новую Якудзу
Ну такой лонгрид и написать не грех
Ubisoft💪🏻
А я говорил хейтерам Поливанова, что всё равно в официальной будет онПохуй, буду играть на английском, всё равно с него переводят
Soul Eater
Amagami SS
Cowboy Bebop
важная часть на пути к созданию «обширного портфолио тайтлов»Вот бы ещё вспомнить обширное портфолио тайтлов, которые в дальний угол задвинули.
Так это солянка всего, там по абсолютно разным причинам люди подписываются и абсолютно разное смотрят. Тем более, канал древний, а у них корреляция между подписотой и просмотрами совсем не такая, как у свежих каналов.
Да точно такой же принцип с хайпом. Вот обзоры популярных для обсуждения тайтлов неплохо набрали просмотров.
Походите по каналам бывших ТИТАНОВ игровой индустрии, и вы заметите, что IGN и Kotaku набирают жалкие десятки тысяч просмотров, при подписках в несколько миллионов человекНе знаю, как там котаку (наверняка там хуже дела, чем у игн), но на твоём же скрине игн просто срёт трейлерами, что они делали всегда, и тут как что выстрелит, зависит от популярности и хайпа тайтла, а не каких-то авторов.
Если правда, то будет иронично, если опять в производственном аду окажется.
А так, если нормально исправят эту дрянь, то может и здорово будет, стиль у игры классный, но почти всё остальное ужасное.
кивами 2 их первый порт на Dragon Engine, после ситуация стала лучше.
Хотел поиграть как-то в Гирзов всех, что на пк есть, с подругой. В итоге два дня по паре часов сидели, пытаясь хоть как-то запустить 1 (и ремейк, и оригинал) и 4, но у них какая-то дурацкая общая проблема с NAT (при этом мультиплеер, насколько помню, без проблем запускался). В итоге прошли только пятую, спасибо рукожопам, больше нигде с такой дрянью не сталкивался.
База
Сейчас в последнем дополнении для Assassin's Creed Origins, кайфую.
На столька жадные что ubisoft выпускает только assassin's creedНу неправда, за последнее время они много говна навыпускали, которое оказалось никому не нужно
То жалуются, что Эбби перекачена, то теперь жалуются, что недокачена, как же Дракманн троллит обитателей интернета.
К лепесткам привыкать просто надо, понятное дело, что сразу будет неудобно.
Да тот чел просто инвесторам пыль в глаза пускает, чтобы потом оправдать наличие всякой сервисной дряни в одиночной игре, уж очень хочется денег.
Я начал игру на высокой сложности и этим лишил себя подсказок о рукопашных атаках враговТы просто выключил пункт помощи в настройках, так-то высокий уровень сложности не вырубает эти подсказки, только нг+
Идея последовательности заданий сама по себе не плохая.Да не, плохая, особенно, когда в предыдущей части ты мог спокойно выполнять челленджи в рандомной последовательности. Как и последовательная прокачка тоже мусор.
Но самое смешное в этих челленджах – они просто иногда рандомно выпадают. Я вырубаю в бое четырёх врагов – у меня всплывает уведомление, что я в режиме хищника вырубил всех, не используя детективное зрение и что-то там ещё. И каждое прохождение использование всех приёмов в бою выпадает в рандомном бою.
Боевые испытания всё так же сводятся к идеальному бою, в ходе которого все враги методично избиваются за одно комбо.Да можно просто дисбалансными перчатками пользоваться, с ними набор очков так ломается, что половину очков можно в первом раунде иногда набрать.
Я хочу игру Legacy of Kain: Soul Reaver 1-2 Remastered
Всё остальное, что хочу, не потянет 😢
Ну то есть запинка при падении с высоты в три своих роста смотрится не халтурно, а вот если наполовину согнулась при падении где-то с уровня головы это халтура, ок, я понял.
Она при приземлении наполовину согнулась, ноль инерции, да.
Так если ты не будешь управлять после приземления, она точно так же остановится на месте. И в ролике про ассасинов не резкая остановка, а вполне нормальная анимация при приземлении, где она согнулась как раз под этим импактом, просто игрок не управлял ей, чтобы она побежала дальше.
А в приложенном тобой ролике как раз хуже выглядит, потому что она с ещё большей высоты упала, чем Наоэ, но при этом была лёгкая запинка, хотя среди анимаций в трилогии есть нормальное падение с высоты.
Вот это, кстати, да. Прохожу сейчас по порядку, и на Юнити просто стало неудобно из-за этого. То, что раньше мог спокойно сделать, с этой системой стало сложнее или игра вообще не даёт сделать.
Какое может быть ощущение импакта в игре, где прыжок на месте точно такой же, что прыжок с разбега? Иногда ещё волшебно снизу поддувает, чтобы долетела до нужного уступа. И даже с простым прыжком она при приземлении чуть ли не лбом о землю бьётся, ещё хуже, чем то, что в видео к посту.
Ждём летсплей под Меладзе