Кир Шинов

+409
с 2018
1 подписчик
23 подписки

Скорее всего, дело во времени. Я убедился, что «KING Art» реализовали свою первую родмапу, но это стоило месяца ожидания. Обзор стал менее актуален.

Ответить

Релики:

а) вольно обошлись с атмосферой и лором, сделав игру слишком яркой (для Вахи) и накосячив с деталями мира;

б) на кой-то хрен вырезали механики отступления, укрытий, подавления, вариативности оружия и, вроде бы, типов брони;

в) добавили спорные башни и ядра баз в мультике, что многим пришлось не по нутру;

г) вместо того, чтобы стиснуть зубы и делать дело, столкнувшись с критикой своего продукта, свернули поддержку игры после первого месяца. И это самый важный пункт.

Ответить

Ужасающий истина........

Ответить

Оспаривать не буду. Но я рассматриваю игры не как сферический объект в вакууме, а часть конъюктуры. Сейчас в жанре ничего, кроме ремастеров, не выходит, а «Harvest» не безнадёжен. Немцы отработали обещанное, и выкатили октябрьскую карту. Ничего, кроме кооперативных фич и карт, но и это неплохо, покуда поток стабилен, а патчи правят баланс. Согласен, выйди она в один год со Стариком, он бы от этой игры и мокрого места не оставил. Но, во-первых, масштабы студий несопоставимы. Во-вторых, современного Старика нет, а лично я по жанру изголодался. Последним «Spellforce III» выходил, точнее DLC...

Что до безумия и смелых решений... Да, сам на их отсутствие сетую.

3
Ответить

Записавшись в стримеры пару лет назад, я забил на обзоры. Сейчас возвращаюсь, но за прошедшее время знакомые с моими работами люди немного разбежались. А другие часто минусят мелких обзорщиков. Почему, хз. Может, качеством реально недовольны. Может, что ещё. Чаще всего они ничего не пишут, так что остаётся только гадать.

1
Ответить

Не без этого.

Ответить

Информационный портал DTF не сотрудничает ни с одним производителем программного обеспечения. Только полная непредвзятость!

3
Ответить

В абсолютно вымышленном конфликте участвуют абсолютно вымышленные США, Россия, Белые Каски, умеренные и радикальные повстанцы. От того, что Сирию назвали Урзикстаном, она не перестала быть Сирией. Тоже, к слову, вымышленной.

8
Ответить

На счёт лучшей не скажу, но позитив к ней поддерживаю. При всей серости локаций, навязывающихся мужеложцах-затейниках и бэктрекинге, она отлично передавала атмосферу накаляющегося города, который скоро рванёт.

13
Ответить

Игра полна проблем. Не без своих моментов, но их довольно мало. От конкурентов её выгодно отличает лишь личико и доступность, пожалуй. Не всех хватит на изучение механик из тех же Tales of. Но коли кто-то получает удовольствие от процесса - я только за.

Ответить

Нет, не встречались. Я сам и сотку ещё не взял, 90+.

Ответить

Да вообще! Надо петицию написать и движение сопротивления организовать. Потом пойти в политику, партия, к власти прийти... Установить диктатуру и создать полицейское государство!

Ответить

Дело вкусов, наверное. Я как раз бросил после Stage 2. Геймплей оказуалили, стало не так интересно.

Ответить

Могу скрин из стимовской истории покупок сделать)

Ответить

Да, была такая история. Но и формат "четыре на одного" тоже у них вышел хорошо. Партии были напряжёнными, что за зверя, что за охоту. Осенью закроются сервера для Стэйдж 2, те, кто до сих пор играют, вернутся в Легаси версию. Тогда можно будет снова Эволв запустить. А то изменения бесплатной версии мне ни разу не вкатили.

Ответить

Разработчики совсем обнаглели и страх потеряли, показывают мужчин в одном только свете, как будто мы больше ни на что не годны, кроме как задницами светить, а мы ведь личности и ничем не уступаем женщинам, проклятыесексистыЯЖМУЖИК!!! Кхм... Рад, что зашло.

3
Ответить

Хех, какие ники, если не секрет. Может уже пересекались?

Ответить

За Эволв грустно и обидно. Издатель не захотел усмирить свою жадность, игроки - разбираться. Назвали симулятором бега по кругам и ушли довольные. Игра была шикарной.

Ответить

До сих пор грустно, что Батлборн загнулся мгновенно. Не без потенциала была игра.

1
Ответить

Вполне себе есть, если заинтересовало. Прямо сейчас гоняю её, в перерывах между катками заглядываю сюда. Игра номинально бесплатна, попробовать ничто не мешает.

Ответить

Вполне себе неплохо. На мой вкус, по крайней мере.

1
Ответить

Число в стиме не отображается, но она кросс-платформерная, так что там ещё народ с Боксов. Поиск на низких MMR быстрый, выше шестидесяти процентов уже минут 5-10 ищет каточку.

Ответить

A Way Out, кстати.

1
Ответить

Кооператив - не то, что хорошо идёт концепции созерцательных игр вроде Unravel. Весёлому и цветастому Рэймену - пожалуйста, но здесь просто не смотрится. Разумеется, это просто мнение. Хорошо, если кому зашло. Но не стоит ждать, что ценившие в первой части в том числе её размеренность, поприветствуют шаг в сторону коопа.

1
Ответить

Это говорит о растущем уровне комфорта и социальных гарантий (речь не про РФ). Люди объединяются, когда внешние факторы оказывают на них чувствительное негативное воздействие. Без подобных стимулов социализация и кооперация перестают быть вынужденной мерой и становятся личным выбором каждого в частности.

Ответить

Не слышал, чтобы существовал универсальный стандарт длины предложений, тогда как интонационное подчёркивание мест, которые важно выделить - обычная практика.

1
Ответить

Вижу диаметрально противоположные мнения даже об одном видео (например, насколько живо, искусственно или вообще наигранно звучит голос). На основе отзывов корректирую стиль и наблюдаю, как его принимают. Ещё и от игры зависит.

Ответить

Не говорил, что локальный кооп "не нужен". Просто обозначил, что он именно такой, и с интернетом игра не дружит. Моё мнение, что конкретно в Unravel кооператив лишний. В целом, не только локальный.

В первую часть могли играть все, и получать именно те ощущения, что хотела донести команда разработки. А вот "будет с кем поиграть" довольно серьёзное условие, которое могут выполнить не все. Я - нет.

Ответить

Благодарю. Каждое подобное пожелание - подспорье продолжать. Unravel Two всё ещё хорошая вещь, о покупке не жалею. Но магии оригинала не хватает.

Ответить