Я не высказывал никакого однознозначного мнения. Я пытался рассказать как изменившийся темп игры повлиял на различные аспекты игры. Теперь по пунктам. 1. Возможно,но мне показалось это мелочью. 2. Возросший темп DS2 хорошо скозался на геймплее,но губительно сказался на хоррор элементах. 3. А как хорошо проработанные персонажи могут превратить проект пороект в нишевый ? 4. Возможно
Хах,слегка ошибся
Нотариально заверяных скринов продаж у меня нет,но я из многих источников слышал,что DS1 в плане продаж не блистала. Да,ответ так себе,но как смог
Нет,я просто пытался показать на примере этих двух фильмов разницу между DS1 и DS2. Первой чужой не скучный и его постановка явна не убога
Запустилась,сравнение же я делал не по впечатлениям после просмотра прохождения на YouTube
Во-первых заголовок в переносном смысле,во-вторых,да,сюжета в первой части по сути не было. ГГ не было,персонажей не было,мотивацией не было
Что я сделал особенного в 2019 году ? Хм. Вылетел из одного омерзительного мне ВУЗа и поступил в другой, который пока вроде держится. А если о позитивном, то я наконец-то научился складывать бумажные кораблики! Да, не сказать, что это великое достижение, но великое начинается с малого, да ? Я построил целый флот и представлял себя в роли адмирала. Топил японцев, поддерживал пехоту, которая высаживалась на берег. Вообщем, мне было весело. И да, наверно, это все же мое достижение, потому что научился чему-то новому и мне было весело. Так что всем в новом году хочу пожелать научится чем-то новому, не обязательно полезному, но чтобы хоть удовольствие доставляло.