Teplovey

+104
с 2021
1 подписчик
36 подписок

С красотой наполненной пустоты Ассасина ещё можно согласиться. Но как этот комментарий подтверждает красоту абсолютно голого и пустого ландшафта твоего скрина Старфилда? Я бы понял, если бы ты вторым комментом прикрепил скрин из Старфилда с "наполненной пустотой", тем самым показав контраст на примере одного и того же проекта. Но Ассасин-то тут при чем, если речь конкретно о Старфилд?

5
1
Ответить

А при чем здесь Ассасин к красивой пустоте Старфилда?

12
1
Ответить

Да, пустота в этой игре и правда красивая

10
Ответить

Мы сейчас говорим конкретно о Юбиках. А не о геймдеве в целом. И от юбиков, судя по реакции на нового ассасина, судя по последнему фар краю, судя по многочисленным скандалам и факапам последних лет, сейчас ждут переизобретения формулы или хотя бы пересмотра подхода к разработке игр некоторых своих самых популярных франшиз.

Конечно, всегда есть шанс, что что-то не выстрелит. И он есть в обоих случаях, делаешь ты "творческий" проект, или чисто "коммерческий". Конкорд - совсем свежий тому пример. Коммерческий проект, который, по идее, должен был вписаться в современные тренды по самые гланды, а оказался никому не нужен. Так что какой бы формат компания ни выбрала, всегда есть риски. Но если в последнее время у них одни провалы практически, значит что-то определенно не работает. Почему бы не попробовать другой подход? Вот в этом все дело. Они не хотят пробовать новый подход. Потому что на данном этапе это потребует бОльших вложений, ведь сейчас у юбиков уже выстроенные процессы по разработке на основе одной формулы. Берём новую формулу - все процессы рушатся, нужно выстраивать новые

Ответить

А кто говорил про "нормально сделай - нормально будет?" Речь про адекватный менеджмент и генерирование актуальных идей, принятие адекватных решений, анализ рынка и желаний аудитории, а не последовательный реюз одной и той же формулы в разных обертках. Ведь потом разрабы удивляются: "почему это у наших игр такие средние оценки, мы же делали шедевр, мы все в него столько играем." Хотя игроки уже наелись этими шедеврами ещё на 4-5 итерации данной формулы. Никто не ждёт идеального варианта в общем понимании этого слова. Достаточно просто делать проект с любовью, чтобы чувствовалось, что это ещё и творческий проект, а не только коммерческий. Примеров таких игр хватает

Ответить

Может, нам ещё и бизнес-план накидать для всей этой шарашкиной конторы? Действительно, почему бы геймерам вообще не делать всю работу за огромную корпорацию, которая конечно же не знает значение слова "уникальное"

1
Ответить

Ну, хотя, если поразмышлять, то эксклюзивно для Дарк Урджа, наверное, можно было бы такой вариант запилить, учитывая их связь

2
Ответить

Я думаю, союз с Орин сильно противоречил бы ее персонажу. Она же совершенно поехавшая культистка, помешанная на убийствах и своем "вознесении" в глазах Баала. И всеми своими действиями и словами она четко даёт понять, что не остановиться ни перед чем, чтобы осуществить свои цели. Поэтому дав возможность игроку заключить с ней союз, разработчики бы создали в ее образе противоречие

1
Ответить

Меня просто смутила в тексте последняя фраза о том, что после 7 патча Ларианы "передадут" БГ3 в руки игрокам, а сами займутся другими проектами. Звучит так, словно поддержка игры на этом полностью закончится. Помнится, они кроме фото-мода обещали ещё какие-то мелкие исправления и доработки

Ответить

А Ларианы разве не обещали после 7 патча ещё как минимум фото-мод завезти?

Ответить

Наконец-то до них дошло, что пора QA-отдел организовывать

Ответить

В Инквизиции ГГ-кунари является тал-васготом - то бишь наемником, отрекшимся от пути Кун. Это написано прямо в описании расы перед началом игры. Не вижу здесь каких-либо противоречий. Про тал-васготов ещё много инфы во второй части навалили

21
Ответить

До этого видоса она мне казалось нормальной обычной девушкой. Но тут она и правда какая-то чужеродная

1
Ответить

Я то же самое могу сказать и про вашу точку зрения.В том и дело, что мои слова - это точка зрения, я это четко обозначил. Ваши сообщения сплошь сочатся словами "должен", "стоит" и подобными, что говорит о вашей абсолютной уверенности в своих словах и нежелании даже рассматривать чужие мнения. При этом Вы сами себе же противоречите в своих суждениях касательно "плохих" персонажей. Вот в примере с Джуди: Вы называете персонажа плоским и хуевым потому, что она незрелая и манипулятивная личность. В то же время утверждаете, что плохой с позиции персонаж вполне может быть самоцелью. Вы не рассматривали вариант, в котором этот персонаж таким и задуман и был прописан именно с этой целью? Ведь в реальной жизни таких персонажей полным полно, как ни странно
Ну мб так и есть, дальше первого сезона ип я не зашёл, просто воспользовался удобным примером в отношении персонажа о котором я никогда не слышал ничего особо хорого.Ну, то есть Вы не ознакомились с полной аркой персонажа, его раскрытием, но уже записали его в "полный провал". Разумно

1
Ответить

А если я скажу, что лично мне было интересно наблюдать за взаимодействием Джофри с другими персонажами? Каждое его взаимодействие с другими персонажами точно так же вызывало определенные эмоции и не всегда это раздражение было, например. Вы пытаетесь субъективную точку зрения выдать за объективную

Ответить

А тебя кто-то заставляет смотреть этот видос и принимать все тейки за чистую монету? Или ты не умеешь фильтровать информацию и пропускать ее через призму собственного восприятия? Собственное мнение человека не может совпадать с мнением автора видео? У тебя все делится только на черное и белое, да?

Ответить
Teploveyв посте

Веснушки были у Хардинг ещё в Инквизиции

Ответить

Стоило бы сначала ознакомиться с видосом, который скинули, прежде чем выдвигать такие суждения. Автор вообще-то ко всем своим аргументам визуальные примеры приводит

Ответить

Сам Император в сцене, когда компаньоны палят ГГ после секса с ним, говорит, что ослабил свою защиту во время сего "действа", и это его косяк. Поэтому он сотрёт все увиденное сопартийцами из их памяти. И именно поэтому секс с Императором не имеет никакого влияния на романы. Я только недавно получил эту ачивку и помню этот диалог

4
Ответить

Очень надеюсь, что нет) Инквизитор-то никуда не делся, пусть его словам и внемлют)

Ответить

Крайне неоднозначные впечатления, конечно. Не могу взять в толк, к чему такой контраст между неуместным тоном трейлера с выставки (где все весело и задорно) и вполне себе закономерным и ожидаемым с точки зрения истории и лора в геймлейном ролике (где все довольно мрачно и напряжённо). Странный ход BioWare, словно хотели усидеть на двух стульях, но реакция фанатов на такой трейлер должна была быть очевидной.

Сам геймплей действительно выглядит очень неровно. Как будто и правда какое-то DLC к Hogwarts Legacy в некоторых моментах. А из-за гипертрофированного визуального оформления динамика самого процесса выглядит как-то дёшево: какие-то странные временами анимации (вне кат-сцен), лицевая анимация словно вообще не претерпела изменений с Инквизиции (такая же дубоватая). Боевку трудно оценивать, ее нужно, наверное, самому попробовать, но выглядит она максимально кастрированный даже по сравнению с той же Инквизицией. Не совсем понятно, но мне показалось, что привычную для серии панель навыков выпилили, оставив какие-то аналоги "ульты"? В общем, смотрится она ооочень сомнительно, но судить рано. Вероятно, она слишком уж динамична. Например, переключение на лук и прицеливание происходит вообще без какой-либо анимации смены оружия (если я правильно понял, что у ГГ в видео на панельке быстрого доступа именно лук, а не вообще скилл на самом деле). В любом случае, то, что нам показали здесь, выглядит не так всрато, как на слитых материалах какое-то время назад.

Единственным лучиком света в этом мраке мне показался эпизод, когда к Соласу отправляется потолковать именно Варрик, а не ГГ. Сейчас редко где увидишь подобные сценарные решения, когда игрок чуть ли не в каждой новой высокобюджетной истории Избранный или Решала. А насколько я понимаю, ГГ в Veilguard как раз никакой не Избранный, а просто личность, оказавшаяся в эпицентре событий по воле случая. Хочется думать, что вот такой эпизод - это намек на то, что с нарративом и погружением в игре будет как минимум неплохо и что можно ожидать каких-то интересных сценарных решений. Хотя к логике некоторых сцен все равно есть вопросики (статуя держится всего лишь на одной (!) деревянной балке? серьезно?)

2
Ответить

Не соглашусь с твоими поинтами, и можно было бы поспорить на эту тему, но понимаю, что интерпретировать эти записи можно по-разному. В любом случае до выхода сериала данная инфа была вроде как единственным аргументом (хоть и косвенным), подтверждающим предположение о том, что всё-таки Китай ударил первым. Сериал же, получается, ещё больше вопросов оставил в этой теме 🤷‍♂️

1
Ответить

Вот конкретная цитата:
"О боже. Это на самом деле случилось. Мы фиксируем пуски ракет отовсюду. Должно быть, они запустили все, что у них имелось, и мы, похоже, в долгу не остались. По показаниям компьютера, через 2 минуты будет первый взрыв."
Как по мне, так тут однозначно говорится о том, что первый пуск зафиксировали со стороны Китая, а фраза "и мы, похоже, в долгу не остались" говорит, что со стороны США сразу же последовала ответочка. А фраза "мы фиксируем пуски ракет отовсюду" лишь говорит о том, что ракетами жахнули обе стороны, а не только одна конкретная

Ответить

В Нью-Вегасе на Горе Блэк можно найти запись в терминале, в которой говорится о том, что первый удар нанес Китай

1
Ответить

И этим они занимались два года? Поддержка широких форматов и фиксы пары квестов? Беседка уже откровенно издевается. Один сомнительный мув за другим

Ответить

У меня всегда срабатывает использование свитка возрождения на портрет, даже если перс упал в пропасть или текстуры. То же самое с заклинаниями возрождения

Ответить