Так тут не такая. Тут даже пародии как таковой нет, просто натасканы рандомные куски. Относительно качественно? Ну, что не касается актерской игры, режиссуры и звукорежиссуры у нас в принципе и в других проектах довольно неплохо обычно. Так а креативность-то в чем?
Да-да, корпам ведь не насрать на прямые медийные обвинения.
Даже в киберпанке имеют вес не тексты песен Рокербоев, а их способность поднять толпу. А в реальности аналоги на это в принципе не способны даже морально.
Вертикальную.
Ну да.
Получил от игры море удовольствия, которого не получал на таком уровне давно. Проходил не на релизе, а после выхода всех dlc, т.е. никаких фатальных багов.
Но это не значит, что у игры нет недостатков - они есть, они заметные, просто лично мне ничего не испортили по итогу.
- Таймер добавлен зря - он только раздражает игроков, и это плохо. Игра не должна раздражать, по крайней мере подобными способами.
- Боевая система - это индивидуально. Мне пошаг менее интересен, чем реалтайм.
- Управление королевством слишком ниочемное и слишком же навязчивое. Тебя заставляют проматывать время и это снова раздражает. А если идешь на "истинную" концовку, то отказаться от него нельзя.
- Финальная дорога утомительна. Где-то приблизительно пара последних крупных локаций набиты повторяющимся раз за разом боем с одинаковой подборкой врагов, по итогу которого каждый раз группа будет какое-то время откисать от контролящих эффектов. Ни разнообразия на этом этапе, ни темпа.
А самое противное, что вместо того, чтобы понять кривость этих двух локаций и где они ошиблись, они наполнили таким подходом вторую часть с самого начала. Как так-то.
p.s. Каликке ван лав.
Значит Pathfinder. Первый из двух меня вообще наполнил всеми теми эмоциями, что были от BG2.
По-моему, тут всей разницы - минорные артефакты сжатия.
Да просто в Абхазию переезжай.
Да, знают казахский, грузинский, армянский и многие другие языки. Но в коммерческом плане вести телегу на каждом из этих языков не очень выгодно.
Ну так-то не последний. Ключи со сторонних площадок, вероятно, активируются. Но это надо очень хотеть нести деньги тем, кто к тебе так относится.
Собственно, к моменту как 100к вишлистов накапает, нейронка по этим скринам уже и игру сгенерить сможет.
И балаболил на фоне музыки тоже.
Блин, да кто им мешает самим продавать свои треки?
Что нейронка сгенерит.
без кредитовСам придумал себе проблему.
Кто-кто. Те, кому не обязательно лично наступать на грабли.
Редкие схемы/рецепты?
Рыбак рыбака? Так тебе показалось.
Сейчас не угадать. Вон BG3 тоже "классическая пошаговая партийная РПГ", а ты ж посмотри.
При этом состояние серии сейчас не отменяет её заметной популярности в прошлом.
Ну она зашла с нами попрощаться, с ней вежливо попрощались в ответ. А порвало с чего-то тут почему-то тебя.
4 части серии в одно время, еще 3 в следующее, новая часть сейчас. Именно так и происходит с "не сильно популярными" сериями.
Там фанатский ремейк пилили когда-то.
Все правильно делают, учитывая с какой прытью на них накинутся за отхождения от шаблона.
Просрали весь визуал и атмосферу в вашей третьей.
.
Просто это сразу трилогия, похоже.)
Но вопрос был про выпущенные. ¯\_(ツ)_/¯
Я из тех, кто играет в отполированное вышедшее раньше, вместо того, чтобы играть на релизе. ;) Но это касается сингловых. А вот всякие сессионки пробую ближе к релизу, поэтому выбор, наверное, падает на Arena Breakout Infinite.
Придут взрощенные ими преемники. Поначалу в силу возраста будут еще проявлять какой-то интерес и будет там самая оттепель. А потом станут все теми же дедами с идеологией своих совковых наставников.
На каком моменте произошла демонстрация креативности?