Зачем тебе внутриигровые достижения?!
Зачем тебе внутриигровые достижения?!
2020

Для меня есть 3 типа ачивок настолько мерзких, что мне хочется плюнуть в лицо тому, кто их решил добавить в игру.
Первое - сетевые ачивки в сингловых играх. Мало того что это нонсенс и сетевым активностям в сингл играх вообще нечего делать, так их еще и не взять никак если сервера открлючат. Например в Mad Max - две ачивки никак не взять "легально" из-за отключения серверов. Единственный способ - найти сейв где сетевая активность уже выполнена.
Второй мерзкий тип - ачивки на время. Тут либо спидраны, как "пройти игру за 10 минут" в Eldritch, или "пройти игру за одну ночь в полнолуние" в White Night. В Stanley Parable кажется тоже было что-то в духе "зайти в игру через 5 лет после первого запуска". Нахуя? Зачем?
Третий тип - длительное мерзкое задрачивание каких-то активностей, которые стоят кучу времени. Например в Viridi есть ачивка "выкинуть нахуй 100 полностью выросших растений". При этом растения растут +/- 2-3 месяца реального времени и нет никаких индикаторов выросло оно уже или нет. Жуть.
Все три типа не привносят ничего в игру, а только заебывают. Это не прохождение другим способом, не прохождение другим персонажем, не новая концовка. Просто тупой бессмыссленный дроч. По сравнению с этим я готов проходить все игры на макс сложности и без смертей, как я прошел второго Ведьмака. У этого хотя бы реальная проверка скилла есть.

5
Ответить