Про хардлутинг в играх
Небольшой полунаучный факт:
Тяга к складированию лута (и сбору всего лута), как и повышенная тяга к играм с вознаграждением за каждый чих и лутбоксами - это по сути работа механизма дофаммнового вознаграждения в мозгу.
В основном тяга к такому собирательству всего и вся проявляется у тех, у кого было сложное детство, неуверенное/неустойчивое финансовое положение в жизни, тревожность (например генерализованное тревожное расстройство), так как все это - компенсаторный механизм который пытается больше лутать, так как мозг не очень отличает вознаграждение в игре от покупки или находки реального предмета.
И корнями это уходит в самые глубинные инстинкты приматов - получать удовольствие от сбора фруктов на деревьях.
Или просто чем больше унесешь тем больше продаш тем больше будет диняк
монетьки - это всегда хорошо.
няяяяя...натянутое определение. Мозгу в кайф то что он получает что-то с меньшими затратами энергии на глупое тело.
Вот у меня было неустойчивое положение финансовое, почти всю мою жизнь, не лутаю больше чем мне нужно.
Ну именно поэтому в заголовке написано «полунаучное». Мне лень писать на эту тему диссертацию уж простите
И это из серии теории геймдизайна больше