Так это не баг, в игре же есть такой пресет погоды. По крайней мере я ее встречал во время релиза, еще есть такая-же, но зеленая.
Этот пост полон мистики. Автор думает, что при отключении FSR - игра "багует" в песчаный шторм, хотя это действительно просто погодное условие в игре.
Вы же говорите, что видели его на релизе, тогда как это вроде было вырезано с релиза и добавлено только с 1.5...
Я до 1.5, потратив больше сотки часов ни разу его не видел. Да и только после 1.5 в интернетах начался хайп, что добавили "Бегущего" в игру.
Вы в пре-патч играли?
Кстати, на релизе кислотный дождь у меня выпал один раз за 200 часов игры. Я тогда люто охуел. И тут же разочаровался, так как горожане не прятались под зонты, как было показано на предрелизных скриншотах.
Прям на релизе я не помню такую погоду. Но вот когда перепроходил игру недавно она мне попадалась раза 4
точно такой же пресет после какого-то из заданий по сюжету включается
Так это не баг, в игре же есть такой пресет погоды. По крайней мере я ее встречал во время релиза, еще есть такая-же, но зеленая.
Этот пост полон мистики. Автор думает, что при отключении FSR - игра "багует" в песчаный шторм, хотя это действительно просто погодное условие в игре.
Вы же говорите, что видели его на релизе, тогда как это вроде было вырезано с релиза и добавлено только с 1.5...
Я до 1.5, потратив больше сотки часов ни разу его не видел. Да и только после 1.5 в интернетах начался хайп, что добавили "Бегущего" в игру.
Вы в пре-патч играли?
Кстати, на релизе кислотный дождь у меня выпал один раз за 200 часов игры. Я тогда люто охуел. И тут же разочаровался, так как горожане не прятались под зонты, как было показано на предрелизных скриншотах.
Прям на релизе я не помню такую погоду. Но вот когда перепроходил игру недавно она мне попадалась раза 4
точно такой же пресет после какого-то из заданий по сюжету включается