Когда я про это думал, у меня возникла мысль, что одна из правдоподобных причин такой ситуации - малочисленность волшебников. Если я правильно понимаю, на всю Великобританию у них есть ОДНА школа, в которой учится примерно 300 человек. Вроде бы канон - около 3000 волшебников во всем UK, включая детей.
У них просто нет достаточно людей, чтобы активно прогрессировать хотя бы в магии, а изолированность от маглов им еще и обеспечивает технологическую отсталость.
Много потерял?Да
я не понимаю, как это взлетает столь стремительноНи у кого 100% гарантии, что что-то взлетит, нет. В случае с Wednesday - наверное, сочетание маркетинга, 4-х квадрантового контента (https://en.wikipedia.org/wiki/Four-quadrant_movie) с хорошим исполнением и харзматичной актрисой в главной роли дало достаточный буст.
Когда выстреливает что то типа "Уэнсдей" я не понимаю.Тебе не понятно, почему выстреливает сериал, который сочетает в себе жанры и тропы, невероятно популярные у очень широкой аудитории?
Сижу я тут и думаю - посмотреть мне таки Уэнсдей или нет?Да
Кто целевая аудитория?Сериал - это комедия-детектив про старшеклассников в сверхъествественном сеттинге. Тут целевая аудитория - буквально _все_ люди, которые вообще смотрят сериалы.
"Семейке Аддамс", которая никому уже давно не была нужнаНикто и не пытался ориентироваться на фанатов Семейки Адамс, как на целевую аудиторию Wednesday.
рождает ли спрос предложение, и я попытался обьяснить, что давно уже нет. Вот объясните мне, какой был спрос на Уэнсдей? Кто целевая аудитория?Конечно, рождает. Со спросом на новые сериалы вроде бы все в порядке, вот их и снимают. "Почему именно Wednesday" - это вообще другой вопрос, который софистикой про спрос и предложение объяснить не получится.
Это, кстати, вообще не преувеличение. Я года 4 назад проходил оригинальную игру (не ремастер) на встроенной intel HD 4600 в i5 Haswell'е с приемлемым ФПС и даже не все настройки ставил в минимум.
Не пишу вообще, если телефон не поправит автоматически. Читать длинные тексты с Ё мне больше нравится, но самому писать лень.
Это действительно очень мало. Буквально на неделе коллега получил в Токио оффер миддлом на ~6 миллионов йен (не геймдев), и это далеко не самая жирная зарплата, на которую он собеседовался.
3.4 миллиона йен в год - это зарплата джуна.
Ещё, к слову, учитывать нужно, что йена к доллару с начала года просела процентов на 30, а зарплаты - не выросли.
Обидное...
все блондинки ж лол????
В сериале они похожи только тем, что они все женщины. Абсоллютно разная внешность (начиная от цвета волос, заканчивая одеждой) и характеры.
Мне наоборот, третий зашел невероятно сильно.
Первый меня очень зацепил, но, на мой взгляд, он часто скучный - особенно вгоняли в тоску ужасно пресные и плоские драматические терзания главной героини. Серия про ее семью - вообще филлер самый настоящий, его скипнуть можно и ничего не потеряешь вообще, ни в сюжетном, ни в эмоциональном плане (если только скуку не считать за эмоцию).
Второй - показался намного лучше первого со всех кинемотографических сторон: интереснее ситуации (серия про экстази-трип - гениальная), нетривиальные персонажи (Forty - лучший чел), сложнее сюжет (референсы к Достоевскому очень доставили), круче актеры (Педретти - краш). Но мне немного не хватило "ключевого контента" - со сталкингом, дрочкой под окном и эмоциональными манипуляцими (это, впрочем, намерено сделано и сюжетно обосновано).
А вот третий - вообще отвал пизды, лучшее со всех сторон. Ирония, твисты, юмор, эмоциональное напряжение, драма, экшон - все понравилось.
Играл с друзьями на релизе - отличнейшая игра, не смотря на некторые технические проблемы. Влюбился в нее в момент, когда бежал через пол-острова до нашего поселения, не успел добежать днем, начался дождь и я "заночевал" в заброшенном сарае с наспех сделанным костром под навесом - очень атмосферная штука. Исследование мира тоже незабываемые ощущения оставляет - чувство "а что там за поворотом" меня постоянно сопровождало.
К сожалению, строительство и эндгейм я уже не особо оценил. Строительство я в целом не очень люблю, а "эндгейм-контента" в игре просто мало - после убийства последнего босса заняться было уже нечем, все исследовано и увидено много раз.
Поэтому я очень ждал, что из-за огромных продаж на старте, команду разработчиков увеличат и будут раз в полгода-год добавлять по новой локации и углублять старые - но не судьба, игра __очень__ небыстро развивается. Полгода пилили только Hearth and Home - который был про не очень интересные мне штуки, а Mistlands, по изначальным планам, вроде бы как вообще должен был быть через год после релиза (а уже почти два прошло).
Тем не менее, очень рад, что оно все-таки выйдет.
Прочитал - пиздец, конешно, очень расстраивает, когда на переднем рубеже человеческих усилий вскрываются такие наёбы.
Если кто-нибудь хочет потерять еще немного веры в человечество (если она еще осталась) - почитайте книгу "Science Fictions" (автор - Stuart Ritchie). Там, среди прочего, в главе "Fraud" еще пачка похожих случаев обсуждается.
поделишься ссылочкой на почитать-посмотреть про это?
события были просто ради событийэто что значит?
они просто потерялись на фоне повторяющейся рекурсии и приёмовЭм, ну, не знаю, на меня все отлично сработало. Возможно, от хэппи-эндинга я не в восторге, но от всех "я - это ты", неожиданных родственных связей и внезапных жестоких убийств я исправно охуевал (или, по крайней мере, получал очередную пачку депрессивных эмоций - если понимал, к чему все идет).
Да и насчет повторяющихся приемов - согласен, многое повторяется в сериале. Но, во-первых, мне даже в третьем сезоне не надоело смотреть как под грустно-пафосную музыку в конце серии происходит пиздец. Во-вторых, в повторяющихся приемах можно мета-повествование усмотреть - не просто события в сериале в бесконечном цикле повторяются, а даже художественные приемы зациклены :)
наделяем большинство персонажей нереалистично-тупым поведением "философские" разговоры, которые не двигают сюжет
Я очень люблю "Тьму" за запутанный клубок из событий и персонажей, который с каждой новой серией услияет ощущение безнадежно-хтонического пиздеца вокруг. Кто там реалистично тупой, а кто нереалистично - мне было без разницы, мне было важно, чтобы под красивые пафосные монологи скручивали очередную безжалостную временную петлю.
Поэтому у меня максимально противоположенные ожидания от "1899". Завозите побольше метфоричных диалогов, странного символизма , нереалистичных персонажей и запутанного сюжета - хочу ловить вайб и охуевать от твистов.
Текст - отличный пример наброса. Автор написал пачку абзацев формата "вот раньше было хорошо, а сейчас начинаю замечать, что кругом проститутки", причесал текст и выложил. Там нет никакого тщательного анализа, фактчекинга, статистики и т.п. - просто человек поделился своими впечатлениями на хайповую тему и спровоцировал большое обсуждение.
На самом деле, я и не против - умелые набросы, которые приносят на сайт жизнь и бурление, на ДТФ, имхо, отлично вписываются.
Меня еще оттолкнул не очень акутальный сеттинг (~90 годы, магазины на диване, телевизор...). Возможно, я просто соевый зумер, но мне бы намного больше понравилось, если бы это было про инфлюенсеров, соцсеточки и лайки в инстаграме.
Казалось бы, в 2022 году у нас в избытке источники вдохновения для историй про внутреннюю безжизненность при внешней привлекательности. Но в серии намеренный ретро-сеттинг (видимо, в угоду стилю или верности первоисточнику), который для меня выглядел устаревшим и скучным.
К сиквелу to the moon - Finding Paradise - OST тоже очень хороша: https://www.youtube.com/watch?v=WCzl__5vZOM. Особенно люблю там Fay's Theme ( https://www.youtube.com/watch?v=sUg2gSQblKw ).
До триквела ( imposter factory) я ещё не добрался, но спотифай как-то раз мне услужливо подсунул оттуда один трек - Great Wide Unknown (https://www.youtube.com/watch?v=u3Wdqmr7_iE ), мне очень понравилось.
Как, собственно, и в 99% АСМР. Мало того, что "бинаруальными" называют обычные стереозаписи, так еще в тех случаях, когда в видео все-таки бинауральный микрофон используют, он почти никогда по делу не применяется. Не говорю уже про то, что скилл аудиопродакшена у среднего АСМР-блоггера заканчивается на регулировке чувствительности микрофона.
Это типичная ситуация в больших компаниях, особенно если бизнес сильно диверсифицированный. В случае твоего знакомого все еще неплохо - он хотя бы смог найти и посчитать похожие проекты. В других местах легко может оказаться, что две департамента уже восемь лет параллельно делают идентичные проекты и о существовании друг друга не знают вообще - потому что одна команда сидит в европейском офисе компании-разработчкиа мессенджера, где для проджект менеджмента пользуются атлассиановским облаком, а другая - в Калифорнии отвечает за финтех и у нее все лежит в купленной 180 лет назад енд-ту-енд энтерпрайз-залупе от Оракла. Не говоря уже про то, что до первого общего менеджера у этих двух команд - 11 слоев корпоративной иерархии.
Где-то читал, что 1-я серия установила рекорд Гинесса по их кол-ву за эпизод, от чего я был в легком недоумении, когда посмотрел сериюВ первой серии мне это показалось классным метаюмором (режиссер хорроров прикалывается над хоррорами, круто же?), но зачем тогда неиронично строить 90% хоррора в остальном сериале на ленивых скримерах?...
А про продолжение - ну так о чем там снимать?Формально сюжет там незакончен, но ожидания у меня невероятно низкие. Мне кажется, там получится дженерик подростковый сериал уровня "Locke and Key", только более депрессивный.
Кевин же все-таки не оказался маньяком или его мать (они все очень дружелюбные в реальности)Ну, буквально - конечно нет, но в истории Кевина есть много параллелей с его реальной жизнью.
Он испытывает постоянное давление со стороны своей мамы: в истории - она заставляет его убивать людей, в жизни - постоянно ставит его на пьедестал отличника-спортсмена-примера-для-младшего-брата.
Он не обладает большой силой воли, не умеет говорить "нет", не хочет расстраивать людей и совершать ошибки - в истории Кевин не сопротивляется маме и мучается из-за призраков своих жертв, в жизни - едет на выпускной не смотря на то, что прекрасно знает, чем это закончится, не прекращает безнадежные отношения со своей девушкой.
Уверен, при должном уровне СПГС, можно и более глубокие вещи откопать.
Слишком синтетически звучало, когда условно говоря пять часов все только и делают что выдают философские трактаты, причём вообще все , даже дворники в третьем поколении любую мысль заворачивают так, что преподы по психологии и философии плачут в сторонке. По-моему, нужно просто научиться принимать правила игры - "тут у нас сериал, где каждый выдает по как минимум пятиминутный монолог при малейшем открытии рта". Это нереалистично, но сценарист-шоураннер такой стиль намеренно использует.
Если удается отбрасывать неверие и погружаться в такие монологи - куча классных эмоций открывается, но, конечно, не на всех работает.
Пусть если и в серии было тридцать минут высокопарных и\или философских бесед,Да ладно, лучшая часть сериала. Вот это вот цитирование Библии с коктейлями молотова в руках и рассказы про то, как атомы из моего мертвого тела будут бороздить просторы космоса - долго, нереалистично, пафосно, но КАКОЙ ЖЕ ВАЙБ.
У меня после просмотра остались очень странные ощущения.
Вот, например, как в сериале хоррор сделан. В первой же серии над jump-scare'ми иронизируют и говорят, что они банальные и вообще ниочем. И затем, в подавляющем большинстве хоррор-моментов - они сделаны джамскейрами, С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЗВУКОМ. Это что, метаирония такая?
Или насчет историй про призраков от подростков. Естественно, эти истории намерено сделаны неуклюжими и наивными (кроме истории от Натсуки - которая, к слову, вообще разъеб и топчик), через них нам героев раскрывают. Но блин, эти истории занимают процентов 40 от хронометража! 40% времени уходит на что-то, сделанное заведомо менее самостоятельным и полноценным, чем весь остальной сериал.
Зачем здесь такие жирные намеки на сверхъестественное, если в итоге большая часть объясняется банальным совпадением или действиями других людей, а другая часть не раскрывается и вовсе?
Я был бы очень счастлив, если бы сериал действительно закончился открытой концовкой. Представь, что из сериала вырезали клиффхенгер и не стали делать никаких продолжений - у нас есть куча пространства для интерпретаций.
Мистическая ёбань с тенями - это все по-настоящему было, или это едет крыша у умирающих подростков? Магические ритуалы - работают, или это карго-культ отчаявшихся людей?
Можно было бы много поразмышлять на кучу тем, от теорий заговора и механизма культов до мысленных экспериментов "а что бы я, прирожденный скептик-сапиосексуал в такой ситации делал?"
Но нет, нам дали клиффхенгер и все превратилось в банальнейшую историю "подростки vs культисты, ждите второй сезон".
Хотя, конечно, много чего мне понравилось. История Натсуки - разъеб; седьмая серия (про Аню после ритуала) - люблю anime-grade слезовыжимательство; максималистские наезды на религию - мой guilty pleasure; юмор в сериале тоже классный.
В целом, общее впечатление - meh, проходная вещь, но не плохо-плохо.
P.S.
ведь никакого продолжения у сериала не ожидается.
Сериал на второй сезон не еще продлили, но продолжение там очень даже ожидается (https://variety.com/2022/tv/news/midnight-club-season-2-answers-1235396936).
Что сложного в плюсахЭто рофл такой? С++ - один большой комок фрактальной сложности в каждой своей фиче.
Смысл существования этой программы для меня в целом не понятен, но windows.h там явно для
Sleep(40);
Метлу тоже можно улучшать и на этом зарабатывать. Магический Стив Джобс в магической Apple мог бы презентовать магические плащи (как у Бетмена) с телекинетическим управлением, на которых было бы удобнее летать, чем на метлах. Но с таким количеством магов - это просто слишком маловероятно, да и не зачем, рыночек слишком маленький.