Ода Planescape: Torment

Как игра, разработанная в 1999 году может быть увлекательной и интересной в наше время? Хочу рассказать о своём знакомстве с этой игрой, которое больше будет походить на хвалебную оду команде Black Isle Studios, а заодно попробовать ответить на поставленный вопрос.

Ода Planescape: Torment
3.8K3.8K показов
1.3K1.3K открытий
11 репост

прошел не одну крпг, плейнскейп увлек, но где-то через часов сорок я бросил - как пошла боевка, сразу задушился)

если выделять нечто по-настоящему особенное, чего я не видел раньше нигде, это будут даже не тексты, а, блин, анимации спеллов высоких уровней. это просто какая-то постироничная японщина, которую было крайне удивительно встретить в игре типа этой :)

Ответить