Иван Киселев

+898
с 2021
1 подписчик
37 подписок

Как платформер или как стратегия Балдур Гейт прям очень хороша да ?) Чтобы закрывать индустрию.

2

Ну в стиме 97% (а он куда валиднее)
На мете как обычно платформо срачники подпортили юзер скор.

8

Нет, у игры странное решение прогресси в этом плане. У меня только на 10-том часу начали появлятся новые режимы карты и динозавны. Я насчитал 5-6 разных режимов. Просто отстрел, та тележка, захват зон, зщита зон, собирание энергоячеек, заряд молота где нужно дождаться зарада и лупасить большую колонну чтобы продвигаться дальше. И всё это в перемешку с постоянно прущими динозаврами и наличием другой команды. Плюс потом мне попался совместный гигантский босс которого мы лупили вместе с другой командой, т.е. бывших соперников объеденили в союзников перед общей угрозой и мы вместе с ними лупили большую ебаку и довольно прикольно задизайненную с точки зрения геймплея. Нужно прыгать на платформы когда пол в лаве, вставать за преграды чтобы тебя не засосала чёрная дыра, перепрыгивать лазеры и т.д. Прям отлично.

1

Да это главная проблема игры, только часов через 10 появляются куча разных режимов. Почему их нельзя было сразу пихать вообще загадка. Первые 5-10 часов игрок по сути возится в 1 с половиной режиме -_- по-моему катастрофическая ошибка

1

Я тоже думал что в игре всего 1 режим по сути, но через часов 10 появились разом ещё штуки 4, а потом был бой с огромным боссом с разными фазами в котором тебя ещё и объединяют с другой командой и вы вместе теперь дерётесь против общего противника с командой с которой всё это время соревновались. Оч прикольный момент. Не припомню такого нигде. Чтобы игры была сначала ПвЕ, потом ПвП, а потом совместный замес с командой противников против общего босса. Если такое где-то было, поправьте. Ну и сама идея сделать ждакий полу сингл с роликами и сюжетом, но весь геймплей это будет ПвЕ/ПвП прикольно. И мне кажется как раз играть с друзьями в неё не очень. Они не будут тебя ждать пока ты между миссиями смотришь обранные аудио логи и записки с роликами, а рандомам пофиг. Это по-моему игра для тех кто хочет онлайн кооп, но именно с рандомами и не хочет заморачиваться набирать 3-4 друзей для прохождения. У меня впечатления от игры постоянно менялись. От плохих к хорошим. Со временем я лучше стал к игре относиться и понял что хотели сделать разрабы. В какой-то степени это уникальный онлайн проект да и игр нормальных про динозавров вообще днем с огнем не сыщешь сегодня, а экшенов с диназаврами и того в индустрии вышло пару штук нормальных.

3

речь была про как вылядит, а не как звучит. Стилизованный графон всегда лучше закоса под реализм, потому что появляется зловещая далина. Вот тут она на полную работает. Вроде текстуры и модели высокого качества, а стоят как истуканы и крутят головой как роботы, смотрится дико. "мультяшным играм" это простительно. Хай Фай Раш та же. Она выглядит в разы "живее" чем вот эти истуканы роботы из Старфилда.

На паузе, а в движении очередные говорящие истуканы времён Обливиона. Такое в 2023 кринж видеть, даже в дишманской зельде они приятнее анимированы и двигаются. А тут словно на игру 20 летней давности натянули текстеры современные, а скелет остался времён Фолыча 3 и Обливиона

1

Щас бы в зельду на лайте играть вообще в 720р... у меня есть свич и я купил Тётку именно там изначально и наиграл часов 70, но потом когда узнал и увидел как выглядит зельда на эмуляторе, сел играть на нем -_- Да первые недели была не очень поддержка, но щас игра полностью проходима в 4к 30фпс стабильнейших. Проходил так же с джойконами от свича. Те кто думают что эмулятор как на видосе настраивать надо часами это какие-то совсем нубяры, которые ничего сложнее чем открыть вк на компе не делали хех любой более менее опытный пользователь пекарни запустит зельду на своей машине за 10 минут -_- У меня был выбор не в деньгах, а в лучшей картинке и производительности. Выбор очевиден был.

2

как игра получившая скудные оценки от прессы И от игроков может получить какие-то награды ?) Как бы обычно либо пресса либо игроки выбирают ГОТИ либо и те и те разом. Всегда во все года без исключения большинство ГОТИ наград получали игры которые хорошо оценили либо критики либо игроки либо и те и те. Если игра тебе понравилась, это не значит что её так же тепло встретили все люди мира )) Глянь оценик и средний балл Форспокена на разных платформах и ресурсах. Она априори не может получить ГОТИ, там может один какой-нибудь блогер или обзорщик назовет её любимой игрой года, но это не то. Должно быть издание, сайт или журнал какой-нибудь профильный по играм.

ну значит ты не рогалики любишь а графон лол. Как рогалик Ретёрнал очень слабый

Все куда проще, ты впервые походу поиграл в рогалик на примере Ретёрнал, который как рогалик дно. Но зато там красивый графончик. Вот и все. Ты типичный нормис, который добрался до рогаликов поиграв в тот который выглядит как блокбастер. Не более. После какого-нибудь Enter the Gungeon где не только этажи меняются, но и боссы на каждый этаж по 3-4 штуки разных, а одних пушек только под несколько сотен не считая акой же сотни предметов и их сочитаний. Ретёрнал с его 4 пушками на всю игру смотрится в жанре рогаликов оооооооооооооочень скудно. Ретёрнал хорошая как игра, но очень слабенькая как рогалик.

3

У меня вопрос, как он это сделал ? Как он успел запустить планер и встать для фото перед башнями ?

10 из 10 ей ставит не только ign а почти все издания мира

Прошлая зельда продалась 30 миллионным тиражом. Вот и думай о процентах :3

14

я просто далеко отодвигаюсь и всё. Когда ботву проходил метрах в 3 лежал играл (обычно расстояние до экрана ТВ у меня полтора метра)

столько вопросов и ни одного отверста. Но главный это....... как играть можно на подоконнике то ?)

24

Отличным прицендентом будет всем компаниям что вонь пяти твитерских обиженок ничего не решают и продажам тем более. А значит на них начнут потихоньку забивать.

Уже как месяц с такой сижу даже не знал что это редизайн )

Атомик хороший но уж точно не ГОТИ прям однозначный для многих. Не факт что и зельда будет. Я только недавно прошел БОТВУ и по видосам выглядит реал как топтание на прошлых локациях просто с новыми способностями. Даже в видосах куча врагов и мест из прошлой игры. Тот же движок, тот же арт, такого никогда не было у нинки. Каждая номерная крупная зельда (а прошло на минуточку уже 6 лет) всегда отличалась кординально друг от друга. А тут больше походит на крупное дополнение/сиквел.

3

И как с этим геймплей сделать ?) По минуте замах рукой. Интересно (нет)

2

нет конечно эмулятор это всегда какая-то настройка и возня как не крути )