Линнеман вновь назвал Starfield «первой, по его мнению, по-настоящему красивой игрой Bethesda». Вместе с Батталией они пришли к выводу, что добиться столь впечатляющего качества картинки разработчики смогли за счёт нескольких основных технологий и приёмов.
30 fps с равномерным распределением кадров, то такой фреймрейт будет ощущаться даже лучше, чем нестабильные 40-60 fps.пиздуны
Но это реально так
Ну вообще стабильные 30 и правда лучше чем сильное рванье побольше.
рваный фпс хуже стабильного
Специалисты DF заявили, что если в Starfield на Xbox будут стабильные 30 fpsКлючевое слово ЕСЛИ
Особенно с учетом существования VRR, который эти просадки помогал бы скрывать немного. Да и не отменял никто возможности снизить пару настроек или врубить динамическое разрешение с апскейлом от AMD.
Было бы желание, короче, но им легче было просто локнуть фреймрейт
Щас играю в джедая и залоченные 30 вправду лучше скачущих 60