А всё потому, что в последнем патче Diablo 2 Resurected добавили рунное слово «Мозаика». Оно, помимо своих довольно неплохих характеристик, имеет свойство, которое гласит: «50% шанса, что финишные движения не потратят заряды». Получается, если у вас в руках два когтя с этим рунным словом, то шанс уже будет не 50%, а все 100%. А значит, заряды абсолютно не будут тратиться. Единственная возможность потратить заряд — не найти монстра, в течении 20 секунд, что заряды висят на вас.
А чего у Диабло красные молнии такие хилые? В оригинале там прямо чувствовалась мощь этой способности, а здесь какая-то струйка.
Вы про урон или про визуал? Если про урон, то вероятно дело в резистах и диком лайфличе, который сильно апается навыком «Удар кобры».
только на нормале, когда резистов нет. Дальше уже все вполне спокойно.
Огненные фисты и кобра не противоречат друг другу. Фисты переводят урон с физики на огонь по формуле: х3 х лвл скила, то есть до 34 будет лич, а после - нет.
Поскольку огонь не самый лучший атрибут, я его вообще не качал. Он все еще 20+ благодаря эквипу. Сосредоточился на молнии + льде. Молния имеет топ урон, имуны к ней легче всего сбить, чармом, грифоном и инфинити. Лед как доп контроль, урона там средне.
Так же у тебя неточность в описании удара феникса, там лед на 3-м заряде, а не на втором, второй это молния.
Конкретно у твоёго бюджетного билда будут огромные проблемы с уберами) умер Меф просто ваншотнет тебя за 1-2 секунды. Там нужен определенный гир, куча резистов, дракула перчи, 3к+ хп, не дешевый в общем.
Клон диабло довольно слабый по сравнению с уберами, хотя и сильней чем просто актовые боссы.
Ну и как доп, состоянием на сейчас, с патчем 2.6, ввели фишку со временем следующего срабатывания скила, если коротко, можно спамить зарядами и каждый из них отдельно будет просчитываться, что еще больше бустануло билд.