Некто Разработчик

+73
с 2021
0 подписчиков
38 подписок

хорошее замечание, на будущее учту, чот не подумал что тут такое есть

1

Мы сначала вообще хотели по одному тайлу показывать, пока не сделаем всю карту для первой локации. Но в итоге решили показать весь первый тир тайлов

1

Они не будут пропускать ход, просто поменяется цель у скиллов

2

Можно будет дерево повалить, остальное пока не хочется спойлерить

3

Согласен со всеми замечаниями, но разработка такое дело, что без приоритезации никуда. Тайминги и ощущение от процесса это важная вещь на релизе. Сейчас мы занимаемся проработкой структуры забегов, делаем глобальную карту и мета прогрессию. На текущем этапе эти задачи кажутся нам важнее для формирования общего представления о геймплее

3

По идее 4к это неплохой результат. Как думаешь почему стим не подхватил? Стартовые покупки вроде норм должны были быть. Если не сложно, поделись в течение какого срока столько собрал?

1

Спасибо за комментарий! Делаем на Unity, добавляйте в желаемое, если игра приглянулась)

3

думаю, что нам еще предстоит поработать над графикой на странице

1

Но мы на самом деле верим, что наша игра способна подарить игроки уникальный опыт, на то есть причины 😉

1

Грибы скоро покажем, можно будет даже смазать оружие ядовитым грибом и убить им оживший гриб

3

пока не умеют, но у нас есть планы и представление о реализации

2

препятствия на карте делятся на те которые можно перемещать и которые нельзя. Если оттулкнуть в дерево, то юнит и дерево получат урон от столкновения, но юнит отлетит на соседнюю свободную клетку, а дерево останется на месте

2

Мы потратили где-то год на разработку архитектуры, прототипирование и продумывание основных механик. Последний год активно занимаемся контентом)

4

Хорошее замечания, мы уже поднимали этот вопрос внутри команды и пришли к тому, что действительно можно и ускорить) Займемся этим вовремя полишинга и балансировки боёв

4

когда будут готовы все юниты для этой битвы можно будет показать более полноценный геймплей, как мы это делали с битвой против стаи волков

2

Спасибо за фидбэк! В данный момент наша основная цель собрать демо. Не всегда есть ресурсы полишить визуал. Думаю, что в какой-то момент у нас появится время, чтобы улучшить некоторые аспекты)

3

хороший поинт, обсужу с коллегами) спасибо за фидбэк!

1

спасибо, что проявляете интерес, для нас это важно)

1

0 слой не всегда заполняется целиком. В игре будет механика позволяющая столкнуть врагов в пропасть. Просто конкретно в этом конфиге было задано заполнение на 100%

1
[]