Decadency

+26
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

В большинстве изометрических РПГ, максимальная сложность - это не затыкивание, а копание в механиках и более глубокое вникание в систему (и тут дело даже не в минмаксинге, а просто разборе того, как и что работает).

Практически всегда выбираю макс сложность в таких играх и глобальных стратегиях (тут не с первой партии).

Во вторую не играл, пока что и не думаю о том чтобы начинать, так как слышал, что технические проблемы перекочевали в неё, слишком уж бесило ждать загрузки вместо игры.

Да и на максимальной нужно просто адекватно выбирать способности и бустить их эффективность. Просто более тщательно читать описания и вдаваться в детали, что от чего зависит.

1

Я автосейв в конце выключил, что улучшило ситуацию, но даже без сохранений загрузки довольно долгие.

С сейвами же, можно было бы решить проблему множеством методов и подходов, но решили «не запариваться», что и отразилось на низком качестве игры, как программного продукта.

Смотря на какой, на 5 бери, но все равно грузиться будет долго все. С пошаговым режимом на геймпаде норм играется. Сам так проходил.

Проходил почти все подобные РПГ на максимальной либо пред максимальной сложности. Конкретно эту игру на «нечестном» не осилил лишь по причине того, что она ужасно сделана технически. Играл на предпоследней. Слишком много глюков, нереально долгие загрузки (при чем играл и на ПК, и на Xbox Series X)…. Просто жмёшь на переход локации и идёшь чайник ставить, либо тянешься за телефоном, чтобы проверить что нового на дтф и скролишь пару минут.

Сюжет не плох, но персонажей прям интересных мало.

Механики интересные, но это заслуга настолки. Перенесено неплохо.

Левел дизайн на тройку с минусом. Очень уж много однообразных локаций с практически одинаковыми боями (не учитывая случайных встреч).

Развитие земель норм, но не все супер интуитивно, а порой странно и сыро. На тройку.

Если не учитывать классику, то из современных подобных игр, как по мне, игры Obsidian (Pillars of Eternity, Tyranny), inXile (Wasteland 3, Torment: Tides of Numenera, хоть последняя и довольно сильное паразитирование на идеях классики), ZA/UM (Disco Elysium, правда эта у меня ещё в процессе) - все на голову выше почти по любым параметрам.

Люблю игры, которые оставляют послевкусие и ты ещё какое-то время отходишь от событий в конце прохождения, в этой же игре у меня было ощущение - ура, эти загрузки по полдня и баги закончились. Удалю ка я ее побыстрее и больше не буду перепроходить.

Но, приключение интересное, просто слишком много косяков.

32

Юра Грегоров, кажется его звали. Там для диверсии можно было по фонарям пострелять.

Любимейшая франшиза детства (играл только в первые 3). Все не покидаю надежд на ремейк в стиле Resident Evil.

1

Плохое сравнение. Ведьмак тут как раз не при чем, он не про «зачистку» всего бездумно и репетативно, а про истории и персонажей. В ТЕС, к примеру, истории рассказывает окружение.

1

Любой опенворлд с однообразными(!) повторяющимися активностями: фаркрай, ассасин, шедоу оф мордор/вар, мед макс и т.д. Хорайзон сюда же. Не все опенворлды такие, но эти как будто со станка.

4