Я хочу вкатиться в IT, но мне постоянно что-то мешает

Поговорим о том, как начать стучать по клавишам и считаться hackerman от мира IT. Программерский лонг.

Свой первый рассенган написал в 2015 году.
596596

23 летний мидл Computer Vision Engineer в треде:

Вроде пост и норм, но всё равно я не понял по итогу как вкатиться) Это скорее похоже на мотиватор но только я кое в чём не согласен.

1. Изучать программирование с HTML и CSS? Дядя, ты по моему попутал кое-что.
2. По по поводу пет-проектов. На них смотрят, но крайне редко. Лучше написать сразу в резюме что мол, я сделал то и то, горжусь. Меня очень редко спрашивают за гит, зато например недавно писал рекрутер с Яндекса, она прям смотрела.
3. Конкретно про геймдев и Data Science сферу. Там есть хорошие бабки, там есть интересные задачи но порог вхождения высок и дело имхо не в популярности сферы, а в том что никаких систематических знаний в этих сферах нет. Точнее как, они есть конечно, вот только это не так что пришёл на бэк тебя спросили за Django + ООП + структуры и всё, дело в шляпе. Каждый занимается совершенно разными задачами соответственно каждым нужен свой специалист. Например расскажу про себя: Я умею делать нейронки, я разбираюсь в архитектурах, могу рассказать где и что юзать, решал рабочие кейсы и как всё это дело оптимизировать и сложить в докер + знаю тонкости питонячьего языка. Казалось бы, видно что мидл, но если вы решитесь зайти в хх и помониторить рыночек с ужасом обнаружите что все хотят ещё и навыки бэкера + девопсера. Думаете, я ещё настолько плох? Нет, просто работодатели в край охуели и хотят сэкономить на вас. Ну и да, где-то хотят чтобы человек умел писать под C++, а всё почему? У кого-то нейронки крутятся в run-time так что им там без быстрого пред- пост-процессинга пикч никуда. В геймдеве я чувствую та же стори.
4. Про не поспеваешь полностью не согласен. Если вас выкинули с таким предлогом значит вы и правда не поспеваете. Если вам 30 и вы такие: "ой бляяя сделайте мне поблажку пж", то это крайне тупо. Вам придётся ишачить чтобы быть лучше. Уж извините так работает эта жизнь.
5. Кровавый энтерпрайз кстати зачастую платит меньше чем другие. Но это конечно не про FAANG, там своя ситуасьон. А вот в РФ так и есть.
6. Ну видимо ты не знаешь всё же как работают ПРОДЖЕКТ менеджеры а не продакты. Они абсолютно не связаны с программированием кроме как того что им прост нужно понимать как это работает на верхнем уровне и не больше. Я пробовал ходить на проджекта но там спрашивают очень жёсткие теоретические вопросы: представим что разработчику поручили задачу сделать вот это за два дня, два дня проходит, ты приходишь спрашиваешь у него Вась здоров верни тикет, Вася говорит - да, я тут пробую ща всё сделаю. Проходит ещё день, ещё раз кормит тебя завтраками, и вот просраны вообще все дедлайны. Что ты будешь делать и как предотвратить подобную ситуацию? Естесна учебников по этому нет, нужно просто понимать как тебе решать подобные ситуации ну и там уже как повезёт. У меня один раз на серьёзке спросили задачу про бесконечный поезд.

8
Ответить

"Я умею делать нейронки, я разбираюсь в архитектурах".
А можно у вас поинтересоваться какие именно ? Computer Vision (если я правильно понимаю) это про распознавание и оценку спектров и цветовых гамм\оттенков в цифровом массиве визуальной информации. Хочу узнать какие готовые модели или полезные базы + датасеты можно применять. Если вам не сложно - поделитесь плз инфой по тому какие нейронки и где применять в вашей области.

1
Ответить

наоборот не рекомендовал изучать html/css как базис, продакты везде разные: где-то погружены во все процессы, где то поверхностно коммуницируют, где-то шарят за термины, где-то нет

1
Ответить

Насчет продактов и проджектов, этож мем локальный, джуну-мидлу, особенно не в крупной компании, более чем нормально не понимать отличия, ибо со стороны выглядит так, что они занимаются буквально одним и тем же :D

Ответить