Как человек с опытом в IT 12 лет, с уверенностью могу сказать, что в IT ты долго не задержишься и это не твое. "заучивать как на экзамене не понимая сути, чтобы на собесе ответить на вопрос" - это уже в корне не верный подход, в ит важна твоя результативность которую ты несешь компании, а не умение отвечать на вопросы заученными фразами. "Выгорание через неделю", мальчик, скажи про выгоранее таксистам, которые по 14 часов в день работают. Кассирам, которые 20 лет на одной работе. Это говорит "ИТишник", который может работать или удаленно с какой нибудь теплой страны на море, или в офисе, где тебя бесплатно кормят, фрукты, овощи, кофе, корпаративы два раза в году в Турции, Швейцарии и тд. Таких как ты гнать ссаными тряпками из ИТ на завод
А вообще честно говоря звучит как: "ну чё вы ноете, а вот Васе на заводе хуже." Звучит мега-отвратительно, у всех свои проблемы и желания и принижать чьи-то проблемы пушо видите ли кому-то ещё хуже - бред.
в ит важна твоя результативность которую ты несешь компании
О какой вообще результативности идёт речь, когда идёт разговор про вкатывание джуна? Его еще полгода-год будут под проект точить и воспитывать. Если вы набираете человека, который должен вам показывать результат с низкого старта, то вы набираете миддла+ за зарплату джуна, и в моём понимании, вы - жмот. Джунов набирают, чтобы сэкономить, закрыть рутинные задачи в проекте, которые не кост-эффективно поручать дорогим цспециалистам, и в идеале, если человек замотивирован - чтобы вырастить специалиста более высокого уровня. Опять же, если уж ты хочешь результативности, то будь добр, тогда выведи метрики, по которым я, специалист, смогу чётко понимать, какой конкретно результативности от меня ты хочешь, и что мне нужно для того, чтобы вырасти по зп, или перейти в класс гребцов повыше. (Как правило, о результативности, в первую очередь говорят те, которые для себя её сформулировать не могут и говорят категориями "примерно почувствовал", и всё, что им от меня нужно - чтобы я грёб 8 часов, не переставая)
Всё зависит от компании, в которой ты работаешь. Если аутсорсишь, то спроса, как и мозгоёбли, с тебя чаще всего больше. Если продуктовая, а еще и продукт сами по себе пилите и сами на нём зарабатываете - то меньше. Где-то есть чётко прописанная квалификация, по которой ты можешь не вписаться, если не подходишь, по одному из пунктов, и по всем пунктам тебя будут ебать тех-лиды. Где-то этого нет, но узнаешь ты об этом, или догадаешься, уже после пройденного собеса. Поэтому стратегия "где-то припизднуть, где-то перехвалить себя, а где-то заучить, чтобы от зубов отскакивало", если самоцелью является вкат (о чём и заявляет автор) - вполне рабочая стратегия.
скажи про выгоранее таксистам А в африке дети умирают, не забываем. Ну и пачкой стереотипов сверху шлифанул, по поводу работы в офисе со вкусняшками, написания цветных слов в тени пальм, и корпоративах, куда же без этого. А ничего, что можно работать в айти, и работать на галере, которой строго похуй на то, что ты там себе хочешь в качестве соцбонусов? На галере, которая гонит тебя в офис просто потому что, и хуй тебе, а не удалёнка?
Почему-то у людей, которые живут в 21 веке, в разговорах о разных профессиях, как-то всё путается, и находятся виноватые, да не те. Почему-то в том, что таксисты въебывают 14 часов, а кассиры работают на кассе 20 лет без остановки, виновато айти это ваше дурацкое, в котором почему-то людей ценят, и они ходят в офис и жрут вкусняшки. Может, глубже проблема-то, мм? Может условия труда и зарплаты подтягивать надо, не? Может тогда, дядя Вася (почёт ему и уважение), с автотракторного, перестанет, в промежутках между размышлениями на тему "опять на работу пиздос", и "как бы на вал не намотаться и стружку еблом не словить, потому что защитный экран отъебнул, а всем похуй", перестанет подумывать по поводу вката в кнопкодавы? Может тогда тёте Зине (широченной души женщине, кстати), станет проще жить, когда поток организационного булшита, крайним, в которых становится всегда почему-то, продавец, а не хитрожопый владелец магазина, снизится?
Не нужно ссаных тряпок никаких. И не нужно из завода делать место ссылки. И решать ни за кого тоже ничего не нужно. Замотивированный человек, который определился, что ему в кайф делать, а что - нет, найдет своё место, это вопрос времени. На одно лишь надеюсь, что своим высером, уверенности в твоих утверждениях я поубавил, а джунам - наоборот.
О, элитисты подъехали, рассказывают, куда и кого там гнать. А за "12 лет" непонимание, что означает "выгорание" в контексте разработки, вызывает ещё больше вопросов.
Ну человек явно будет судить по себе и своему окружающему миру при признаках выгорания, поебать ему на таксиста и кассиршу, он заебался делать одно и тоже. Зачем судить по другим примерам? Плюс у выгорания есть и негативный эффект для компании, человек тупо превращается в овоща
Не согласен. Откуда у джуна появится полное понимание ООП если он никогда не работал в командах по 20 человек с тикетами, PR, review и прочими страшными вещами понять зачем это нужно, важно и вдобавок правильно это юзать а не для галочки? Я вот пока не начал работать с ебланами которому дай волю он пойдёт переписывать твой класс вообще не задумывался ни про модификаторы доступа (хоть на питоне их нет но я условно да), интерфейсы, все эти принципы SOLID, DRY, KISS но ответить по пункту заученные слова мог, да. Сейчас я на них отвечаю просто интуитивно, просто потому что сам понимаю что не нужно делать чтобы код стал говном.
Ну человека задушила работа мануального тестера, что не так? Там действительно особо не развернешься с "творческим подходом" на первых порах, про который писал автор(тем более что его привлекала идея писать код).
заучивать как на экзамене не понимая сути, чтобы на собесе ответить на вопрос" - это уже в корне не верный подход
Опять же, на первых порах, без реального опыта, сходу не поймешь некоторые аспекты/термины и т.д., что в принципе нормально. Легко судить с дюжиной лет по опыту.
в ит важна твоя результативность которую ты несешь компанииа не умение отвечать на вопросы заученными фразами
Это ты щас литерали любой коммерческий проект/бизнес в целом описал, но какое это имеет отношение к реальной пользе от сотрудника? Знания это хорошо, но желание развиваться тоже немаловажно(тем более чел говорит о начинающих и без опыта, на что стоит делать поправку при собеседовании такого кандидата).
скажи про выгоранееключевое непонимание между физической "конвейерной" работой и "творческой". таксист может ехать много часов, а "творческий" выгорит и будет делать херню с около 0 кпд.
да, выгорание через неделю это рофл. Если чел сгорел за неделю то он в айти за деньгами только. Заучивать тоже путь в бездну - на любом собесе где хоть как то не похер на позицию начнут задавать уточняющие или каверзные вопросы, начиная с простых и тупых "Что делает команда EXPOSE в докерфайле" и "по какому порту происходит ping"
Как человек с опытом в IT 12 лет, с уверенностью могу сказать, что в IT ты долго не задержишься и это не твое.
"заучивать как на экзамене не понимая сути, чтобы на собесе ответить на вопрос" - это уже в корне не верный подход, в ит важна твоя результативность которую ты несешь компании, а не умение отвечать на вопросы заученными фразами.
"Выгорание через неделю", мальчик, скажи про выгоранее таксистам, которые по 14 часов в день работают. Кассирам, которые 20 лет на одной работе. Это говорит "ИТишник", который может работать или удаленно с какой нибудь теплой страны на море, или в офисе, где тебя бесплатно кормят, фрукты, овощи, кофе, корпаративы два раза в году в Турции, Швейцарии и тд.
Таких как ты гнать ссаными тряпками из ИТ на завод
спасибо! и тебе хорошей карьеры
upd: останусь пожалуй в it (:
А вообще честно говоря звучит как: "ну чё вы ноете, а вот Васе на заводе хуже." Звучит мега-отвратительно, у всех свои проблемы и желания и принижать чьи-то проблемы пушо видите ли кому-то ещё хуже - бред.
в ит важна твоя результативность которую ты несешь компании
О какой вообще результативности идёт речь, когда идёт разговор про вкатывание джуна? Его еще полгода-год будут под проект точить и воспитывать. Если вы набираете человека, который должен вам показывать результат с низкого старта, то вы набираете миддла+ за зарплату джуна, и в моём понимании, вы - жмот. Джунов набирают, чтобы сэкономить, закрыть рутинные задачи в проекте, которые не кост-эффективно поручать дорогим цспециалистам, и в идеале, если человек замотивирован - чтобы вырастить специалиста более высокого уровня.
Опять же, если уж ты хочешь результативности, то будь добр, тогда выведи метрики, по которым я, специалист, смогу чётко понимать, какой конкретно результативности от меня ты хочешь, и что мне нужно для того, чтобы вырасти по зп, или перейти в класс гребцов повыше. (Как правило, о результативности, в первую очередь говорят те, которые для себя её сформулировать не могут и говорят категориями "примерно почувствовал", и всё, что им от меня нужно - чтобы я грёб 8 часов, не переставая)
Всё зависит от компании, в которой ты работаешь. Если аутсорсишь, то спроса, как и мозгоёбли, с тебя чаще всего больше. Если продуктовая, а еще и продукт сами по себе пилите и сами на нём зарабатываете - то меньше. Где-то есть чётко прописанная квалификация, по которой ты можешь не вписаться, если не подходишь, по одному из пунктов, и по всем пунктам тебя будут ебать тех-лиды. Где-то этого нет, но узнаешь ты об этом, или догадаешься, уже после пройденного собеса. Поэтому стратегия "где-то припизднуть, где-то перехвалить себя, а где-то заучить, чтобы от зубов отскакивало", если самоцелью является вкат (о чём и заявляет автор) - вполне рабочая стратегия.
скажи про выгоранее таксистам А в африке дети умирают, не забываем. Ну и пачкой стереотипов сверху шлифанул, по поводу работы в офисе со вкусняшками, написания цветных слов в тени пальм, и корпоративах, куда же без этого. А ничего, что можно работать в айти, и работать на галере, которой строго похуй на то, что ты там себе хочешь в качестве соцбонусов? На галере, которая гонит тебя в офис просто потому что, и хуй тебе, а не удалёнка?
Почему-то у людей, которые живут в 21 веке, в разговорах о разных профессиях, как-то всё путается, и находятся виноватые, да не те. Почему-то в том, что таксисты въебывают 14 часов, а кассиры работают на кассе 20 лет без остановки, виновато айти это ваше дурацкое, в котором почему-то людей ценят, и они ходят в офис и жрут вкусняшки. Может, глубже проблема-то, мм? Может условия труда и зарплаты подтягивать надо, не?
Может тогда, дядя Вася (почёт ему и уважение), с автотракторного, перестанет, в промежутках между размышлениями на тему "опять на работу пиздос", и "как бы на вал не намотаться и стружку еблом не словить, потому что защитный экран отъебнул, а всем похуй", перестанет подумывать по поводу вката в кнопкодавы?
Может тогда тёте Зине (широченной души женщине, кстати), станет проще жить, когда поток организационного булшита, крайним, в которых становится всегда почему-то, продавец, а не хитрожопый владелец магазина, снизится?
Не нужно ссаных тряпок никаких. И не нужно из завода делать место ссылки. И решать ни за кого тоже ничего не нужно. Замотивированный человек, который определился, что ему в кайф делать, а что - нет, найдет своё место, это вопрос времени. На одно лишь надеюсь, что своим высером, уверенности в твоих утверждениях я поубавил, а джунам - наоборот.
Комментарий недоступен
О, элитисты подъехали, рассказывают, куда и кого там гнать.
А за "12 лет" непонимание, что означает "выгорание" в контексте разработки, вызывает ещё больше вопросов.
Ну человек явно будет судить по себе и своему окружающему миру при признаках выгорания, поебать ему на таксиста и кассиршу, он заебался делать одно и тоже. Зачем судить по другим примерам? Плюс у выгорания есть и негативный эффект для компании, человек тупо превращается в овоща
Не согласен. Откуда у джуна появится полное понимание ООП если он никогда не работал в командах по 20 человек с тикетами, PR, review и прочими страшными вещами понять зачем это нужно, важно и вдобавок правильно это юзать а не для галочки? Я вот пока не начал работать с ебланами которому дай волю он пойдёт переписывать твой класс вообще не задумывался ни про модификаторы доступа (хоть на питоне их нет но я условно да), интерфейсы, все эти принципы SOLID, DRY, KISS но ответить по пункту заученные слова мог, да. Сейчас я на них отвечаю просто интуитивно, просто потому что сам понимаю что не нужно делать чтобы код стал говном.
Причем тут ООП? человек через неделю уже выгорел
Ну человека задушила работа мануального тестера, что не так? Там действительно особо не развернешься с "творческим подходом" на первых порах, про который писал автор(тем более что его привлекала идея писать код).
заучивать как на экзамене не понимая сути, чтобы на собесе ответить на вопрос" - это уже в корне не верный подход
Опять же, на первых порах, без реального опыта, сходу не поймешь некоторые аспекты/термины и т.д., что в принципе нормально. Легко судить с дюжиной лет по опыту.
в ит важна твоя результативность которую ты несешь компанииа не умение отвечать на вопросы заученными фразами
Это ты щас литерали любой коммерческий проект/бизнес в целом описал, но какое это имеет отношение к реальной пользе от сотрудника? Знания это хорошо, но желание развиваться тоже немаловажно(тем более чел говорит о начинающих и без опыта, на что стоит делать поправку при собеседовании такого кандидата).
скажи про выгоранееключевое непонимание между физической "конвейерной" работой и "творческой". таксист может ехать много часов, а "творческий" выгорит и будет делать херню с около 0 кпд.
да, выгорание через неделю это рофл. Если чел сгорел за неделю то он в айти за деньгами только. Заучивать тоже путь в бездну - на любом собесе где хоть как то не похер на позицию начнут задавать уточняющие или каверзные вопросы, начиная с простых и тупых "Что делает команда EXPOSE в докерфайле" и "по какому порту происходит ping"