Backpack Battles — автобаттлер инвентарей

Инди симулятор драк «‎мерчендайзеров».‎‎ нанолонг

Немного хорни (особенно когда тыкаешь на персонажа, издаёт непристойные звуки)
Немного хорни (особенно когда тыкаешь на персонажа, издаёт непристойные звуки)

Основная механика игры заключается в компоновке вашего инвентаря таким образом, чтобы близлежащие артефакты (по большей степени) благоприятно взаимодействовали друг с другом и давали определённые бонусы, тем самым многократно увеличивая какие-либо ресурсы в игре.

На текущий день к выбору для игры доступно 4 класса:

  • Рейнджер (основные фишки: крит. урон, оверхилл через питомцев)
  • Жнец (основные фишки: яд, постепенный урон, вампиризм)
  • Берсерк (основные фишки: ярость на половине здоровья, огромный физический урон, огромная броня, возможность сделать паладина!)
  • Пиромант (основные фишки: огромное кол-во здоровья, молниеносный урон, реинкарнация, магия)
Капитализм, мерчендайзинг, заебись!
Капитализм, мерчендайзинг, заебись!

Кратко описывая геймплэй, сформулировать это можно следующим образом:

  1. Начало раунда
  2. Закупаемся предметами
  3. Компонуем их в собственном инвентаре
  4. Запускаем раунд
  5. Выигрываем/Проигрываем
  6. Перейти к пункту 1.
Пример ЖЕСТКОГО РУбилова
Пример ЖЕСТКОГО РУбилова

На каждую игровую сессию вам достается 5 жизней за которые вам необходимо одолеть случайных игроков 10 раз, на 11 же раз вам будет предложено продолжить безумие до 5 побед (дадут +1 жизнь), либо уйти с миром и забрать честно заработанные очки рейтинга (это если вы в Ranked mode)

В игре есть система рейтинга. Отображена в виде медалей/титулов, имеет следующую градацию:

  • Bronze
  • Silver
  • Gold
  • Platinum
  • Diamond
  • Master
  • Grandmaster
  • Grandma (самый высокий ранг в игре)

Так же в автобаттлере реализована экономика, чем выше раунд, тем больше достаётся голды в конце раунда, к тому же увеличивается % редкости предметов, выпадающих вам в начале раунда.

Присутствует в добавок ещё и крафт: компонуя некоторые предметы рядом с собой (подсвечиваются желтые/зеленые линии со всплывающим неймингом) вы получите новый предмет в начале следующего раунда.

А на 5 (либо 6) раунде вас ждёт ещё одна вариативность с возможностью выбрать под-класс персонажа, тем самым ещё сильнее усилив возможности вашего инвентаря.

Страница игры в Steam.

Так же присутствует возможность опробовать демо вариант на сайте https://backpackbattles.com/

88
12 комментариев

А еще у ведьмы есть дракон, которого нельзя скрафтить

1

это какой? я видел драконов даже у роги

1

Комментарий недоступен

1

плюс ещё и залипательная, кста изначально походу разрабатывались literally в браузере, могу соврать конечно

1

Играл в демку, покупал на релизе и вернул.
Как-то в падлу было вникать во все эти синергии, подробного обучения нет. Смотрел стримы по игре, многие жаловались на рандом, что игра давала А и Б, а дальше не давала как и в тоже время были соперники которые за столь короткое время и ели фулл билд, типа магаз тупо им так навалил.

1

Ну такой рандом
Вчера крутил раз 50, пока нужное оружие упало
В таких играх в основном решает умение быстро перестроиться под то, что дает игра, а не играть какой-то имбовый билд

1

ну на любителя да, я вот любитель таких игр (привет авточесс в доте, мертворожденная dota underlords), мне по фану зашло