Вся проблема ещё в том, что с нашим зрительским вниманием даже не успевают толком поиграться, рассеять его на разных героев, которых мы бы могли подозревать или наоборот посочувствовать, проникнуться. Потому за сухим расследованием наблюдать безынтересно, ведь мы вообще не знаем персонажей, у нас нет с ними связи, зрительской эмпатии, проникновения. Почти любой допрашиваемый перс — сугубо на одну сцену, в лучшем случае на пару. Этих человечков даже сложно воспринимать за полноценных персонажей. Так, проходной очередняра и просто инструмент для расследования и дальнейшего движения по сюжету. Поэтому из композиции пропадает один из любимых мною элементов хорошего детектива — угадайка, кто же из представленных фигур на шахматной доске на самом деле злодей, кто не так прост, как кажется, а кто на самом деле добряк, хоть и кажется говнюком. Потому что на шахматной доске всего лишь 2 полноценных фигуры — это, собственно, Раст и Марти, которых невозможно подозревать (хоть какие-то нотки сомнения авторы нам и пытаются посеять насчёт Раста во второй половине, но попытки безуспешные). Все остальные эпизодические персы почти поголовно блеклые и невыразительные, фон. Настолько, что некоторые из вас даже не заметили, что выше я прикрепил фотографию не Билли Таттла, антагониста сериала, а совершенно рандомного деда.
Кирилл — переоценён.