Геймдев vs Курьер

Привет DTF вакансий на младшего геймдизайнера пока нету, и я хочу предложить помочь вам)

В качестве геймдизайнера лии юнити разработчика,

Еще могу помочь в изменении образа жизни, привычек, похудеть и тд... это не сложно, и я не первый кто к этому пришел)

С 14 лет практикуюсь в геймдизайне, делаю прототипы на юнити и пользуюсь книгами по психологии мышлению, философии.

Переехал В Москву.

Я понимаю, что чем сложнее механика тем дольше ее реализовывать, хотя от рутины избавить думаю запросто)

Реально не хочеться курьером работать хелп)
Реально не хочеться курьером работать хелп)

И я думаю что же лучше:

- делать игры самому-инди работая курьером 2-4 часа в день и остольное время что-то пилить

-или пойти работать в игровую студию?

С новым годом думаю, потихоньку игры будут становиться лучше и лучше,а потом и вр и 4д запахи из подворотни, все будет и мы сможем передать такой опыт....

22
21 комментарий

Никита, скажи пожалуйста. О чём этот пост? Я чёт нихера не понел.

Заголовок обещает кулстори о противостоянии геймдева с работой курьером, но открываю и вижу психологическую помощь. Может ты хотел опубликоваться в @Ищу команду (не рекомендую) или в @Жизнь ?

И тебя с новым годом 👍

7
Ответить

Дима, спасибо сейчас подумаю)

1
Ответить

@Модерация это не геймдев.

1
Ответить

А вот что ты имел ввиду Дима, спасибо)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, понимаю, холодно сейчас.
Не знаешь где более выгодее работать?)

1
Ответить

Не понимаю, что ты тут забыл?
Доведи проект до релиза (публикация), ходи по собеседованиям, показывай свои наработки там
Понимаю, не самая простая и быстрая история, но у тебя, на мой взгляд, неплохое портфолио для начинающего в геймдеве
Не вглядывался глубоко, нет желания, но тебе есть, что показать, а работодатель это ценит

1
Ответить