Как раз во время разработки один из военных консультантов в студии прокомментировал раннюю версию систему разрушения и отметил, что, мол, выглядит красиво, но простая граната такой мощью не обладает. Они искали грань в те годы.
Разработка стартовала в 2017 году, а на сайте написано, что в 2022 году размер команды увеличили в два раза. Плюс в опубликованных видео уже можно увидеть фрагменты кат-сцен и ИИ-напарников.
Хотя они один раз релиз уже перенесли, так что трудно сказать, как всё пойдёт дальше
Этот гайд был по самым базовым вещам, поэтому он в основе своей по-прежнему актуален, хотя в игре, например, переработали систему брони и некоторые другие нюансы
Примерно по одному терминалу на палубу. Проходить нужно обязательно, но в игре можно отдельно снизить для каждого аспекта геймплея, в том числе для этой мини-игры
Да, в русской версии шрифты на карте странно масштабируются. Возможно, фанатские шрифты эту проблему решают
Я даже в оригинале проблем с навигацией не испытывал, хотя, скажем, в первых двух Doom, бывало, терялся
Все локации доступны и без аддонов, кажется
Можно покупать любое дополнение, у них нет взаимосвязанных требований. Можно и без них играть, в игре хватает бесплатного.
Но если проходить и покупать дополнения, то лучше в порядке их выхода, так что да — перед Концом Света лучше ознакомиться с Королевой-Ведьмой
Возможность платно пропустить прокачку персонажа на релизе дополнения и засчитать прогресс прохождения, если не ошибаюсь, была ещё с самого начала Destiny 2. Так было на старте каждого аддона
Чаще всего можно услышать ответ, что нюанс в сетевой архитектуре игры. Каждая локация или другой крупный набор ассетов необходимо синхронизировать со всеми остальными элементами, даже с такими мелочами, как особенности экзотического оружия. Процесс ещё усложняет и то, что они постепенно обновляют движок, поэтому старый контент нужно повторно адаптировать под него.
Но они сделали заявление, что контент аддонов уже не будет отправляться в Хранилище. Ещё видно, что идёт постепенное возвращают удалённых локаций и заданий, а также перенос контента из первой части. Плюс продолжается переработка того, что даже не удалялось. В этом сезоне, например, переделали некоторые налёты.
Вполне вероятно. Он точно двигался в сторону Луны, но мог быть слишком крупным для высадки на ней
И ещё извиняюсь, что статья вышла уже после релиза аддона. В случае с лором Destiny времени надо бы выделять побольше. Сделал себе заметку на будущее
Прикладываю полный список источников из более чем пятидесяти пунктов: https://docs.google.com/document/d/1Eslte8fB9OJlHYjBKZS4fkrbsICaOZ1neCnYatdCBAE/edit?usp=sharing
Советую ознакомиться, если хочется получить дополнительные подробности. Плюс мне очень нравится, каким языком написаны многие книги и описания в Destiny.
Собственно, на канале S John это впервые и узнал. У него довольно много материалов по студии Shaft, так что вряд ли он тыкнул пальцем в небо. Уточню у него источник и постараюсь сам поискать
Материал интересный, вот только хочу внести пару уточнений и дополнений.
Со студией minori в нынешнее время, к сожалению, всё не так гладко: несколько лет назад она прекратила разработку игр. Судя по всему, ещё до этого из неё ушли многие ключевые авторы, которые теперь работают с другими компаниями.
У Wind, новеллы, вышедшей до ef, есть фанатский английский перевод и аниме-экранизация. Правда, над Wind и ef всё же работали разные люди.
Синкай немножечко приложил руку и к аниме-экранизации ef. Он нарисовал ключевые кадры вот для этого небольшого сегмента: https://www.youtube.com/watch?v=mC0HhaP33KE
И ещё отдельно отмечу, что режиссура Синкая в опенингах визуальных новел наверняка повлияла на других в этой сфере. Например, интро Ashita no Kimi to Au Tame ni могло вдохновляться его стилем: https://youtu.be/xFwhZFyY_Co . Хотя там среди сценаристов затесался бывший сценарист minori.
Потому что шестая и седьмая части в оригинале тоже стали Might & Magic Heroes
Просто меч и просто магия, обычный пистолет — обычная кожа
Если сразу возникла путаница, советую воспользоваться полноценным стартовым видеогайдом, один из них приведён в статье. Но если хочется ориентироваться через саму игру, то я бы смотрел на вкладку поручений, там как раз по основным активностям проведёт. Полноценная сюжетная линия с заданиями сейчас есть только в дополнениях, в статье я для этого в качестве хорошо образца привожу «Королеву-ведьму».
Уровень Силы не даёт бонус к урону, когда игрок превосходит указанный порог. Он нужен игре скорее, чтобы человек, не привыкший к геймплею, сразу же не пошёл бы в новый рейд или Грандмастер-налёт.
Даже среди экзотического оружия есть такое, которое может оказаться эффективным лишь в определённых случаях. Плюс надо понимать, что в PvP и в PvE одно и то же оружие часто показывает себя совершенно по-разному в плане эффективности. Есть бонусы, которую дают отличную синергию только в отряде.
В день релиза следующего дополнения в игре должен появиться внутренний функционал поиска напарников для сложных активностей. Может, разработчики вспомнят про систему проводников для рейдов.
Заранее собрать группы точно придётся для рейдов и сумрачных налётов на самых высоких сложностях. Некоторые экзотические квесты практически невозможно пройти без отряда. Во всех остальных случаях есть варианты прохождения в соло, хотя с подземельями это будет крайне тяжело.
Даже одному будет интересно какое-то время, удастся попробовать почти все режимы, но не уверен, что в таком случае игра задержит надолго. Я бы рассмотрел хотя бы вариант с поиском напарников в мобильном приложении или в самой Destiny 2, когда в ней появится соответствующий функционал, это как раз произойдёт в феврале следующего года.
Не думаю, что получится составить представление о сеттинг без использования посторонних сайтов. Внутриигровой литературы хватает, однако немалая часть информации о мире осела на сайте Bungie или в первой части.
Warframe пробовал, пока не заинтересовала. Мне Destiny 2 во многом нравится именно как шутер, а про Warframe я сейчас такого сказать не могу.
Я либо в клане Elderly сижу, либо на Destiny 2 RU LFG. Правда, чаще всё равно один играю, время собраться с кем-то обычно есть только на выходных
Если хочется играть в своём темпе, можно просто не покупать сезоны. Контент из дополнений больше убирать не будут, во всех активностях хватает людей хватает, многие задания можно выполнять независимо друг от друга, отвлекаясь то на одно, то на другое.
Из игры убрали кампанию Красной войны, которая была вступлением на релизе Destiny 2, вместо неё вернули вступление из первой части.
Немного не понял, что имелось в виду под 1к урона. Видимо, это уровень Силы. Если так, то тут всё просто: когда в игре повышается минимальный порог Силы, то он повышается и для всего снаряжения в Хранилище. То есть если у какого-нибудь автомата была Сила 500, но с обновлением минимальный порог был увеличен до 1300, то у этого автомата уровень Силы тоже сразу же станет 1300.
На это первое время можно не обращать внимания. Даже минимального уровня Силы хватит на большое количество активностей. Стандартные налёты всегда имеют минимальный порог, а Горнило вообще не учитывает уровень Силы.
Когда команда опытная, то с тактикой и вправду особо вопросов нет. Но если хотя бы пара человек путается, то можно убить много времени на поиск компромиссов.
Жрец Войны да, был толстым. Хотя если в качестве точки DPS использовать один из алтарей рядом с ним, то это немного снизит требования к урону, но соблюдать порядок действий станет ещё сложнее.
Это тоже влияет, но даже в недавней Гибели Короля в первый день мы чаще перезапускали этапы не из-за сложности выживания и недостатка урона, а из-за того, что мы использовали неэффективный порядок действий или кто-то в группе не мог к нему привыкнуть
Но всё же легко понять тех, кто оставил игру после этого. Я сам скучаю по временам, когда помогал людям выбивать Шёпот Червя.
Единственное, что сейчас действительно оправдывает Хранилище для меня, так это контент из первой части. Но даже с ним я надеюсь, что Bungie начнут возвращать и то, что было в двойке.
У меня есть предположение, что через несколько лет в Destiny 2 появится ротация контента, где в определённый период будет контент определённого года игры.
Нет, это точно только Steam, причём не совсем весь. На battlenet у меня был другой ник, но сейчас его не находит
Не смог найти свои данные с battlenet, там где-то 300 часов должно быть, а так вот Steam
Понимаю.
Мне самому потребовалось проштудировать десятки страниц вики и внутриигровой литературы, прежде чем я понял сеттинг хотя бы поверхностно.
Правда, когда я начинал, в сети было не так много видео, посвящённых общему сюжету и объясняющих основную канву. Сейчас же такие есть у My name is Byf и Триплвайпа. Возможно, они будут очень кстати.
Прекрасный текст! Буду ждать продолжения, сколько бы времени не потребовалось.
А касательно липсинка в аниме хочу приложить интересное видео. У TheCynicClinic есть рассуждения о том, почему анимация губ ощущается по-особому не только в сериалах, но и в короткометражках или фильмах, даже таких как «Акира», где диалоги записывались заранее. Если кратко, дело не столько в особенностях производства, сколько в языке: губы в японской речи двигаются не так активно, как, например, в английской.
https://www.youtube.com/watch?v=5ApVQJ6_rdY