Может Valve уже перестать маяться, собрать всех лучших модеров, всех людей которые делали Black Mesa, RTX ремастеры, с Borealis-там, всех моддеров и часть команды Alyx и выкатить наконец цифру-которую-нельзя-называть ? Очевидно, что люди все еще помнят и любят хл и рады любому новому контенту даже с графическими модами. Проблем ожиданий конечно, но можно сделать что-то в виде полу-спиноффа при этом тестируя и пробуя воду. Правильно Галенкин в свое время сказал, ХЛ3 это не игра, это религия, нужно оставить ее или перестать им относится как к святыня и просто сделать, в прошлый раз пару лет назад получилась 1 из лучших VR игр. Что дальше, дополненная реальность?
Вопрос в том что считать экстремистскими и неонацистким, учитывая как заюзали словами типа расизм, фашизм и всех кто недавно выбрал Трампа "nazi" я бы уточнял в каждом отдельном случае что эта "лига клеветы" (huh) считает таковым.
Bloomberg ? Надеюсь это не не Шраер писал.
А то судя по их политике эти разработчики тоже подпадают под это описание, ага
Случайно не Рэмбо клон ? Потому что есть ощущение что это и мой первый игровой опыт который был в бессознательном большом взрыве вселенной из которого появились видеоигры для меня.
Земекис конечно опередил время на долгие годы вперед с этим фильмов и трилогией с Марти, недавно пересматривал и это все еще невероятное кино которое вообще непонятно как в те годы создавали, а что касается Джессики - это они еще оригинал не читали, там всё было еще мрачнее и нуарнее, и на самом деле к лучшему это все, потому что как и про трилогию он говорил - пока жив, никто ничего сделать не сможет, буквально через его труп, от Диснея никто никогда такой сиквел не захочет увидеть, а все остальные возможные "сиквелы" уже где надо и кто надо дорисовал ) Иронично, что Дисней боится настоящих сильных женских персонажей)
Вспоминаю как в свое время при "угрозе" покупки и " отсутствию " независимости Ubi от Vivendi отбивались и в первую очередь анонсом и выходом новых неплохих игр, а теперь.. кажется это и правда конец. Кстати, из тех кто следил за ситуацией, насколько возможен мув с тем что Гиймо сам привел к такому положению с такими провалами (и в целом все так сложилось) чтобы его семья и Ив выкупили акции дабы завладеть всем вместе с китайцами отбив у инвесторов последнее ..звучит даже не как конспирология а вполне рабочая схема. Забавно, что все пошло по нисходящей окончательно когда избавились от "трусиков" по их мнению а по факту последних людей которые игры делали убрали просто.
World - 699$ / 799€
Russia - 130000 ₽ = 1405 $
Атмосферу можно резать ножом Анджелы, то что надо, главное чтобы в сюжете больше метафоричного сюрреалистичного глубинного смысла и вообще будет отлично, молодец ! Походу на Steam Fest'е будет не протолкнуться )
Забавно конечно это читать (окей, у каждого есть право на свое мнение), но я недавно провел эксперимент и показал девушке и пересмотрел сам в который раз трилогию и она прослезилась под конец и сказала что это даже лучше ее любимых фильмов и у нее картина мира в принципе изменилась после Джексоновской трилогии.. и сколько таких историй и людей я знаю которые даже поздно или недавно смотрели впервые и это 1 из тех киноэкспериенсов как я считаю которые вообще вне времени.. ну а если это плохая экранизация и средний фильм, то какая хорошая ? Нам в принципе повезло что Джексон сделал то что сделал и в те времена, а не сейчас. И при том что я не люблю пересматривать фильмы вообще, но с годами LOTR только лучше, как хорошее новозеландское вино.
Тоже записывал, но помню держал блокнот для бэклога скорее,пэ причем по жанра, а пройденное у меня было сначала на бумаге, потом в Экселе чтобы удобнее было менять и добавлять инфу по жанрам и датам, даты важны, зря не добавлял, но и маловато конечно, правда тут в основном большие текущие игры, это объясняет все.. Теперь достаточно Gamefaq'a и других бэклоггепов типо Darkadia с удобной наглядной полочкой, визуально приятнее и инфы можно много добавить и комментариев и оценок для себя, общая статистика тоже в которую ты веришь свою лепту, вообще уже как то не актуально, но вручную все равно интересно, просто мне кажется что мне таких нужно было бы гораздо больше тетрадок хех, ещё и платформ куда больше чем просто ПК..а уж ачивменты..впрочем это другая история.
FFVIII hate need to stop right there ! I am tired of this shit -_-
Это они просто в первые части не проходили или пандемониум и прокачку в ФФ2 или оригинальную ФФ3, хех, откуда им знать ..
Уже как минимум за то что кто-то помнит и любит величайшую и противоречивую VIII до сих пор автоматом респект и лайк, вернусь к ней снова когда буду готов перепройти самую важную игру для меня, страшно только разочаровываться когда ты повзрослел и не хочется рушить свои особенные неповторимые впечатления когда эта штука разделила все на до и после, но когда вижу проявление любви а не типичного хейта к 8 меня это греет.. и бородатый за эти годы Скволл на моей Аве не даст соврать.. We all SEED here !
P.S.Да не умер он в конце 1 диска..или всё же..
Помню это... 2021, эх -_-
Последние из Могикан, буквально ушла эпоха, теперь уже окончательно, печатные игровые издания R.I.P.
Запомнились лучшими обложками в истории среди остальных по играм, буквально близкое к настоящему арту, можно даже не знать что это видеоигры и все равно будет хорошо, 2х страничными.. надо чтобы кто-нибудь коллекцию обложек выложил..ну и превью многих игр было эксклюзивное, не знал что Gamestop владеет правами.. непонятно почему и сайт прикрывают, такое ощущение что это после недавнего поглощения IGN всех остальных изданий. 33 года, офигеть.
а также мотивирую актёров не просто идеально зачитывать слова на бумаге, а добавлять им естественных черт.
Как тут не скинуть легендарное) А теперь подумайте кто еще так способен, особенно теперь. Чертов гений, он выжимал из них всё и даже больше и только так и получаются особенные великие игры. https://www.youtube.com/watch?v=GgpQpvUHTFo&ab_channel=AlexanderPushkin
Там референс на показ от Yeezy (Канье Уэста) из 16 года, вот это.. скажем так, любопытно -_-
разве что в Кёниге зима так себе, условная очень, хотя в прошлом году было по-настоящему холодно, но не настолько как в этом трееке.. а если на обложке еще и тень с желтыми глазами в пещере с кристаллами или в кресле читающая книгу.. то это легендарная игра)
Как я и сказал, в следующей жизни.. когда я увидел парочку видео и пару багнутых моментов, особенно с очень опасными взрывами где можно нахрен весь прогресс похерить просто потому... Но я НЕ видел ЭТОГО видоса, господи спаси сохрани... хорошо что ты скинул и я не стал это проверять) Ме нервов не хватит, хотя траить и проходить Макса на высоких сложностях мне почему-то прям заходило, хотя я не то чтобы о хардкоре, ганпорн в игре прям балдежный все таки.. Но пожалуй нет, оставим это потомкам)
А у Паскаля в контракте прописано что усы не сбрисываются как у Кавилла в Лиге Справедливости или как ? Ну то есть это уже до истерично-комичного доходит, он буквально не меняется и даже гримировать особо будто его не надо, он везде одинаковый просто.. да и других актеров судя по всему уже не осталось учитывая как его пихают.. ах да, он ведь еще и Мистер Фантастик теперь.. вот это конечно дримкаст, не забудьте про усы..
А так, ничего хорошего особо не ждешь уже хотя бы потому что снимать "сиквел" Гладиатора уже звучит как полная шизофазия, ладно бы просто пеллум какой замутил.. Дензел конечно 1 из величайших черных актеров, но насколько же он с этими серьгами в этой роли смотрится инородно.. как и трек с Watch The Throne, это просто странно в принципе уж тем более в таких масштабах и сеттингах, просто зачем.. дед конечно еще могет, но раньше мог куда талантливее, после Ковенанта как будто что-то сломалось..
ли Max Payne 3 на хардкоре реально испытывают именно твоё умение играть, а не умение терпеть
Ох, даже не напоминай.. Maximum Payne >.<
Может быть когда-нибудь на пенсии я попробую пройти режим Теней, но это будет уже в следующей жизни)
на том же сабреддите по элдену нет такого слепого поклонения и люди регулярно заводят обсуждения проблем, находя поддержку среди аудитории.
Почти не видел такого.. эти полые настолько сумасшедшие и культисты что сходили с ума не желая подождать даже года сочиняя себе игру (кстати в конкурсе Vaati все топ 10 боссов интереснее чем у Елдена в итоге), так что я не думаю что там возможно хоть что сказать, я наоборот такого эхочембера не видел давно, люди буквально подключены капельницей к копиуму демейдж контроля, а в такой ситуации любые обсуждения, критика, анализ, разрабор и элементарная попытка поговорить скатывается до ракового кекгуд и вот это всё, а вообще неплохо было бы уже начать, все-таки с 2009 проблемы тянутся во многом, но тогда это было первое и уникальное (и то не совсем) в плане опыта, а теперь... мы имеем вот это,и я в том числе виню коммьюнити кстати, которые абсолютно ничего не хотят слушать, хавают как есть, принимают все что Миязаки выпускает (я читал комменты что люди готовы воду из ботинки Хидетаки покупать, а ты говоришь про то нет слепого поклонения, и это как раз с сабреддитов), воздвигают это на глиняный пьедестал в токсичном болоте и буквально думают что если игнорировать - все это уйдет.. удобно, но не эффективно.. а ведь все бы только выиграли, будь ситуация иначе.
ER и так во многом ощущается как DS-2-2 мне кажется особо внимательные могут заметить где в игре Танимура подходил к компьютеру (очень много где, есть даже вопрос в каких процентах он со-директил), а еще очень круто читать слово "fair" везде в контексте баланса, сложности и особенно хитбоксов вспоминая вот такие гифки как ты приложил.. упс, видимо уже не получится оправдаться фанатам, но зато сложно ведь, а если сложно не важно как за счет чего и какого рода качества эта псевдосложность - фанатики рады.. притащил там знатно, я не сомневаюсь, не зря же геймдиректором AC6 стал лид Секиро, и это логично и чувствуется (он еще над Ninja Blade по-моему работал), так вот тут та же история, но в худшую сторону.
что Челенж не равно Сложность
ты говоришь те вещи которые не доступны для понимания культистам, как и понимание лора и сюжета с персонажами, зато можно пойти и посмотреть vaati и после этого сказать что все понял и у игру величайший сюжет в истории.. а ты тут про то что челлендж и сложность это разные вещи.. не не не, гитгушизо база сказала что если сложна это по определению хорошо и величие, у меня для них список конченых старых поломаных игр подготовлен, пусть начнут с 8биток, ну а че, сложно же, зато какое удовлетворение после победы - если нет разницы зачем платитть больше) у Келина хорошее видео да, но такими вещами даже задумываться никто не захочет, тем более уж идти против мнения которое приняли как истину в последней инстанции, а то это.. еще казуалом назовут мало ли : )
Мне лично нравилось, когда соулс был про атмосферу, исследование и лор
THIS x3.
А еще мне нравились боссы, но когда они были уникальными, больше с подходом и паззлом к решению и действительно новым экспириенсом, тогда и был этот самый катарсис о котором раньше говорили, а сейчас мантру по достягаторству даже озвучивать должно быть смешно особенно в такой игре..
Вот эта фраза это краеугольный камень проблемы Фромовских игр для меня, и судя по всему не только для меня, как раз те кому это нравилось к этому длц уже давно забили скорее всего ибо там они этого уже не получат.
ИМХО почему раньше (ДемонС, ДС1) боссы были больше про какую-то "фишку", которую ты узнал и разделываешь их, а сейчас больше про "скилл дроченый" и запоминание таймингов.
И IMO, было гораздо лучше. Потому что они были кульминацией локации, ягодкой на торте и были уникальнее в плане подхода, я помню каждого босса в DeS да и в DS1 хотя проходил их всего раз, но сколько человек поигравший в елду запомнит в принципе, учитывая что подход не меняется по большому счету и все ушло не туда. Абсолютно точно подмечено и очень правильная проблема поднята, но теперь это не модно, не молодежно, устарело, скучно, слишком просто.. они буквально загнали себя в угол с трайхардерами псевдохардкора, пытаются постоянно как бы повышать планку но не за счет интересного нового подхода, изменения геймплея с боевкой, фикса проблем которые были а просто накручивая цифры и увеличивая количество атак например, то есть буквально читай - сложность ради сложность ведь для этих людей сложность = хорошо, не важно как и что.. странно что они игры LJN с NES какие-нибудь не считают лучшими, ну или Superman 64 например, тоже ведь непросто, значит лучшая игра)
Я еще напомнил бы про боссов-паззлы что Миязаки собственно к играм пришел после того как поиграл/увидел Уэдовский ICO (и я думаю Колоссов тоже) и мне нужно напоминать о том какой подход использовался там собственно (кстати, есть уровни сложности если кому-то совсем просто, ачивки те же - я никогда не понимал почему это не считается дополнительным испытанием для тех кому хочется еще чего-то, ну или на время например, а основной геймплей оставить). К тому же мне кажется хоть игры и "реиграбельны" как многие считают (ЕР врядли, слишком душный и огромный) но ты этот опыт уже получил, он не повторится, мне кажется многие пытаются его снова добыть и найти но пройдя DeS и DS1 ты все равно большинство вещей уже видел и познал, а уж если ты в King's Field играл.. Так что это странная глупая гонка, лучше бы по настоящему другим жанром и игрой занялись или вернулись к тому что хорошо получалось но с уникальным подходом.. смешно когда инди студии состоящие из 1.5 человека творят и меняют жанры и концепты при каждой следующей игре создавая что-то новое и инновационное, а эти делают 1 и ту же игру с 2009 года и всем норм и боятся даже слова сказать против, ну это ведь.. фромы.. это ж хардкор, не то что остальное ааа на фоне.. это так не работает.
Ну и про свой опыт без гайдов которым ты раскрывал боссов, подходы и прохождение (не просто тыкая кнопку перекатов чаще или удара больше) а читая, думая и изучая, ведь эксплоринг был куда важнее а здесь и исследовать то особо нечего когда ты знаешь что ты на пустых локациях найдешь пару расходников уже де-факто потерялся как смысл, это 1 из ключевых проблем поздних игр.. но теперь они могут только видимо стадий больше, хп полоски длиннее и атак чаще быстрее и больше с меньшими окнами и аое.. ведь только таким образом можно сказать что у нас длц на 50 часов :D
лучший разбор дизайна боссов элдена и проблем вытекающих из этого и с точки зрения геймдизайна и с точки зрения игрока, но фанатикам фромов все божья роса и это мы уже не говорим про множество других проблем елды в принципе и люди уже начали что-то понимать судя по рецензиям в стиме (игрожыры то понятно поставили 10 ибо испугались что их сожрут с потрохами, я не думаю что они Радана и вообще пол игры прошли, большинство из них, ну а остальныее боятся сказать что либо ведь по умолчанию даже хардкорные фанаты которым что-то не зашло или кто-то не согласен с курсом этого культа становятся нерукопожатыми казуалами, худшее коммьюнити сейчас), но пока все культисты в отрицании, копиуме и по автомату восхваляет миязаки (который сам при этом признался что казуал и использует все что считают фанатики нелигитимным тем самым доказывая что они продолбались с балансом полностью, как и то что они выкатили патч с нерфом) и кушают это миллионами копий ничего не изменится, думаю даже самым последним фанатам надо признать что фромы это тот же конвеер, а то что сложность не равно качество я даже говорить не хочу, они в принципе не понимают ничего, удобно когда можно любую критику и анализ с обсуждением свести к конченому гудгет и на этом все закончится.. таким образом и разрабы не становятся лучше, и их игры стоят на месте и деградируют и игроки в минусе и страдание уже не от удовольствия происходит явно.. после Demon's Souls и DS1 курс пошел явно не туда, а ведь изначально игры как и King's Fieldы (а это уже 15 часть наверное только в "опен ворлде" который ей не нужен конечно) была больше про все остальное, нежели дроч и реакции с траями в болотах духоты.. даже интересно сколько еще будут кушать соулслайков от фромов без каких либо изменений когда даже конкуренты уже понимают что можно иначе... чтож, наблюдать за этим довольно интересно, но такого дамаг контроля ни от кого я еще не видел, остальных буквально за те же проблем длц и елдарика скушали бы с дерьмом, но здесь еще и добавки попросят называя это лучшим дополнением и лучшей игрой в истории, упс, когда это даже не топ 3 от фромов а буквально дс 2-2 -_-
velocity вполне себе продается ключами на сторонних площадках по ок ценам, приобщайся пока не поздно
Присмотрись..
А как вам такая стата : Это 11 последних проект ND по 2м (!!!!!) франшизам, из которых 2 это ремастеры и 1 ремейк. Не говоря о том что Укман не везде учавствовал даже, там выше скинули пост. Я вчера интервью Миками смотрел и слушал сколько он сделал и делает и когда он говорит про то что уходит на покой - это не просто понятно, это уважаемо и даже немного обидно, но понятно, о чем этот товарищ вообще говорит ? Да уж лучше б раньше свалил уже, глядить ND не превратилась бы в то чем сейчас является и может остальные талантливые люди остались на своих местах. И кто-то ведь считает их лучшей студией Playstation.
Не фанат GoW, но проходил все части кроме Ragnarok и могу сказать, что 3 для меня и в целом высшая точка серии, и никакие шутки про титанов и мемы не могут этого поменять, только подчеркнуть. Более того, на что я редко по хардкору в последнее время угорал, но когда я прошел 2018 (он хороший, просто не GoW до конца по многим причинам), достал диск с пс4 ремастером и перепрошел на платину (а это была ещё та боль), при этом кайфанул и получил адреналина как от всей серии, в одной игре просто кульминация всего (Стиг Асмуссен шарит, жаль что у него также круто в Jedi новых не вышло), а босс файты и вовсе до сих пор лучшие в серии.. GoW не нужно быть медленной экшен адвенчурой просматривающий на соулс, у них был свой стиль и своя игра которую никто так и не повторил из западных студий, так слэшер в GoW и умер по сути, а представить мини игру с Афродитой сейчас или отрыв голов и максимальную брутальную эпичную жестокость от того самого маскулинного Кратоса от калифорнийской сони моники ее представляется возможным, они наверное и ремастеры если будут выпускать то будут цензурить, а ведь раньше на этом выезжали. Но самое главное что геймплей в игре ураганный и аддитивный и куда лично для меня притягательней чем в ребуте, хотя я и понимаю что дальше они упёрлись в стену что Ascension и показал, но все равно это слишком далеко от 3ки.