Добавить обложку
+3 736

Roman Rou

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

1 744 комментария

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/4815-roman-rou/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "611419" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/4815-roman-rou", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
«Это скользкий путь»: стоило ли признавать зависимость от видеоигр психическим расстройством
0
вскоре производители видеоигр изобретут нечто, что действительно заставит общество забить тревогу. онлайн игры, лутбоксы, мобилки. приятных занятий вроде.. шопинга ehh ? впрочем это LA, чего уж тут На самом деле все эти темы были подняты не разразвернуть

вскоре производители видеоигр изобретут нечто, что действительно заставит общество забить тревогу.

онлайн игры, лутбоксы, мобилки.
приятных занятий вроде.. шопинга

ehh ? впрочем это LA, чего уж тут

На самом деле все эти темы были подняты не раз, по большому счету я не вижу что могло измениться так уж кардинально. Что официально признали ? Ну окей, Киберспорт тоже признали, хотя отношение не сильно то и изменилось. Для людей вне игровой культуры ничего не изменится - они и так будут крутить у виска глядя на геймеров, да и сами люди играющие очень сильно отличаются друг от друга уже как минимум степенью погружения. Я вот никогда не высказывал никому, что мол плохо что ты играешь много или наоборот, мало.. пожалуй, с онлайном бывает дикий перебор, особенно мне непонятно как можно играть в некоторые моба-сессионки десятки тысяч часов, да еще и с токсичным коммьюнити - вот там реально на мозг и поведение влияет, тут скорее вопрос в мере, а то на выходе 1 тролляющий кусок токсичный кусок рофла остается, но пока эти люди вне моего поле зрения они могут делать все что хотят.
Как верно подметили в статье - так можно любое хобби подвезти под паталогию и болезнь, по большому счету. Просто они происходят чаще в реальной жизни, а игры - виртуальная штука в первую очередь, поэтому и отношение соответствующее у людей.

Что касается депры, аддикшена и WoW я бы посоветовал взглянуть на это видео. Но опять же, повторяю - это выбор людей, каждого, персонально.

Трейлер Darksiders III с датой релиза и «апокалиптическое» издание за 400 долларов
0
Тоже об этом подумал, но видимо дизигн Раздора еще в разработке, как мне кажется, может они решили его изменить (хотя всё и так уже было нарисовано Джо давно), но черт его знает. Пока игры нет - и Strife нет. А может в 4й они решили продатьразвернуть

Тоже об этом подумал, но видимо дизигн Раздора еще в разработке, как мне кажется, может они решили его изменить (хотя всё и так уже было нарисовано Джо давно), но черт его знает. Пока игры нет - и Strife нет. А может в 4й они решили продать Апокалиптик коллеторс со всеми 4-мя. Вон - Юбисофты по 6-7 вариантов изданий выкатывают по своим играм и ничего)

Трейлер Darksiders III с датой релиза и «апокалиптическое» издание за 400 долларов
8
Просто маркетинг у игры пугающе дешёвый. Я бы предпочел чтобы маркетингы игр были бы пугающе дешевыми каждый раз, а все деньги шли на игру в итоге, а то страшно подумать сколько Sony на GoW потратила в этот раз. Но нужно понимать, что THQ Nordicразвернуть

Просто маркетинг у игры пугающе дешёвый.

Я бы предпочел чтобы маркетингы игр были бы пугающе дешевыми каждый раз, а все деньги шли на игру в итоге, а то страшно подумать сколько Sony на GoW потратила в этот раз. Но нужно понимать, что THQ Nordic даже близко не Sony, они вообще недавно совсем маленькие и никому не известные были, так что если все будут делать правильно вырастут в крепкого издателя средней руки с интересными IP, чего лично мне нынче очень не хватает, а то чуть ли не только сплошные ААААА везде да gaas'ы от крупных игроков. Единственное что - цену нужно было сделать скромнее, это да.

Трейлер Darksiders III с датой релиза и «апокалиптическое» издание за 400 долларов
3
Нет, эти трейлеры KH3 на западе не покритиковал за этот странный "звуковой монтаж" только ленивый, даже самые законченные фанаты, это было очень странно, да и к тому же показывали разные трейлеры трижды на Е3, резало ухо сильно.

Нет, эти трейлеры KH3 на западе не покритиковал за этот странный "звуковой монтаж" только ленивый, даже самые законченные фанаты, это было очень странно, да и к тому же показывали разные трейлеры трижды на Е3, резало ухо сильно.

Трейлер Darksiders III с датой релиза и «апокалиптическое» издание за 400 долларов
11
Готовлюсь к крепкому середняку максимум при лучшем раскладе, Gunfire хоть и собран из бывших Vigil, но Мадерейры мне не хватает здесь, всё-таки это его дизайн, мир, детище. При этом это тот самый пример клевого B-класса, и серединки, которой неразвернуть

Готовлюсь к крепкому середняку максимум при лучшем раскладе, Gunfire хоть и собран из бывших Vigil, но Мадерейры мне не хватает здесь, всё-таки это его дизайн, мир, детище.
При этом это тот самый пример клевого B-класса, и серединки, которой не хватает в индустрии.
Так что не могу не радоваться тому факту, что Darksiders в принципе возродили.. столько классных серий мертво или заморожено, а Нордики продолжают воскрешать и продолжать (не ребутя при этом), к тому же сама серия - довольно уникальный микс из идей (особенно эпический размах и дизайн в духе старого Варкрафта радует) и пожалуй самая известная взрослая zelda-like серия (не считая Okami), поэтому играть буду в любом случае. К слову о феминизме - тут его нет, Джо изначально 4 игры на каждого всадника планировал, Fury уже была в диз-доке с самой 1й части и в игре и в комиксе, так что здесь вообще вопросов быть не может, да и контрастирует на фоне Войны и Смерти. Надеюсь, 3 часть окупится и они запустят последнюю 4ю про Strife и выложатся уже неспеша по полной, сведя всех Всадников вместе (у Джо вообще была идея сделать в итоге кооп со всеми 4мя, жаль что не вышло) с большим бюджетом от продаж предыдущих. А коллекционка со всеми 3мя всадниками - просто огонь ! Так что жду и надеюсь, что она хотя бы не станет полным провалом, очень не хочется, чтобы серия заканчивалась на этом. Нордикам за попытку все равно заведомо +

Tencent начала разработку международной версии своего конкурента Steam
1
Нельзя нормально найти игру в смежном жанру - подсовывает дичь, при том что у меня игр как на аккаунте, так и в вишлисте достаточно для составления моих преференций Система тегов фейлится. Там тоже какая то дичь. Тру. Ладно я еще более менееразвернуть

Нельзя нормально найти игру в смежном жанру - подсовывает дичь, при том что у меня игр как на аккаунте, так и в вишлисте достаточно для составления моих преференций

Система тегов фейлится. Там тоже какая то дичь.

Тру. Ладно я еще более менее разбираюсь, и знаю что нужно найти и как искать, да и играю давно, но вот как другим людям, новичкам кто приходит в стим это вообще.. Про отзывы тоже верно, в последнее время одни рофлы выводят в топ, ну не знаю, такое себе. Что забавно - даже сам поиск какой-то очень странный (раньше был лучше, не перестаю это повторять), помню как мы с другом обсуждали игры и метакритик (хотя я его не очень котирую, но всё же), и на страничках в стим он указан, но по-моему только в steamspy я смог отсортировать, в стиме это просто убрали (а раньше было), и т.д и т.п.
Черт, да даже те же ачивки, о которых ты написал можно было бы обновить до современных стандартов консольных или свое придумать, завязав на профиле, карточек или чем-то еще, какой-то нибудь элемент стимула добавить, столько всего можно было замутить. Если уж Valve говорит, что мол, мы игры поддерживаем и стим, а до новых времени нет - так вы развивайте сервис тогда, мне он нравится, просто не нужно стоять на месте. Все же до глобального ребрендинга мне стим был ближе.

Monster Hunter: World выйдет на ПК 9 августа
5
Здесь соглашусь, кстати. Я еще от RE2 ремейка не отъехал (причем RE7 сейчас стоит на 100 рублей дешевле, 1899, хотя игре уже полтора года как бы), здесь конечно большая новая полноценная MH, я так понимаю чуть ли не лучшая часть, впервые на ПКразвернуть

Здесь соглашусь, кстати. Я еще от RE2 ремейка не отъехал (причем RE7 сейчас стоит на 100 рублей дешевле, 1899, хотя игре уже полтора года как бы), здесь конечно большая новая полноценная MH, я так понимаю чуть ли не лучшая часть, впервые на ПК, понять еще можно, но все же. Всё таки это зависит от издателя строго. По сути, цены сравнялись с консольными (чего многие противники пк и хотели) до кризиса, при этом консольные уже улетают порой за 4к. Всё-таки цены на игры должны быть чуть адекватнее и с корреляцией по региону. Лучше продать 2 копии по 1000, чем не продать ни одной за 2. Да и люди реагируют куда охотнее когда к ним на встречу идет издатель.

Амбиции и контроль: главное из выступления Эми Хенниг на конференции Gamelab
2
Сильны как когда, во времена PS1, когда не было интернета на консолях и ни о каких Gaas не было и речи ? Она и не сказала, что сингл мертв, но речь в первую очередь про большую индустрию, без инди всё относительно плохо, те сингловые игры что выходятразвернуть

Сильны как когда, во времена PS1, когда не было интернета на консолях и ни о каких Gaas не было и речи ? Она и не сказала, что сингл мертв, но речь в первую очередь про большую индустрию, без инди всё относительно плохо, те сингловые игры что выходят и продаются хорошо либо конвеер, либо опен ворлд, либо культовое продолжение, которое дай бог чтобы окупилось. Утомило или нет, но это так. И не определенные жанры, а большинство. Сейчас рулят только шутеры (и то не все, а определенная часть, линейных-мясных-олдскульных очень мало и подобное ушло в инди) либо action-adventure в открытом мире. И это не происходит циклично, это происходит постепенно, выжав множество жанров в сектор инди, в большом бизнесе для них нет места, ибо продаж особо не сделаешь. Никто не хочет рисковать (хотя топ студиям это делать нужно, их игры и так купят, заодно и пример остальным будут показывать, студии рангом пониже в плане бюджета и кол-во сотрудников и менее популярные продолжают это делать оставаясь на грани банкроства порой), все только твердят как тяжело стало делать игры (когда есть инструментарий и ресурсы в отличии от пионеров из 90х создающих всё с нуля) и как разработка затягивается (а еще нужно вложить в маркетинг нынче больше чем в саму игру чтоб она нормально окупилась).

Как должна выглядеть идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
0
Осталось запуститься на Kickstarter'е ! А что, DTF же когда-то делали игры, почему нет, команду соберут из талантливых кадров-читателей, а остальные подкинут, издателя найдут, Make Russian Game Dev Great Again вообщем-то. Вспоминается как все мечталиразвернуть

Осталось запуститься на Kickstarter'е ! А что, DTF же когда-то делали игры, почему нет, команду соберут из талантливых кадров-читателей, а остальные подкинут, издателя найдут, Make Russian Game Dev Great Again вообщем-то. Вспоминается как все мечтали о своем собственном Fallout'e. Получилось только у GSC, пожалуй (и Metro, соот-но).
А вообще, я бы хотел нечто на стыке между Ys the Last Man, Preacher, Mad Max и Judge Dredd.
Но если кто-то хочет пожизненных GOTY от критиков, фанатской любви до гроба и миллионных продаж можно просто сделать еще что-нибудь в духе The Road, например ещё 1 The Last of Us.. упс.

p.s. Прокачку как во многих старых RPG не нужно. Нужна их глубина, но не сам подход, нужно скорее что то на стыке CDProjekt и Obsidian.

убеждение благодаря феромонам

Hmm... 3 Confirmed ?

Двери Товарища Фёдора. Выпуск #4: Семён Костин
1
Вот 1го такого замечательного товарища я знаю) Не уверен конечно о японском, но точно оригинал с сабами, как и я, смотрит.. вообщем то я в принципе сразу же отказался от какого либо дубляжа, он странный, неестественный и лишать себя работы сэйю какразвернуть

Вот 1го такого замечательного товарища я знаю) Не уверен конечно о японском, но точно оригинал с сабами, как и я, смотрит.. вообщем то я в принципе сразу же отказался от какого либо дубляжа, он странный, неестественный и лишать себя работы сэйю как то неправильно, хотя в Бибопе и некоторых других eng dub отличный, но это уже другая тема. Или 1 мой хороший друг, от которого я относительно недавно только узнал что он отлетает по боевым сёнэнам от 100-200+ серий, маленькие тайтлы игнорит даже, и главное кто бы мог подумать, даже в разговоре не проскальзывает, но стоит упомянуть и тумблер переключается. Будто это какой-то Guilty Pleasure такой себе (возможно так и есть).
По ним даже и не скажешь, что аниме смотрят.

Ну вот и по мне тоже, собственно - это всё просто предрассудки, но таких людей хотелось бы больше. Я вот могу смотреть плотно месяц, потом не смотреть год или полтора вообще ничего, и затем вновь месяц-два отсматривать классику, с которой не познакомился и что-то новое, это волнами работает лично у меня.

Режиссёр «Стражей Галактики» рассказал о своём отношении к спойлерам и начал дискуссию в Твиттере
4
Заметил уже давно устоявшуюся тенденцию - в СНГ к спойлерам относятся постольку поскольку, а когда говоришь что это плохо и объясняешь почему, даже для себя, со своего имхо - переход на личности не заставляет себя ждать. Вообщем-то мне кажется, чторазвернуть

Заметил уже давно устоявшуюся тенденцию - в СНГ к спойлерам относятся постольку поскольку, а когда говоришь что это плохо и объясняешь почему, даже для себя, со своего имхо - переход на личности не заставляет себя ждать. Вообщем-то мне кажется, что это зависит от восприятия кино человеком в целом, и любых произведений в частности. Насколько он вовлечен, ради чего, каких целей он смотрит, сколько вкладывает в это. Скорее всего именно от этого зависит, ибо часто слышишь "ну подумаешь, тебе заспойлерили x ситуацию y персонажа z смерть и т.п.". Вот когда люди так говорят - можно понимать как смотрят они и насколько им это не существенно и менее важно. Тут как бы разные люди, разное восприятие кино (если мы говорим о нем) и спойлеров в частности. Множество фильмов по сути будет мертво как идея и вспышка-эмоция-впечатление (оставаясь между прочим потрясающее снятыми) если ты изначально будешь знать кто убийца или главный твист. Разумеется, это в первую очередь связано с кино-сериалами-играми где сюжет-персонажи играют важную роль, хотя можно и рассказать о клевой сцене в церкви по Кингсману, например (если человек не видел её в трейлерах, по этой причине я и тизеры только стараюсь смотреть или максимум 1й, потому что в итоге в кино ничего не остается уже и тебя ничего не удивляет) и тем самым немного смазать впечатление человеку, который не знал и не догадывался.
А в эпоху повсеместного интернета и нетерпеливости людей - сохранять статус нон-спойлерности стало по-настоящему ценным и особенно крутым навыком, которым обладают немногие.
С играми также. Не проходил HR, но пару месяцев назад всё же словил. Уже будет не то, но игра от этого не перестанет быть хуже конечно. Но вот с LA Noire было куда обидней, причем я всегда стараюсь очень осторожно использовать интернет когда что-то выходит (часто ухожу в режим blackout совсем) но там кто-то вообще не по теме во время обсуждения какой-то игры написал главный спойлер, а я был где-то на середине прохождения как раз. Можно было закончить, но я дропнул, хотя обычно этого не делаю и с тех пор, с 11 года так и не запустил. Так что это всё очень индивидуально, и если для Ганна - это так, как он сказал, это его право. Но не нужно подводить под это будто это прописная истина.

Двери Товарища Фёдора. Выпуск #4: Семён Костин
22
Скажу так - статьи Семёна (да и вообще его комментарии в целом, особенно об околояпонском) - 1 из главных причин того, почему я задержался изначался на DTF и теперь остаюсь здесь, это уже как как отдельная особенность, MVP если хотите, так что заразвернуть

Скажу так - статьи Семёна (да и вообще его комментарии в целом, особенно об околояпонском) - 1 из главных причин того, почему я задержался изначался на DTF и теперь остаюсь здесь, это уже как как отдельная особенность, MVP если хотите, так что за тщательную работу - респект от души, учитывая что сейчас в принципе все обычно скатывается до твитовмемности и хайпожорства, видеть такие подробные и классные тексты, которые хочется разбирать и читать очень радует меня лично, правда все все время хочется не меньше ответить и прокомментировать, а в итоге просто ставишь стрелочку вверх и хвалишь. Поэтому захотелось сказать что-то хорошее, а то и так слишком много негатива в последнее время кругом.
О Японии - не ожидал что так уж жарко. Про тест из 4х статьей Шенму улыбнуло. Про Аниме и токсичность - тут двояко, к слову. Мне кажется, что часть аудитории людей, которые смотрят японскую анимацию (именно определенная часть) как раз более добрая (пусть возможно и закрытая) и склонная к эмпатии и понимании и восприятию широкой палитры чувств и эмоций, которые японцы умеют показывать как никогда. Но есть, как и в любой сфере (в аниме особенно ярко просто это проявляется порой) очень сильные токсики-фанбои и особенно снобы, которые получать удовольствие уже не способны и лишь за счет гнобения вкусов других и превознесения себя и своих могут продолжать. Собственно,с играми также, как и со всем остальным, просто фандомы сильны в этом случае с аниме порой как никогда, более яростны если хотите. 1 из причин почему единицы в принципе в курсе что я что-то посматриваю и еще более реже говорю об этом. Все таки Костин прав - стереотипы и непривильное восприятие еще слишком сильно, особенно у нас.
На моменте про MGS1 и Кодзи я думал что хотя бы Семен отметит Snatcher и Policenauts в примерах ретрогейминга с сюжетом, постановкой, персонажами !
Про PS3 hidden gems - классная тема, сам такое очень люблю. От себя персонально - конечно хочется больше о ретро (ну и японских игр, менее известных или культовых в своих кругах, что уж там - и это не означает автоматически "аниме", совсем нет), но в принципе регулярно стараюсь всё, обращая внимание на имя и фамилию в заголовке.
p.s. А ещё я надеюсь на продолжение той темы с VN и конечно же , в первую очередь - о JRPG. Это было бы здоров, тем более как то в комментах темы с Final Fantasy и прочим постоянно проскальзывали в обсуждении.

В российском PS Store появились первые игры с маркировкой PS Now
0
Сразу видно - нихрена ты комментарий не читал, а приписал мне то, чего я вообще не говорил. Про кино в принципе говорили люди выше, но зачем нынче что-то читать и вникать в мнение, которое может как то зацепить и опорчить любимую игру - это я ужеразвернуть

Сразу видно - нихрена ты комментарий не читал, а приписал мне то, чего я вообще не говорил. Про кино в принципе говорили люди выше, но зачем нынче что-то читать и вникать в мнение, которое может как то зацепить и опорчить любимую игру - это я уже проходил сам, к сожалению правда таких мнений развернутых я не получал, обычно лишь набросы да оскорбления. Так что давай ты не будешь фантазировать и придумать то, чего не было. Расписать всё от и до по делу, зная студию еще с PS1 но не сойтись с мнением большинства не равно кидаться говном на вентилятор, ты меня вообще как бы не путай с другими людьми для начала, а потом пиши.
Вообщем-то, я получил то, чего и ожидал - типичную наути-боги реакцию, но я все таки ожидал чуть большей адекватности от DTF коммьюнити.

В российском PS Store появились первые игры с маркировкой PS Now
-3

Это в каком же месте ?) Или это попытка выцепить из контекста ? Впрочем, мог бы просто поставить очередной минус в подтверждении моих слов, этого было бы достаточно.

В российском PS Store появились первые игры с маркировкой PS Now
-8
Для адептов и свидетелей Дракмана и н-богов - ничего, разумеется. А мне, как человеку, который очень любил игры ND и помнит что компанию основали Рубин и Гэвин и ничего от этого не осталось - очень даже. "тренд индустрии" звучит какразвернуть

Для адептов и свидетелей Дракмана и н-богов - ничего, разумеется. А мне, как человеку, который очень любил игры ND и помнит что компанию основали Рубин и Гэвин и ничего от этого не осталось - очень даже.
"тренд индустрии" звучит как отмазка. Тренд здесь ни при чем, по факту при том уровне культа поклонения красной лапке (странно, почему они не изменили лого, к Крэшу они уже не имеют никакого отношения, кстати, да еще и сделали ее радужной в этом месяце, богохульство над бандикутами) они могли делать хоть изометрически тактический хоррор в открытом мире и это все равно бы раскупили как горячие пироги. Факт в том, что при всем восхвалении Сони и Догов они уже не хотят пробовать новое, никуда двигаться и рисковать (первая и главная характеристика для "топ студии между прочим) и в итоге вместо новых жанров, крутых интересных IP мы получаем 2 (!!!) Анчартеда (хотя говорили в свое время о том что 3 будет последней на PS3) и ненужное продолжение TLOU, тогда как с такими "талантлами" и ресурсами можно было делать новое и первоклассное. Впрочем, они же не Dontnod, PG или Ninja Theory, им переживать за ресурсы не нужно имея подушку безопасности в виде Sony, можно даже демонстрировать те трейлеры tlou2 что были показаны. Впрочем, сейчас их интересуют совсем другие вещи, оскар-байт, sjw и побольше кинематографичности и графики. Увы. Очень печально видеть в таком состоянии некогда 1 из горячо любимых мной студий, хотя от сотрудников там и так никого не осталось, Дракман всех подвинул, от талантливых ремесленников студии до Хэнинг и Стрейли, но это мнение альтернативно, непопулярно, будет заминусовано так как о богах либо хорошо либо никак.

В российском PS Store появились первые игры с маркировкой PS Now
-6
Всё так, только вот разница в том, что в ремастере GTA на новых платформах все были уверены (черт, да я не удивлюсь если и tlou и gta v еще и на некст ген портируют, хах, full cashgrab), а с TLOU ситуация другая, обычно Доги всегда начинали своеразвернуть

Всё так, только вот разница в том, что в ремастере GTA на новых платформах все были уверены (черт, да я не удивлюсь если и tlou и gta v еще и на некст ген портируют, хах, full cashgrab), а с TLOU ситуация другая, обычно Доги всегда начинали свое поколение с новых IP (трижды), сейчас всё поменялось в худшую сторону. Опять же, причина популярности TLOU в этом, помню как все боялись что она плохо будет продаваться, это было очень забавно конечно. При лучшей альтернативе никто и не захочет играть, разумеется, но во 1х на тот момент никакой ps4 не было, а во 2х тут в теме речь про ps now, на которой ты можешь поиграть именно в эту пастген версию не покупая консоль.

В российском PS Store появились первые игры с маркировкой PS Now
0
Demon's Souls конечно да, хотя я верю что его раньше на эмуле запустят нормально или вообще могут ремастер-ремейк сделать, или тот же Resistance-Infamous, а вот такие игры как Heavenly Sword, тот же Nier 1, Drakengard, Folklore, 3D Dot Heroes какой-нибудь, Ni No Kuni 1й опять же - очень врядли.

Demon's Souls конечно да, хотя я верю что его раньше на эмуле запустят нормально или вообще могут ремастер-ремейк сделать, или тот же Resistance-Infamous, а вот такие игры как Heavenly Sword, тот же Nier 1, Drakengard, Folklore, 3D Dot Heroes какой-нибудь, Ni No Kuni 1й опять же - очень врядли.

В российском PS Store появились первые игры с маркировкой PS Now
-2
Контекст был иной. Игра действительно не сильно отличается, ну стала она чуть красивее, но ради TLOU покупали PS3, именно ради 1 игры (я знаю таких людей не мало в принципе), а Вадим говорит, что мол это уже не то, эта какая-то там версия PS3, вот наразвернуть

Контекст был иной. Игра действительно не сильно отличается, ну стала она чуть красивее, но ради TLOU покупали PS3, именно ради 1 игры (я знаю таких людей не мало в принципе), а Вадим говорит, что мол это уже не то, эта какая-то там версия PS3, вот на PS4 это другое дело, будто другая игра. Настрой в том, что TLOU это игра PS3, и те кто записывают ее в экзы PS4 тем самым искусственно увеличивая количество годных эксклюзивов платформы, которые и так по пальцам пересчитать не очень хорошо поступают (да, я в том числе о самих Sony).

В российском PS Store появились первые игры с маркировкой PS Now
-30
По факту - TLOU это игра PS3, как там говорила Сони и Доги .. "Лебединая песня " поколения. То что ее отремастерили, дабы срубить кэша, пусть и качественно, да еще и продолжают абсолютно ненужным никому сиквелом, дабы бренд работал иразвернуть

По факту - TLOU это игра PS3, как там говорила Сони и Доги .. "Лебединая песня " поколения. То что ее отремастерили, дабы срубить кэша, пусть и качественно, да еще и продолжают абсолютно ненужным никому сиквелом, дабы бренд работал и продажи ps4 pro возросли лишь подтверждает это, лучше б новый ip делали.
И да, ты лишь подтверждаешь такими комментариями, что в TLOU играть не стоит, сюжет то один, можно и посмотреть. Не очень хороший комплимент для игры, скажу я тебе.

В российском PS Store появились первые игры с маркировкой PS Now
1
Gaikai в итоге пригодился Sony ? А то я уж было подумал что они совсем забили. А вообще интересно, если можно будет пройти ключевые экзы PS3 на PC за подписку то это очень круто, ибо хорошие но забытые игры не будет ремастерить на PS4, да и вообщеразвернуть

Gaikai в итоге пригодился Sony ? А то я уж было подумал что они совсем забили.
А вообще интересно, если можно будет пройти ключевые экзы PS3 на PC за подписку то это очень круто, ибо хорошие но забытые игры не будет ремастерить на PS4, да и вообще - это такой аналог той самой совместимости, которую все хотели бы получить, главное чтобы интернет и сервис позволил играть нормально. Тот же Heavenly Sword было бы здорово пройти.

Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2018 года
0
Восхождение на вершину - 1 из лучших игровых инди опытов в платформинге за годы, хотя я все равно считаю, что 90+ она не заслуживает, говорю как человек прошедший чуть ли не в 1ю неделю. Но всё равно очень за автора Towerfall рад, игра замечательная вышла.

Восхождение на вершину - 1 из лучших игровых инди опытов в платформинге за годы, хотя я все равно считаю, что 90+ она не заслуживает, говорю как человек прошедший чуть ли не в 1ю неделю. Но всё равно очень за автора Towerfall рад, игра замечательная вышла.

Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2018 года
2
KCD лучше приняли в России, что и неудивительно по многим причинам (в лучшем смысле). Кто-то даже ставил высшие оценки (10-ки), так что не удивлюсь если в конце года 1 или 2 GOTY вполне могут достаться Вавре от наших издательств, как и PREY в прошлом.

KCD лучше приняли в России, что и неудивительно по многим причинам (в лучшем смысле). Кто-то даже ставил высшие оценки (10-ки), так что не удивлюсь если в конце года 1 или 2 GOTY вполне могут достаться Вавре от наших издательств, как и PREY в прошлом.

Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2018 года
4
На удивление много хороших инди тайтлов, это приятно. А так, заголовок я бы поменял конечно, не лучшие, а самые высоко-оцененные, это разные вещи. Черная Пантера тоже лучший фильм Марвел судя по Метакритику, а Борат лучше Хранителей, ну выразвернуть

На удивление много хороших инди тайтлов, это приятно. А так, заголовок я бы поменял конечно, не лучшие, а самые высоко-оцененные, это разные вещи. Черная Пантера тоже лучший фильм Марвел судя по Метакритику, а Борат лучше Хранителей, ну вы понимаете.

А вообще, судя по этой 10-ке год пока очень скромный, в прошлом году 1я половина 2017 была лучше многих полноценных лет в игровой индустрии, ну а комментарии про RDR2 и вовсе странные, жаль что многие испугались и перенесли свои релизы на 2019, есть те кому игры Rockstar не интересны, поэтому это ошибка, хотя с точки зрения маркетинга-продаж понять можно, но вот эти выделенные 10-ки и GOTY с громкими заголовками на конец год зря оставляют, будто люди верят что рокзвезды и правда делают какие-то великие революционные игры сдвигающие тектонические плиты игровой индустрии.

Celeste классная, но не на 92 конечно, это лишь доказывает как в этом году пока все скудно, да и с переносами многих релизов год сильно истощился.
A Way Out, KCD, Mimit, OnRush, Frostpunk, Iconoclasts, Sword of Ditto, Forgotten Anne, Captain Spirit, Yakuza 6 - из того что забыли как минимум.
Но всех сейчас интересуют только жирное ААА либо топ эксклюзивы, i guess.

Исполнитель роли Джа-Джа Бинкса рассказал, что чуть не покончил с собой из-за негатива в адрес его героя
8
Джа Джа - точно не хуже того что происходит сейчас с ЗВ и вообще я никогда этого хейта не понимал, ну добавил Лукас комичного персонажа, разбавляющего немного атмосферу и возможно отчасти для детей, но он был вполне себе в тему, да еще и роль важнуюразвернуть

Джа Джа - точно не хуже того что происходит сейчас с ЗВ и вообще я никогда этого хейта не понимал, ну добавил Лукас комичного персонажа, разбавляющего немного атмосферу и возможно отчасти для детей, но он был вполне себе в тему, да еще и роль важную сыграл - сравните с инклюзивностью условной сейчас, например, вот там ад совсем.
Более того - фанатики ЗВ, особенно ОТ - это чума, в буквальном смысле, это рак который уничтожает судьбы людей.. почитайте про Джейка Ллойда, исполнителя молодого Анакина и как он закончил.. В кратце - роль разрушила его карьеру, из-за того что его разрывали медиа и хейтеры, затем совсем поехал, попадал в аварии проезжая на красный свет, нападал на родных и в в итоге человек словил шизофрению, оказавшись в психиатрической больнице. Я всегда привожу этот пример для людей, которые хотят понять, что могут сделать отбитые фанатики ЗВ с актером. Да у Хайдена не очень сложилось, но песок всё равно припоминают (как будто он эту реплику написал, пф), но он хотя бы остался в норме. Остерегайтесь.

Наши любимые фильмы в жанре постапокалипсиса
18
The Road - причина, по которой я не смог проходить TLOU, потому что все равно для себя понял что будет хуже и уже не то, а другого такого кино нет и больше нет. Эталонная экзистенциальная драма постапокалипсиса. Много фильмов про конец света и околоразвернуть

The Road - причина, по которой я не смог проходить TLOU, потому что все равно для себя понял что будет хуже и уже не то, а другого такого кино нет и больше нет. Эталонная экзистенциальная драма постапокалипсиса. Много фильмов про конец света и около него я смотрел, но такого атмосферного, погружающего в себя, мрачного, сжирающего своей безнадежностью и силой кино - не видел. А какой там Мортенсен..

Опрос: покупка российской игровой студии
0
Это меня и опечалило Опечалило, что у многих команд появилась возможность реализовать себя выйдя напрямую в стим без особых средств и издателя ? Я все жду когда кто-нибудь наконец соберет материал про инди проекты из России, талантливых примеров заразвернуть

Это меня и опечалило

Опечалило, что у многих команд появилась возможность реализовать себя выйдя напрямую в стим без особых средств и издателя ? Я все жду когда кто-нибудь наконец соберет материал про инди проекты из России, талантливых примеров за последние годы множество, а никто про них просто толком и не знает даже, причем порой знает игры, но не в курсе что они сделаны нашими. Инди спасает геймдев который год.

Detroit: Become Human вошёл в ТОП-10 просматриваемых игр мая на Twitch
1
Хм...А потом люди делают вид что не понимают, почему 1 из причин упадка продаж сингла являются стримы и видео-прохождения на ютубе. А представьте только, сколько условно такая игра (не Detroit конкретно, а просто хорошая сингл плеерная игра сразвернуть

Хм...А потом люди делают вид что не понимают, почему 1 из причин упадка продаж сингла являются стримы и видео-прохождения на ютубе. А представьте только, сколько условно такая игра (не Detroit конкретно, а просто хорошая сингл плеерная игра с отличной историей, линейная и не длинная, без луткбосков и открытого мира) могла бы собрать не будь твича и ютуба.
Почему-то каждый раз вспоминаю Diablo 3, в котором хоть и есть кооп-мультиплеер, но при этом она все еще с упором на синг/кооп все таки и не будь игры на серверах близзов и не требуя онлайн (да, все помнят тот запуск на релизе) она был не продалась так рекордно для платформы и индустрии.

Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
1
Просто экранизируйте "свой Евангелион", что судя по всему Кодзи в итоге и сделает в Stranding'е, чего он частично уже добился в MGS2 в свое время и чуточку в Snatcher'е, если говорить про киберпанковое невеселое будущее. А вообще, хотелось бы от Олега его версию послушать по итогу.

Просто экранизируйте "свой Евангелион", что судя по всему Кодзи в итоге и сделает в Stranding'е, чего он частично уже добился в MGS2 в свое время и чуточку в Snatcher'е, если говорить про киберпанковое невеселое будущее.
А вообще, хотелось бы от Олега его версию послушать по итогу.

В июле подписчикам PS Plus раздадут Heavy Rain и Absolver
0
Absolver это скорее лайтовый God Hand Воу-воу, вот бы gem Clover'а кто бы переиздал в нормальном виде, все таки уникальная игра на 3/10 от IGN достойна этого. Были хорошие времена.. но идея верная, да.

Absolver это скорее лайтовый God Hand

Воу-воу, вот бы gem Clover'а кто бы переиздал в нормальном виде, все таки уникальная игра на 3/10 от IGN достойна этого. Были хорошие времена.. но идея верная, да.

В июле подписчикам PS Plus раздадут Heavy Rain и Absolver
0

А у Until Dawn сиквел или приквел же выходил в этом году вроде ?

В июле подписчикам PS Plus раздадут Heavy Rain и Absolver
0
Эх, не зря я в прошлом месяце взял себе диск, так спокойней и удобней, ибо плюса нет и сейчас он не нужен. Возьму через полгодика-годик Детройт и весь Кейдж будет в цифре, хотя кому надо те уже взяли. Лучше бы что нибудь из стартовой линейки далиразвернуть

Эх, не зря я в прошлом месяце взял себе диск, так спокойней и удобней, ибо плюса нет и сейчас он не нужен. Возьму через полгодика-годик Детройт и весь Кейдж будет в цифре, хотя кому надо те уже взяли. Лучше бы что нибудь из стартовой линейки дали, типо Shadow Fall той же и Second Son, а ремастеры с PS3.. даже не знаю. Чувствую в ближайшие месяцы плюс будет огорчать.

Что лучше или самые полезные агрегаторы оценок
0
А музыку можно как то оценить ? Если это не классическая, конечно, или просто инструментальная, которую как то разложить по качеству исполнения способны профессионалы? Ну то есть.. серьезно, я не представляю как самое субъективное послеразвернуть

А музыку можно как то оценить ? Если это не классическая, конечно, или просто инструментальная, которую как то разложить по качеству исполнения способны профессионалы?
Ну то есть.. серьезно, я не представляю как самое субъективное после "красоты", пожалуй, понятие можно оценивать. Нет ничего более "вкусовщинного" в искусстве, чем Музыка.
Разве что определенные фанаты определенного жанра, субкультурная такая некая масса или поклонники того или иного исполнителя могут разложить, но и то.

Что лучше или самые полезные агрегаторы оценок
1
Если нужно срочно доказать оппоненту, какая игра или фильм лучше. ммм.. узнаю рунет и интернет в принципе в 1 предложении, но особенно игровое рунет коммьюнити, точнее его часть. + за Gamerankings как старейший ресурс и Open Critic, а так это всеразвернуть

Если нужно срочно доказать оппоненту, какая игра или фильм лучше.

ммм.. узнаю рунет и интернет в принципе в 1 предложении, но особенно игровое рунет коммьюнити, точнее его часть.

+ за Gamerankings как старейший ресурс и Open Critic, а так это все не играет роли и не нужно всем тем, кто имеет мнение, свою систему координат и при этом понимает как ныне выставляются оценки и с какой корреляцией. Ах да, оценивать игры в цифрах это вообще такое себе. Респект тем ресурсам кто отказался и в итоге оставил только текст, потому как люди вообще не хотят уже рецензии читать, а только смотреть картинки и прокручивать вниз чтобы поорать почему 1 игре в другом жанре выставлена оценка выше чем этой или наоборот.

p.s. Томаты зло, не употребляйте их в суе вообще. Впрочем, с кинокритикой в принципе все сложнее, разве что если вы найдете человека которым с вашими вкусами совпадает (с играми тоже,но там чуть объективнее можно разложить порой на запчасти.

TLDR : Divannaya Analitika In Nutshell :

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
1
Знаете, что ещё я вспомнил ? Казалось бы, причем здесь оценки Skyrim'у на момент релиза.. По большому счету ведь если откровенно спросить всех журналистов - то половина осилила максимум четверть игры я думаю, хорошо чтобы 50 %. И отсюда вопрос какразвернуть

Знаете, что ещё я вспомнил ? Казалось бы, причем здесь оценки Skyrim'у на момент релиза.. По большому счету ведь если откровенно спросить всех журналистов - то половина осилила максимум четверть игры я думаю, хорошо чтобы 50 %. И отсюда вопрос как вообще воспринимать такой себе метакритик оценок таких вот проектов, это уже по умолчанию 10-ки готовы к условному следующему TES-GTA. Впрочем, это уже другая сторона монеты. Но ставить оценки не пройденным играм.. уф.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
10
Вот этот коммент я искал. Мне как то друг сказал недавно что-то в духе "после 100 часов игра наскучивает, она уже не так хороша" ну и что-то в этом духе. И я такой О_О Т.е. 100 часов удовольствия ты получил по большому счету (ну окей, пустьразвернуть

Вот этот коммент я искал. Мне как то друг сказал недавно что-то в духе "после 100 часов игра наскучивает, она уже не так хороша" ну и что-то в этом духе. И я такой О_О
Т.е. 100 часов удовольствия ты получил по большому счету (ну окей, пусть хоть 10-20-30 из этого), а потом говоришь что игра такая себе, она наскучила. Если играть даже в любимую игру слишком долго от нее начнет подташнивать по большому счету, от любой.
Ладно если ты дропнул часов после 10, но 40-50 это уже прилично.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
2
Вспоминаю как я был поменьше, бегал по довольно пустым по текущим меркам, но казавшимся мне сверх фотореалистичным локациям FF8 ища рандом битвы и случайные встречи, пещеры и секреты и считал, да и считаю до сих пор это особой магией неизвестного безразвернуть

Вспоминаю как я был поменьше, бегал по довольно пустым по текущим меркам, но казавшимся мне сверх фотореалистичным локациям FF8 ища рандом битвы и случайные встречи, пещеры и секреты и считал, да и считаю до сих пор это особой магией неизвестного без всяких указателей, хотя это совсем разные вещи конечно. Просто опенворлд тоже нужно растягивать и употреблять умеренно.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
8
Кстати, верный поинт - люди которые играют регулярно уже не так чувствуют игры и оценивают их, для них это все работа на автомате как роботы уже. А уж тем более есть люди которые играют только в ААА опенворлды и переключаются еще между ними. Эторазвернуть

Кстати, верный поинт - люди которые играют регулярно уже не так чувствуют игры и оценивают их, для них это все работа на автомате как роботы уже. А уж тем более есть люди которые играют только в ААА опенворлды и переключаются еще между ними. Это вообще странная фигня. Как можно проходить условный ZeroDawn-BOTW-Witcher3 вместе ? Каша и масло масляное, да и вообще идиотизм.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
4
гре нечему удивить, нечему научить Тут еще очень важен фактор того насколько много и часто ты играешь. Я вот играю в Open World очень редко, последним проектом который я вычистил на 100 % с удовольствием был Sleeping Dogs, при этом не прошел ни 1развернуть

гре нечему удивить, нечему научить

Тут еще очень важен фактор того насколько много и часто ты играешь. Я вот играю в Open World очень редко, последним проектом который я вычистил на 100 % с удовольствием был Sleeping Dogs, при этом не прошел ни 1 Far Cry полностью. Поэтому есть огромный процент вероятности и шанс того, что мне Horizon зайдет уже хотя бы поэтому, не говоря уже об охренительном сеттинге (лично для меня) и очень красивой игре в принципе, которую я буду проходить медленно, черпая ложкой, а не как некоторые хотят ow-проекты за пару дней освоить.

И опять же, ну зачем люди мучаются, лучше играть в то, что гарантированно принесет больше удовольствия лично тебе, не важны критики, оценки, друзья, сарафанное радио. Важна только своя система координат. Вот играю я в инди и знаю, что получаю больше удовольствия чем от большинства ААА и мне в кайф (или предпочту пройти PS1 проект который не проходил классический вместо серенького, пусть и крепкого, впрочем разве что графически осеннего проекта, где креатива все равно минимум и куча человеко-часов затрат а на выхлопе я не получу того что хочу). Мне это непонятно. И зачем себя вообще заставлять. Не идет - играйте в другое, или вообще переключайтесь на другое медиа и IRL.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]