На самом деле даже этот список показывает, что год был мощным особенно если прибавить инди игры, спасибо хоть что про Absolum не забыли, но где Blue Prince ? Про всяких Pipistrello, The Drifter, Everhood 2 и другое я молчу как и про всё инди которое хайпило в этом году в стиме, для инди игр свои награды нужны отдельно, что и делают, но даже так не подсветишь. Вообще если бы не E33, то борьба была бы еще более жёсткой мне кажется в этом году под конец и это еще не всё вышло, поэтому и итоги года лучше подводить в 26, тот же Фолыч 2 сезон выйдет и будет наверняка лучше всего списка номинантов здесь, к примеру и т.д.
Радует, что не нужно скрести по сусекам чтобы составить эти списки в этот раз, там нужно думать кого выбирать.
P.s. Если бы Everhood 2 был таким же как 1 часть, то спокойно бы взял мою Goty, эх.
Самая ожидаемая игра 26 это REANIMAL, ну вы че.
Вообще конечно интересно что они впервые изменили себя и решили в реализм и UE5 податься, да еще и дарк фэнтези вайбс какой-то, явно что-то другое намечается. Насчет ММО спорно, но если кто и затащит аудиторию туда так это Хойо (у GI 300 милли аудитория), логичный шаг на будущее, разрабы Wuwa вон тоже делать ММО будут. Этот проект может быть тем самым проектом мечты а-ля SAO с влажными мечтами о миллиарде которую озвучивали давно, а GI как прототип изначально был, хотя конечно UE5 и открытый мир сейчас это почти приговор, мне кажется у них на Unity получилось бы лучше, глянуть в любом случае интересно, но странно что ММО, видимо все циклично, куда-то эту огромную ц/а нужно загонять видимо. Там еще концепт был, кажется отсюда тоже :
Интересно то что между V и VI теперь уже 13 лет релиза будет, а это 2 поколения считай (и при этом они выпустили только одну игру (RDR2) еще за это время, зато какую, но всё равно).
Так так и будет ведь, GTA V выходила в 2013, это лебединая песня 7 поколения, в ноябре того же года вышла уже PS4, а порт в 15.
Тут будет та же история только с немного другими сроками, выйдет под конец 26, в 27 в конце PS6 (ну или в начале 28) с портом 6 части.
Это было очевидно всем кроме Страуса.
Сибирия конечно великая, в свое время разделила адвенчуры на до и после, Сокалю светлая память и очень жаль что он не сможет сделать что-то ещё, но хотя бы успел завершить свой магнус опус.. Локации в трейлере и на скриншотах выглядят потрясающе, игра для меня очень важная конечно была в свое время, но что-то в этом ремастере всё равно отталкивает и главным образом Кейт, Look how they massacred my girl -_- Они ее лицо из 4 части взяли, ибо в оригинале она выглядела иначе.
Ходячих делали будущие Campo Santo которые сделали позже Firewatch, там главные сценаристы ушли после 1 сезона, интересно что в итоге их приобрели Valve, они там еще эту игру про Египет делали но видимо не сложилось, а потом возможно и над Alyx поработали.
Xbox Machine, наконец-то, получается.
Вообще, забавно и даже как-то ностальгично грустно осознавать как теперь все 3 главных платформодержателя консольных разошлись в разные стороны по своим нишам и целевым окончательно, по сути никто уже ни с кем и не конкурирует, и несмотря на то что PC в итоге (как и всегда) выиграл, как-то в свое время игроки выигрывали от этой конкуренции, теперь только соревнования сервисов, а ведь это помогло той же PS3 в свое время выиграть под конец, было весело и как-то..более интригующе что ли.. Помните когда были E3 и все сравнивали кто из издателей и большой 3ки сделал лучшие презентации ? Теперь официально всё, зато Steam и Гейб может при жизни быть коронован как император гейминга.
RIP
Так интерактивного кино никто не выпускает, тем более нормального (Supermassive это всё же несколько другое), а Telltale уже всё, так что тут всё сложилось, и как правильно написали, это ж в рамках жанра. Наоборот надо порадоваться, а конкурентов то и нет в принципе. А оценки такие потому что..ну, людям понравилось и наверное откровенных минусов если сюжет и персонажи на критиков и игроков сработали и найти сложно, геймплей всегда был на 2х ролях в этом жанре если вы не в амбициях как был Кейдж.