По гемплею: 1) масло, грязь и тд чем я пользовался - очень помогали во время прохождения, но в основном масло. Не согласен, но если любишь чихурду поверхностей из дос2, то понять могу 2) то что нет физ-маг брани наоборот лайк, но врагов нужно на максимальной сложности перебалансить или добавить новую сложность с 1 сохранкой, тут где-то соглашусь 3) магия лучшее что есть в бг3, а концентрацией я научился пользоваться гемплейно, соотвественно меня меньше ебут, концентрацию не снимают, а остальные заклинания домажут. Крайне не согласен что магия в бг3 бесполезна, вот прям вообще не согласен(да и магию на концентрацию не то чтобы и много, она вся для контроля, а на урон все норм в основном, вообще не понял придирки (та даже магия у жреца на духовные оружия не на концентрацию, когда как в днд5е да)).
С чем согласен: - сжатые концовки - довольно линейный сюжет - баги про квесты. Может вообще с патчем можно будет вырубить Минтару и ее легально потом завербовать, тут ноу коментс, разрабы многое дали которое еще не сделано, так что в будущем оно возможно будет работать
С чем не согласен: - игра не крайне линейная, есть многие аспекты в каждом акте которые меняется и могут тебе дать контент или наоборот отнять его взависимости от предыдущих твоих действий (тут больше вариативности не в сюжетном плане, а в опционале) - прибочки от классов/рас в основном дают преимущество, либо пройти проверку без кидания кубиков, либо если ты начнешь диалог от класса/расы, то потом ты можешь вообще не кидать кубик на что-то или с преимуществом кинуть. Тут не понял доеба, типо нету на каждый диалог от каждого класса вариативность с 12+ исходами??, лол, разрабы это и не преподносили, а просто говорили, что будет уникальный диалог с возможностью пройти его по другому, но исход будет один
Игра очень классная в первое прохождение, и очень сильно портит впечатление во второе. В первое прохождение ты думаешь, как все классно и вариативно, а во второе прохождение понимаешь, что тебя наебали по большому счету. Игра пытается казаться вариативной, но ей не является. Приведу пример, дальше спойлеры: Играя за Темный Соблазн мне очень захотелось засейвить Кетерика. Ты можешь примкнуть к Горташу в третьем акте, есть квесты от Орин, захотелось посмотреть что будет с Кетериком. И ладно, уже не один человек написал, что Кетерика нельзя спасти. Меня добила следующая сцена: я случайно освобождаю бабу с крыльями, она прилетает за Кетериком. Я предварительно нашел дневник Мелодии, покойной жены Кетерика. Успешно выбрасываю убеждение "Мелодия бы этого не одобрила, одумайся, сдайся". Он все равно не сдается, получает по голове, прыгает в разрушенную башню, баба с крыльями летит за ним. На миникарте появляется отметка квеста Астариона во вратах Балдура. Я подхожу к башне разрушенной, игра меня спрашивает, хочу ли я прыгнуть за Кетериком. Я думаю, может не идти добивать Кетерика. Иду на дорогу к Вратам Балдура. Раньше я пытался так сделать, меня помещали в тюрьму в лунных башнях. Сейчас Кетерик прячется, охрана башен перебита, тюрьма мне не грозит. Думаю, может прокнет, тем более мне игра дала опцию не прыгать за Кетериком. Я дохожу до дороги, Император решает прекратить меня защищать, Нетерийский разум превращает меня в иллитида, гамовер. Вопрос: Зачем игра даёт мне иллюзию выбора в момент прыжка за Кетериком? Зачем вся эта чушь с проверками на убеждение? Я не нашел ответа, кроме как "мы хотели допилить сюжет, но не допилили". И в первое прохождение это выглядит как вариативная игра, а во второе - ну не особо.
По гемплею:
1) масло, грязь и тд чем я пользовался - очень помогали во время прохождения, но в основном масло. Не согласен, но если любишь чихурду поверхностей из дос2, то понять могу
2) то что нет физ-маг брани наоборот лайк, но врагов нужно на максимальной сложности перебалансить или добавить новую сложность с 1 сохранкой, тут где-то соглашусь
3) магия лучшее что есть в бг3, а концентрацией я научился пользоваться гемплейно, соотвественно меня меньше ебут, концентрацию не снимают, а остальные заклинания домажут. Крайне не согласен что магия в бг3 бесполезна, вот прям вообще не согласен(да и магию на концентрацию не то чтобы и много, она вся для контроля, а на урон все норм в основном, вообще не понял придирки (та даже магия у жреца на духовные оружия не на концентрацию, когда как в днд5е да)).
С чем согласен:
- сжатые концовки
- довольно линейный сюжет
- баги про квесты. Может вообще с патчем можно будет вырубить Минтару и ее легально потом завербовать, тут ноу коментс, разрабы многое дали которое еще не сделано, так что в будущем оно возможно будет работать
С чем не согласен:
- игра не крайне линейная, есть многие аспекты в каждом акте которые меняется и могут тебе дать контент или наоборот отнять его взависимости от предыдущих твоих действий (тут больше вариативности не в сюжетном плане, а в опционале)
- прибочки от классов/рас в основном дают преимущество, либо пройти проверку без кидания кубиков, либо если ты начнешь диалог от класса/расы, то потом ты можешь вообще не кидать кубик на что-то или с преимуществом кинуть. Тут не понял доеба, типо нету на каждый диалог от каждого класса вариативность с 12+ исходами??, лол, разрабы это и не преподносили, а просто говорили, что будет уникальный диалог с возможностью пройти его по другому, но исход будет один
Игра очень классная в первое прохождение, и очень сильно портит впечатление во второе.
В первое прохождение ты думаешь, как все классно и вариативно, а во второе прохождение понимаешь, что тебя наебали по большому счету. Игра пытается казаться вариативной, но ей не является. Приведу пример, дальше спойлеры:
Играя за Темный Соблазн мне очень захотелось засейвить Кетерика. Ты можешь примкнуть к Горташу в третьем акте, есть квесты от Орин, захотелось посмотреть что будет с Кетериком. И ладно, уже не один человек написал, что Кетерика нельзя спасти. Меня добила следующая сцена: я случайно освобождаю бабу с крыльями, она прилетает за Кетериком. Я предварительно нашел дневник Мелодии, покойной жены Кетерика. Успешно выбрасываю убеждение "Мелодия бы этого не одобрила, одумайся, сдайся". Он все равно не сдается, получает по голове, прыгает в разрушенную башню, баба с крыльями летит за ним. На миникарте появляется отметка квеста Астариона во вратах Балдура. Я подхожу к башне разрушенной, игра меня спрашивает, хочу ли я прыгнуть за Кетериком. Я думаю, может не идти добивать Кетерика. Иду на дорогу к Вратам Балдура. Раньше я пытался так сделать, меня помещали в тюрьму в лунных башнях. Сейчас Кетерик прячется, охрана башен перебита, тюрьма мне не грозит. Думаю, может прокнет, тем более мне игра дала опцию не прыгать за Кетериком. Я дохожу до дороги, Император решает прекратить меня защищать, Нетерийский разум превращает меня в иллитида, гамовер.
Вопрос: Зачем игра даёт мне иллюзию выбора в момент прыжка за Кетериком? Зачем вся эта чушь с проверками на убеждение? Я не нашел ответа, кроме как "мы хотели допилить сюжет, но не допилили". И в первое прохождение это выглядит как вариативная игра, а во второе - ну не особо.