да и к тому же, как я всем постоянно говорю, игр стало слишком много, теперь поиграют в вашу игру или нет, решает только маркетинг, а не её внутреннее качество и количество контента. мне маркетингом заниматься противно. я бы мог себя пересилить, но это стресс, а стресс рушит моё и так хрупкое ментальное равновесие. мне легче и здоровее просто делать игры и откладывать их в стол, чем пытаться их распространять.
Комментарий недоступен
блять, у вас там пизда, спасибо, я не голодный
Если самому противно заниматься маркетингом, то почему бы не отдать это в чужие руки, ты же сам понимаешь, что на самоподдуве такие проекты далеко не уедут, да как и любые проекты
А так, грустно это всё, конечно
Присоединяюсь, на хорошую готовую игру, в которую уже не надо вкладывать деньги, найти издателя не составит проблем.
было бы в чьи
Кризис этого самого возраста, ясно. Игру выходит почти доделал же? Ну кроме полировки, тоже понятно. Я вот поиграл с месяц назад - честно говоря не ожидал что мне понравится, но мне пиздец зашло. Правда так и не прошёл 4 уровня, но потому что я криворукий, лол. Прям честно считаю что это такой маленький шедевр - типа хорошо написанного рассказа, очень как-то и атмосферу словил и какими средствами это всё передано. Делай для себя в первую очередь, насрать на маркетинг, это творчество же и притом талантливое.
ну вот только для себя делать и остаётся, да. жить процессом. остальное вообще не имеет смысла