На мой взгляд, главная проблема в том, что вы стараетесь совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое. Нет четкого позиционирования для кого и зачем делается игра. Нет целевой аудитории.
С одной стороны психологический триллер, а с другой эндлесс раннер под андроид... Люди, которые играют в эндлесс раннеры играют в них как раз потому, что они простые и не "грузят" игрока.
Ну что же, раз они пустые, то я возьму и наполню их смыслом.А кому это нужно? Игрокам в психологические триллеры, для которых вот эти все мобилки это пустышка? Или игрокам в мобилки, которые их запускают чтобы расслабиться и убить пару минут в транспорте или на толчке?
С одной стороны "гнетущая атмосфера", а с другой визуал как из ЛСД трипа.
С одной стороны всё должно быть серьёзно и драматично, с другой стороны испускают такой красивый красненький салютик
Ваша идея с двойственным ощущением что с одной стороны ему весело и эстетично, что он вроде как бездумно получает удовольствие от процесса игры, а с другой стороны это достигается страданиями персонажей игры
не работает и врятли может работать в принципе. Бездумно получать удоволствие от страданий персонажей - такой себе посыл для игры. Вспомним хотя бы Hatred, которая при этом выглядела гораздо атмосфернее.
Для меня, как игрока, этот концепт разваливается по всем фронтам и я не вижу как его можно спасти, без кардинальных изменений, которые приведут к созданию совсем другой игры.
Сорян, если получилось немного жёстко, но вы просили честного фидбэка.
На мой взгляд, главная проблема в том, что вы стараетесь совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое. Нет четкого позиционирования для кого и зачем делается игра. Нет целевой аудитории.
С одной стороны психологический триллер, а с другой эндлесс раннер под андроид... Люди, которые играют в эндлесс раннеры играют в них как раз потому, что они простые и не "грузят" игрока.
Ну что же, раз они пустые, то я возьму и наполню их смыслом.А кому это нужно? Игрокам в психологические триллеры, для которых вот эти все мобилки это пустышка? Или игрокам в мобилки, которые их запускают чтобы расслабиться и убить пару минут в транспорте или на толчке?
С одной стороны "гнетущая атмосфера", а с другой визуал как из ЛСД трипа.
С одной стороны всё должно быть серьёзно и драматично, с другой стороны
испускают такой красивый красненький салютик
Ваша идея с двойственным ощущением
что с одной стороны ему весело и эстетично, что он вроде как бездумно получает удовольствие от процесса игры, а с другой стороны это достигается страданиями персонажей игры
не работает и врятли может работать в принципе. Бездумно получать удоволствие от страданий персонажей - такой себе посыл для игры. Вспомним хотя бы Hatred, которая при этом выглядела гораздо атмосфернее.
Для меня, как игрока, этот концепт разваливается по всем фронтам и я не вижу как его можно спасти, без кардинальных изменений, которые приведут к созданию совсем другой игры.
Сорян, если получилось немного жёстко, но вы просили честного фидбэка.
Именно такой и просил, спасибо