У меня есть свои размышления на этот счёт, есть примерный план дальнейших шагов, которыми я поделюсь позже. Но мне ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хочется узнать, что об игре думают другие люди. Пожалуйста, выскажите вообще всё, что вы думаете, включая подачу, графику, скриншоты.
На мой взгляд, главная проблема в том, что вы стараетесь совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое. Нет четкого позиционирования для кого и зачем делается игра. Нет целевой аудитории.
С одной стороны психологический триллер, а с другой эндлесс раннер под андроид... Люди, которые играют в эндлесс раннеры играют в них как раз потому, что они простые и не "грузят" игрока.
Ну что же, раз они пустые, то я возьму и наполню их смыслом.А кому это нужно? Игрокам в психологические триллеры, для которых вот эти все мобилки это пустышка? Или игрокам в мобилки, которые их запускают чтобы расслабиться и убить пару минут в транспорте или на толчке?
С одной стороны "гнетущая атмосфера", а с другой визуал как из ЛСД трипа.
С одной стороны всё должно быть серьёзно и драматично, с другой стороны
испускают такой красивый красненький салютик
Ваша идея с двойственным ощущением
что с одной стороны ему весело и эстетично, что он вроде как бездумно получает удовольствие от процесса игры, а с другой стороны это достигается страданиями персонажей игры
не работает и врятли может работать в принципе. Бездумно получать удоволствие от страданий персонажей - такой себе посыл для игры. Вспомним хотя бы Hatred, которая при этом выглядела гораздо атмосфернее.
Для меня, как игрока, этот концепт разваливается по всем фронтам и я не вижу как его можно спасти, без кардинальных изменений, которые приведут к созданию совсем другой игры.
Сорян, если получилось немного жёстко, но вы просили честного фидбэка.
Именно такой и просил, спасибо