Начав смотреть твой стрим услышал о твоих проектах и решил посмотреть что там и как.
Критика это всегда больно, но полезно, постараюсь быть честным.
1 Игра про лабиринт тайлы которого пропадают, идея хорошая, но игра не запустилась, дебажная красная надпись после текста с историей. Возможно из за сохранений, винда предложила ограничить какие то возможности и я согласился.
Игру бы качать не стал бы из за графики. Понятно что Джем, но как то всё не опрятно, для меня лучше лакированые кубы и шары с тенями и т д, нежели чем унылый пиксельарт.
Графика как ни крути задаёт отношение к игре и кажется что если графика тяп-ляп, то и геймплей будет такой же.
2 Про аквалангиста не стал качать, показалась не интересной.
3 Про космический корабль. Сначала без интереса начал играть, но зашло. Хороший звук погружающий в атмосферу. Возможность переключать гравитацию... я бы написал номера кнопок на стены. Какой номер кнопки-стены становится полом. Интересна была возможность взаимодействовать с предметами и по началу я думал что геймплей будет глубже. Возможно сделано на перспективу. Может не разобрался, не знаю. Летающие по кораблю предметы доставили )
Непонятно как разворачивать ракету когда носом смотрит не туда?
Шкала починки почти квадратная и по началу думал что достаточно подойти и нажать Е что бы починить. Шкалу можно сделать более вменяемой.
Был удивлён что игра похожа на 209. тем что там есть метраж до планеты. Возможно это бросило вызов. Игру прошёл с 4го раза. пару раз врезался и не мог развернуть ракету. Один раз закончился бензин, так как много газовал и тормозил, Последний раз не тормозил, но и сильно не гнал, что бы не пришлось тормозить.
Думаю нужно было гифкой показать основную гейплейную фичу с гравитацией и починкой на потолке.
Я почти не играю в современные игры и не знаю есть ли ещё симуляторы где можно ходить по ракете и управлять системами. Мне идея понравилась управлять кораблём и копаться внутри, это атмосферно. Последнее что мне доставило из похожего это Lunar Flight,
но там по ракете не походишь. Космос чем хорош, по силам одному сделать качественную игру так как контента мало нужно будет. В плане коммерции такие игры продаются малыми тиражами, но и конкуренции гораздо меньше.
Теперь об оценках. Не понял что там была за тема, но скорее всего просто оценивали по скриншотам. Так же игроки которые не смогли долететь с первого раза обиделись. Любителей космоса очень мало и уж симуляторов подавно.
Думаю нет особого смысла участвовать в Джемах если только не хороший приз или много свободного времени. Лучше сразу пытаться делать продукт. Видишь, дошло до того что даже и в игры то никто не играет. Апанасик (моя больная тема) кстати у тебя в эфире пожаловался что у некоторых конкурсантов нет скриншотов в темах с играми и по этому оценивать будет сложно. Так что за участие в Джемах даже фидбэка внятного уже не получить (ради чего собственно и большинство участвуют).
Сам я ни одной по настоящему коммерчески успешной игры не создал, по этому к моим советам и мнению нужно относиться с осторожностью.
Спасибо за фидбек, интересно Хотя спич был в своей основе про то, что вот такой придирчивый фидбек даётся на стриме не потому что хочу засрать, а потому что хочу дать направление для работы. И типа намного хуже, когда всё очень позитивно и молчаливо.
Начав смотреть твой стрим услышал о твоих проектах и решил посмотреть что там и как.
Критика это всегда больно, но полезно, постараюсь быть честным.
1 Игра про лабиринт тайлы которого пропадают, идея хорошая, но игра не запустилась, дебажная красная надпись после текста с историей. Возможно из за сохранений, винда предложила ограничить какие то возможности и я согласился.
Игру бы качать не стал бы из за графики. Понятно что Джем, но как то всё не опрятно, для меня лучше лакированые кубы и шары с тенями и т д, нежели чем унылый пиксельарт.
Графика как ни крути задаёт отношение к игре и кажется что если графика тяп-ляп, то и геймплей будет такой же.
2 Про аквалангиста не стал качать, показалась не интересной.
3 Про космический корабль. Сначала без интереса начал играть, но зашло. Хороший звук погружающий в атмосферу. Возможность переключать гравитацию... я бы написал номера кнопок на стены. Какой номер кнопки-стены становится полом. Интересна была возможность взаимодействовать с предметами и по началу я думал что геймплей будет глубже. Возможно сделано на перспективу. Может не разобрался, не знаю. Летающие по кораблю предметы доставили )
Непонятно как разворачивать ракету когда носом смотрит не туда?
Шкала починки почти квадратная и по началу думал что достаточно подойти и нажать Е что бы починить. Шкалу можно сделать более вменяемой.
Был удивлён что игра похожа на 209. тем что там есть метраж до планеты. Возможно это бросило вызов. Игру прошёл с 4го раза. пару раз врезался и не мог развернуть ракету. Один раз закончился бензин, так как много газовал и тормозил, Последний раз не тормозил, но и сильно не гнал, что бы не пришлось тормозить.
Думаю нужно было гифкой показать основную гейплейную фичу с гравитацией и починкой на потолке.
Я почти не играю в современные игры и не знаю есть ли ещё симуляторы где можно ходить по ракете и управлять системами. Мне идея понравилась управлять кораблём и копаться внутри, это атмосферно. Последнее что мне доставило из похожего это Lunar Flight,
https://store.steampowered.com/app/208600/Lunar_Flight/?l=russian
но там по ракете не походишь. Космос чем хорош, по силам одному сделать качественную игру так как контента мало нужно будет. В плане коммерции такие игры продаются малыми тиражами, но и конкуренции гораздо меньше.
Хорошая статья, жаль симуляторы не указаны:
https://app2top.ru/analytics/mnenie-u-samy-h-predstavlenny-h-v-steam-zhanrov-samy-j-nizkij-srednij-dohod1-175536.html
Теперь об оценках. Не понял что там была за тема, но скорее всего просто оценивали по скриншотам. Так же игроки которые не смогли долететь с первого раза обиделись. Любителей космоса очень мало и уж симуляторов подавно.
Думаю нет особого смысла участвовать в Джемах если только не хороший приз или много свободного времени. Лучше сразу пытаться делать продукт. Видишь, дошло до того что даже и в игры то никто не играет. Апанасик (моя больная тема) кстати у тебя в эфире пожаловался что у некоторых конкурсантов нет скриншотов в темах с играми и по этому оценивать будет сложно. Так что за участие в Джемах даже фидбэка внятного уже не получить (ради чего собственно и большинство участвуют).
Сам я ни одной по настоящему коммерчески успешной игры не создал, по этому к моим советам и мнению нужно относиться с осторожностью.
Спасибо за фидбек, интересно
Хотя спич был в своей основе про то, что вот такой придирчивый фидбек даётся на стриме не потому что хочу засрать, а потому что хочу дать направление для работы. И типа намного хуже, когда всё очень позитивно и молчаливо.