В чём плюс (или минус?) понимания процесса разработки игр

Это когда ходишь по всяким статьям, где геймеры мечтают о своей идеальной игре с богатым на события открытым миром, живущим 24/7 даже когда ты на него не смотришь, интересными персонажами, полной свободой действий, топовой графикой и на 30 часов геймплея - и понимаешь, сколько миллионов долларов это будет стоить и сколько человек в итоге это оценит (ноль).

1111
23 комментария

сколько миллионов долларов*десятков/сотен миллионов

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Потом отлаживать эти тысячи условий заебёшься
Вот YanDev накидал хуёвую архитектуру в проект из этих самых бесконечных условий - и теперь в производственном аду, потому что такая архитектура генерирует тысячи багов, каждый из которых нужно фиксить вручную и по одному
Ну и, помимо программистов тебе нужно оплачивать труд сотен моделлеров и аниматоров, войсакторов, сценаристов, левелдизайнеров

3
Ответить

Выскажу очень непопулярное мнение, но для геймдева yolo-coding - лучшая парадигма. Как минимум потому что код нерентабельный в большинстве случаев и есть потребность писать быстро лишь бы работало. Просто иногда этот хуёвый код работает хуёво, что и замечают, но не знают какой быдлокод у того же кукурузиса.

Ответить

А кем ты работал(работаешь) в геймдеве ?

Ответить

Работаю - никем
Но всех аспектов так или иначе касаться приходиться

1
Ответить

Но это не значит, что к созданию "мир-модель" не стоит стремиться. Постепенно развивать инструменты, которые будут облегчать создание таких комплексных систем с уменьшением затрат.

Ответить