Это когда ходишь по всяким статьям, где геймеры мечтают о своей идеальной игре с богатым на события открытым миром, живущим 24/7 даже когда ты на него не смотришь, интересными персонажами, полной свободой действий, топовой графикой и на 30 часов геймплея - и понимаешь, сколько миллионов долларов это будет стоить и сколько человек в итоге это оценит…
Комментарий недоступен
Потом отлаживать эти тысячи условий заебёшься
Вот YanDev накидал хуёвую архитектуру в проект из этих самых бесконечных условий - и теперь в производственном аду, потому что такая архитектура генерирует тысячи багов, каждый из которых нужно фиксить вручную и по одному
Ну и, помимо программистов тебе нужно оплачивать труд сотен моделлеров и аниматоров, войсакторов, сценаристов, левелдизайнеров
Выскажу очень непопулярное мнение, но для геймдева yolo-coding - лучшая парадигма. Как минимум потому что код нерентабельный в большинстве случаев и есть потребность писать быстро лишь бы работало. Просто иногда этот хуёвый код работает хуёво, что и замечают, но не знают какой быдлокод у того же кукурузиса.