Переносить игру в третий раз - это наиярчайшая демонстрация полной профнепригодности менеджмента. Даже новички такого себе не позволяют, а уж тем более для корпорации с опытом разработки игр в 15 лет тем более это просто позор. Кто писал диздок? Кто контролировал его исполнение?А самое удивительное, что это не исключение из правил, а стандарт индустрии!
Комментарий недоступен
«Дикую охоту» переносили вроде столько же раз - но ничего, все довольны.
Про то, что в разработке чаше всего практически всё идёт не так, Шраер целую книгу, вон, накатал.
Даже Рокстары переносами увлекаются, а у них, наверно, менеджмент дикий.
Да понятно, что чаще всего всё идёт не так
Проблема в том, что эти "всё пойдёт не так" должно было быть учтено в сроках разработки
"Дикая охота" не того уровня хайпа была
Судя по тому, что даже часть людей внутни компании узнала о переносах из сми, это прям ярко показывает, насколько в сдпр проебаны процессы.
Я так думаю, что после релиза будут еще новости из внутренней кухни. Теперь на карту поставлено прям все. Игра выйдет сырой - сидипиэрам конец. Игра выйдет плохой - сидипрам конец.
Единственный шанс на то, что это просто обязан быть шедевр 11 из 10 на кончиках пальцев со всеми вот этими абсолютно богичными переносами.
Игра выйдет сырой - сидипиэрам конец. Игра выйдет плохой - сидипрам конецЕрунда. Киберпанк все равно продастся, +100 млн в резерве. Ещё один ведьмак и снова на коне.
Игра выйдет сырой - сидипиэрам конец. Игра выйдет плохой - сидипрам конец.
Ты слишком недооцениваешь кредит доверия к ним.