Сейчас 3 часа искал свой собственный рекурсивный баг: панель при закрытии пыталась снова закрыть себя. В итоге приложение зависало без каких-либо отчётов. Починил был раньше, но странная фигня: баг появлялся только в билде, но не в редакторе. Приходилось на каждый чих делать билд, скидывать на телефон и запускать. Слава богу это мобильная дрочильня, а не мой прошлый 3D-проект, который приходилось билдить по 10 минут.

А как прошёл ваш день?

1212
7 комментариев

А я самостоятельное упражнение доделал в курсе по Unreal Engine 4.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здоровья

5
Ответить

Непонятная ошибка у клиента при вычитке с базы.
Вместо запросов по 25 элементов кидает по 1000 и база вылетает с ошибкой переполнения.
А на локальном билде и тестовой базе всё в порядке.
И код вроде в порядке.
А нифига не работает :(

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Написал простенький апи для своего баловства, а потом понял, что могу спокойно делать всё на фронте, и переписал. Но зато разобрался с экспресс жс, правда теперь не знаю, зачем. Лучше бы уже к редуксу приступил.

1
Ответить