Раньше я забрасывал игру, потому что не знал, что с ней делать: я чувствовал огромный объём работ и отсутствие понимания, как её улучшать. Точнее, у меня были идеи, у меня было много идей, но каждый раз, когда я их реализовывал, игра делала лишь маленький шажок вперёд к совершенству, каждый раз преступно далеко от удовлетворительного уровня.
Комментарий недоступен
Всегда им был.
Справедливости ради, всё решается со временем когда вырисовывается цельная картина. Да, у некоторых это занимает долгое время. У меня также, я платный продукт для клиентов не обновлял 3 года был. Потому что не мог найти лучшее решение, чтобы оно удовлетворяло не только клиентов (ибо говно код накидать и так можно) но и себя. Чтобы мне потом приятно было его развивать.
Тебе желаю удачи в разработке и вдохновения над её работой.
Кстати, я тоже приступил к разработке своей игры. Уже есть даже сценарист и дизайнер.
Кстати
Показываю, для чего нужен хаб
Самое удобное, что мне больше не нужно, как несколько лет назад, ебаться со сборщиком на андроид, а я могу просто нажать кнопку Add Modules и хаб всё сделает за меня
два года разработкиО_О
Ну если брать не начало разработки, а общее затраченное время, то наверное это ну пол года, не больше. Но сомневаюсь, что это корректно, потому что много раз так было, что я просто упирался в лимит своих возможностей как дизайнера, бросал и шёл доучиваться.
Комментарий недоступен