непередаваемое ощущение

Вчера пост вышел какой-то обидчивый и скучный, будем считать что его не было. В этот понедельник расскажу кое о чём другом.

Меня снова впёрло заниматься моей игрой. Прям каждые выходные ей посвящаю и прогресс очень хорошо идёт: шустро, весело и интересно.

Обычно это длится 2-3 недели, а потом я снова забрасываю игру в дальний угол на несколько месяцев. И вот так уже чуть больше двух лет. Но в этот раз я очень надеюсь, что получится по-другому.

Раньше я забрасывал игру, потому что не знал, что с ней делать: я чувствовал огромный объём работ и отсутствие понимания, как её улучшать. Точнее, у меня были идеи, у меня было много идей, но каждый раз, когда я их реализовывал, игра делала лишь маленький шажок вперёд к совершенству, каждый раз преступно далеко от удовлетворительного уровня.

Но сейчас, кажется, этот массив маленьких шажков наконец перевалил за эту черту. Вчера я пофиксил много багов с управлением, сегодня переделал меню выбора уровня. Запустил игру, прошёл уровень целиком и у меня сохранился прогресс.

И какое же это непередаваемое ощущение восторга! У меня есть игра! Её можно поиграть и без багов! Даже пройти! Она выглядит ровно так, как ты хотел (в рамках возможного)! Если что-то не нравится — можно в любой момент поменять!

Я бы не сказал, что два года разработки окупились этим чувством. Нет. Но что-то близкое к этому, что всё же заставляет заниматься этим дальше и дальше.

Самое главное — бесконечно сильно хочется поделиться игрой с вами, показать её, получить обратную связь. Но всё ещё рано. Хочу, чтобы в демо-версии было доступно три уровня из восьми. Два уровня почти что готовы (осталось настроить им динамическую сложность, это дело 10 минут). А вот третий уровень ещё далёк от завершения: готова только одна игровая фаза из двух.

У меня есть примерный план того, что нужно сделать. И этот план совсем небольшой, не так как раньше, когда я полностью переделывал игровые механики или графику. Нужно сделать цветочные поля, новый скайбокс с лесом вдалеке и новый игровой режим. Надеюсь, закончу за 1-2 недели. А пока вот вам задники для кнопочек, которые используются в моём новом меню.

4545
13 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Всегда им был.

11
Ответить

Справедливости ради, всё решается со временем когда вырисовывается цельная картина. Да, у некоторых это занимает долгое время. У меня также, я платный продукт для клиентов не обновлял 3 года был. Потому что не мог найти лучшее решение, чтобы оно удовлетворяло не только клиентов (ибо говно код накидать и так можно) но и себя. Чтобы мне потом приятно было его развивать.

Тебе желаю удачи в разработке и вдохновения над её работой.

Кстати, я тоже приступил к разработке своей игры. Уже есть даже сценарист и дизайнер.

9
Ответить

Кстати
Показываю, для чего нужен хаб
Самое удобное, что мне больше не нужно, как несколько лет назад, ебаться со сборщиком на андроид, а я могу просто нажать кнопку Add Modules и хаб всё сделает за меня

9
Ответить

  два года разработкиО_О

6
Ответить

Ну если брать не начало разработки, а общее затраченное время, то наверное это ну пол года, не больше. Но сомневаюсь, что это корректно, потому что много раз так было, что я просто упирался в лимит своих возможностей как дизайнера, бросал и шёл доучиваться.

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить