внезапные неприятности

Я знаю, что не давал никаких конкретных сроков по поводу демо, но тем не менее, я говорил, что работы осталось на пару дней.

ЧТОЖ

Я впервые за долгое время сделал билд для телефонов, на которых собственно игра и должна играться, и он лагает как скотина. Даже на моём Snapdragon 835, то есть если лагает даже на нём, то дела очень плохи. Игра конечно всегда лагала, но поскольку я давно не собирал билд, то как-то об этом позабыл. Теперь вот вспомнил.

Понятия не имею, что делать. Я всегда старался на всём экономить, очень много сил вкладывал в оптимизацию и по графике, и по вычислениям, перечитал десяток гайдов, но даже этого оказалось мало - FPS редко превышает 25 единиц.

Накатал простенький тестер, который поочерёдно отключает и включает объекты на экране - и не смог найти никаких видимых проблем. Единственное, что создаёт действительно ощутимую нагрузку - это источники освещения, но даже их отключение даёт не более 10 кадров сверху, а 35 всё ещё бесконечно далеко от 60. Пока что самый главный кандидат на главного антагониста тайтла - постпроцессинг.

Буду конечно экспериментировать, причём много экспериментировать, но ничего особенного сказать о выходе демоверсии теперь сказать не могу. Если вы её вдруг действительно ждали. Определённо буду резать количество объектов, источники освещения (как будто их у меня много было лол), сделаю опцию рендеринга в пониженном разрешении, ну и постпроцессинг буду резать конечно к чёртовой матери, хоть я и так им пользовался очень осторожно, только при дизайнерской необходимости, но теперь видимо придётся свою дизайнерскую необходимость засунуть в жопу и работать с тем, что позволено.

Вообще конечно всё больше нахожу свидетельств, что работа геймдизайнера - это не создание своих игр, а умение максимально быстро и успешно удовлетворять чужие хотелки в условиях крайне ограниченных ресурсов. Как и любая другая работа, кто бы блять мог подумать, какое неожиданное откровение. Но чем больше об этом думаю, тем меньше желания искать работу по геймдизайнерской специальности, которое у меня конечно же было.

Параллельно всё больше хочу вернуться с написанием статей для DTF. Странное дело: как только я забил на всю эту хуйню с тёрками с редакцией и ожидания от них чего-то позитивного и конструктивного, DTF стал неожиданно гораздо приятнее для времяпрепровождения. Реально, вот если просто делиться своими мыслями как в бложик и ходить по чужим бложикам, а больше ничего ни от кого и не ждать, то это очень прикольно и приятно.

У меня и материалы в голове постоянно всплывают как обычно. Вот идея, которая давно витает в голове: культура стыда в аниме.

Я пока не знаю, что бы я мог написать об этом, тут определённо бы потребовалось провести отдельное исследование и анализ источников. Но в целом это была бы статья о засилии в аниме сюжетных тропов, вызывающих стыд. Ей богу, это какое-то совершенно уникальное для массовой культуры явление, и я вижу, что это не вселенская тупость сценаристов, а намеренный ход.

Видимо, это как-то связано с традициями японского юмора: в первую очередь отсутствия жанра "анекдот" и большой любви к жанру "мандзай", что японцам кажется очень уместным и прелестным ходом погружать зрителей в 50 оттенков испанского стыда за действия персонажей.

Теперь, когда я становлюсь старее, я начинаю замечать, как меня эти попытки вызвать стыд раздражают всё больше, больше и больше, вплоть до невозможности продолжать просмотр аниме. Теперь я понимаю, почему старшая аудитория относится к аниме настолько скептично: когда ты вырастаешь и находишь в себе внутреннее спокойствие, всё неприемлемей возвращаться к чувству стыда, даже ценой хорошему сюжету.

Приходится теперь чаще дропать аниме из-за этого, смотреть это невозможно, очень тяжело найти что-то комфортное.

Но никакой полноценной статьи об этом тоже не будет. Дело уже даже не в DTF, а в обещании и в желании писать игры, чем я и собирался всю свою жизнь заниматься, в свою очередь же статьи только отвлекают. У меня идея: давайте затегаем до посинения Neko Natum, может он решиться написать трактат об этом.

Ну и ещё кое-что. Не хотел делать об этом отдельный пост, опять же чтобы не создавать ощущение "возвращения" и повышенной активности. Напишу здесь.

Данный блог объявляется территорией свободной от Моники. Эта сука должна быть отправлена в вечное забвение в пыльных глубинах анналов истории за всё, что натворила.

3333
70 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

УДАЛИЛ БЛЯТЬ

8
Ответить

 Реально, вот если просто делиться своими мыслями как в бложик и ходить по чужим бложикам, а больше ничего ни от кого и не ждать, то это очень прикольно и приятно.

Так бы сразу

9
Ответить

Ну так для этого пришлось много с чем смириться с находящимся по соседству
В основном конечно с несправедливостью и скотским отношением

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить