В частности, сюжет будет появляться катсценами только между уровнями и только в специальном "сюжетном режиме", который можно и не играть (точнее, играть его придётся, чтобы разблокировать дальнейшие локации, но только единожды). Для тех, кого сюжет будет всё же основательно бесить, я добавлю кнопку пропуска катсцены, у неё будет достаточно интересная реализация: все катсцены являются воспоминаниями главного героя и пропуск катсцены будет называться "подавить воспоминание", механика пропуска будет требовать усилий от игрока (впрочем, небольших и банальных).
слушай, вот не знаю насколько это уместно во всяких технических ваших игровых штуках, но не так давно (несмотря на очевидность, это все же довольно трудно принять) я открыла для себя незыблемую истину - если почва для дальнейшей работы была подготовлена не достаточно хорошо, то дальше все будет только больше и больше разваливаться
на обыденном для себя примере скажу так: если я изначально наскетчу плохо читаемого персонажа, то чем дальше я буду его рендерить и добавлять деталюшек, чтобы они просто были - тем хуже будет
и здесь выход крайне жестокий - начать заново
только учесть все ошибки, продумать то, что не продумал раньше, не начинать финалить проект если на начальном этапе тебя в нем что-то не устраивает и ты думаешь, что потом сможешь это исправить
не сможешь
так что возможно сейчас, чтобы лишний раз себя не дизморалить и не пихать в игру вещи, насчёт которых не уверен, стоит откатиться назад, и, как правило, получается куда круче, чем в первый раз
Ты абсолютно права и я и сам эти вещи тоже всем говорю
Моя идея с самого начала была обречена если уж не на провал, то на очень тяжёлую и бедную жизнь
Но одно дело - бросить скетч, на который потрачено несколько часов. И совершенно другое - бросить игру, на которую потрачено два года
Лучший
Комментарий недоступен
Кстати
Какой нахуй Оплот здравомыслия, что ты забыл в моём блоге с таким именем
Я как бы не против, но возникают вопросы
Ну я позвал одного мастера, позвонил второму
Оба не знают, в чём дело. Ну я сдался просто.
Точнее, не сдался, у меня есть план на него, но мне сейчас неудобно этим заняться, так как это займёт около часа-двух свободного времени и я оцениваю вероятность его успеха как очень низкую
Могу помочь с диалогами, опыт написания есть.