Что в ней интересного? Да кажется, что и ничего: открытый мир, ненавязчивая система абилок и бонусов, которая создает мягкую линейность продвижения, постоянный бэктрекинг. Еще запоминается весьма хардкорный геймплей: как-никак разработчик сделал трилогию Jumper, прославившуюся высокой сложностью (вплоть до увековечения в иконе инди, игре Super Meat Boy). Это и правда безымянная история — некая птица спасает птичье королевство от птицы-чернокнижника, которая зачем-то не дает собратьям путешествовать по всему миру. Очень простой визуальный стиль все равно оставляет ощущение некого разнообразия. В воздухе парит ледяной замок, внутри горы в лавовом озере работает огромная фабрика, а путешествие длиной в 25 часов занесет нас и в подводные пещеры, и в древние храмы, и даже на самый край земли, где остались только простые геометрические формы.